Ремни безопасности являются неотъемлемой частью системы пассивной безопасности автомобиля и включают в себя страховочные ремни с пряжками, регулирующие положения и крепежные элементы. Они адаптируются внутри пассажирского салона к кузову автомобиля. Ремни безопасности предназначены для минимизации риска получения травм путем фиксации пассажиров и ограничения движения тела внутри автомобиля в случае аварии или экстренного торможения.
Трехточечные ремни безопасности, установленные почти во всех современных автомобилях, соответствуют международным стандартам и требованиям безопасности: трехточечные ремни безопасности гарантируют пассажирам центральную диагональ; трехточечные ремни безопасности предназначены для использования в случае аварии или экстренного торможения; трехточечные ремни безопасности предназначены для использования в случае аварии или экстренного торможения. Ремни безопасности крепятся к усиленным элементам кузова автомобиля или непосредственно к сиденью, если это предусмотрено производителем автомобиля.
Трехточечные ремни безопасности различают следующим образом.
- Статические, трехточечные; и
- Зона инерции, трехточечные; и
Трехточечные статические ремни безопасности предназначены для ручной регулировки напряжения и ремня безопасности в салоне автомобиля.
Благодаря неактивной шпуле трехточечная зона инерции автоматически регулируется при оплетке ремня безопасности.Трехточечный ремень безопасности также имеет преднатяг. В случае столкновения или резкого торможения все пассажиры заранее нажимают на предохранители, привязанные к ремням безопасности автомобиля.
Правильное использование трехточечных ремней:.
- Поясные ремни безопасности должны перемещаться на уровне талии.
- Плечевые лямки трехточечного ремня безопасности должны проходить через грудь, на одной линии с плечами.
- Для вашей безопасности зона должна касаться одного уровня с телом пассажира.
Обратите внимание, что ремень безопасности со шпулей должен быть правильно расположен. Если автомобиль припаркован на резком склоне, вы не сможете привязаться. Причина этой особенности заключается в том, что если спираль имеет вертикальный или крутой уклон, активируется механизм безопасности.
В случае столкновения ремень может быть перегружен, а инерционная катушка может быть неисправна. Поэтому после аварии, даже если ремень подлежит ремонту, его необходимо принудительно заменить.
Ремни должны быть изготовлены из тканых или плетеных синтетических тканей. В производстве используются полиэстер, полиамид или полипропилен. Такие ремни обладают значительной выносливостью, долговечностью и стойкостью к истиранию. Концы лямок сшиваются специальными швами в разных направлениях. Эти швы рассчитаны на потенциальные нагрузки.
Статические, трёхточечные ремни, регулировка.
Зоны являются эффективным средством защиты водителей и пассажиров от серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия.
В некоторых старых автомобилях установлены статические (нединамические) ремни безопасности. Такие же зоны могут быть установлены на задних сиденьях пассажиров.
Работа и установка серий.
При выходе из автомобиля нажмите красную кнопку «press» на замке, чтобы зажать конец ремня и освободить зону.
ремень Для регулировки длины ремня нажмите на ремень через замок, тем самым увеличивая или уменьшая длину ремня. Ремень должен соприкасаться с телом человека на одном уровне.
Общие требования безопасности.
— Если ремень безопасности испортился и требует замены, его замена должна производиться только в профессионально аккредитованной мастерской. Риск отсутствует, и они не угрожают вашему здоровью.
— Не пристегивайтесь ремнем безопасности, если у вас на коленях находится ребенок, независимо от того, сидит ли он на переднем или заднем сиденье. Ваш ребенок должен сидеть отдельно в автокресле. Чтобы ваш ребенок находился в наиболее безопасном положении, рекомендуется устанавливать детское автокресло на заднем сиденье автомобиля.
— Для вашей собственной безопасности каждый ремень безопасности должен быть заменен новым, если старый был критическим для аварии.
— После застегивания убедитесь, что ремни безопасности не перекручены. Ни один из ремней не должен быть опасной конфигурации.
— Ремни должны быть отрегулированы так, чтобы руки свободно проходили под ними.
— Убедитесь, что ремни как можно меньше соприкасаются с острыми, твердыми частями конструкции автомобиля или сиденья.
— Убедитесь, что ремень безопасности может быть пристегнут на каждом сиденье в любое время. Кроме того, если сиденье или подушка и/или спинка сиденья могут складываться для доступа к задней части или багажному отделению автомобиля, вы должны иметь возможность использовать проектируемый ремень безопасности для его пристегивания после складывания. Положение.
Регулярно проверяйте состояние зон. В случае трения, разрыва или других повреждений немедленно замените зону. Если зоны загрязнены, очистите их водой или слабым мыльным раствором. Не гладьте ремни.
Ремни безопасности E X-POST в кабинах автомобилей Камаз.
Автомобили Камаз могут быть оборудованы следующими типами зон — номера аксессуаров 3302, 3304-3307. Этот тип легко устанавливается как на сиденье водителя, так и на сиденье переднего пассажира.
Все три сиденья легко оснастить ремнями, так как в кабинах современных грузовиков уже есть места для крепления ремней. Два сиденья по бокам кабины оснащаются трехточечными ремнями безопасности, двухточечными пассажирского среднего сиденья, статическими, крючковыми Артикул 2302.
На рисунках 1 и 2 схематично показаны трехточечные зоны, закрепленные на кабине; двухточечные коленные зоны крепятся непосредственно к сиденью; 3. Страховочные и якорные кронштейны показаны под номерами 5, 9. 14.
Номера 3304, 3305, 3306 и 3307 включают все необходимое для непосредственного размещения в кабине грузовика. Болты, гайки, шайбы и пластиковые заглушки.
Трехточечные диагональные ремни для водителя размещены в трех точках снизу и сверху кабины и индивидуально закреплены металлическими кронштейнами или тросами. Ремни размещаются как со стороны пассажира, так и со стороны водителя, только со стороны зеркал. Инерционная катушка устанавливается на днище кабины Камаза.
Катушка должна быть строго перпендикулярна ремню, который свободно перемещается через верхнюю петлю, а затем под углом к сиденью гарантирует человека.
Боковые стенки и пол кабины усилены в местах расположения зон для повышения прочности и безопасности. К полу и боковым стенкам приварены гайки (M10xu5), помогающие, где кронштейны вкручиваются в пол изнутри кабины. Связующие планки, замки и выступы соединяются с кронштейнами винтами (с резьбой 1 дюйм).
Выступы ремней безопасности водителя и переднего пассажира крепятся непосредственно 17 к боковинам через специальные кольца 19, которые компенсируют толщину внутренней обшивки.
В зависимости от конструкции сиденья 3-точечная зона может крепиться непосредственно к раме сиденья, если 3-точечная зона не крепится к боковинам салона автомобиля.
При оптовом заказе возможно изготовление нестандартных ремней.
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, а также отправку во все регионы России, Беларусь, Казахстан и другие страны.
Для чего пристёгиваться?
Рискуя быть услышанными как назойливые родители или как кампания по безопасности дорожного движения на рекламных щитах, мы повторяем тривиальное правило: всегда, когда вы находитесь в машине, пристегивайтесь ремнем безопасности. Вы не можете не согласиться с физикой. Если ваш автомобиль врезается во что-то, он немедленно замедляется.
Движущееся тело стремится продолжать движение, поэтому если вы не пристегиваетесь ремнем безопасности, что произойдет, если ваша машина внезапно остановится? Вы продолжите движение.
Согласно законам физики, ремни безопасности не позволяют вам выпрыгнуть из машины в случае аварии. Они также не дают вам врезаться в борт, потолок или дверь в случае аварии. Пропорционально фористически говоря, ремни безопасности компенсируют превращение в пушечное ядро.
Работа над ошибками
В конце 1950-х годов безопасность пассажиров была печальной. Когда ремни безопасности стали включать в новые автомобили, они обычно представляли собой петли для ремней. Они лучше, чем полное отсутствие зоны, но они распределяют аварийную силу на участки, расположенные ближе к телу, чем многоточечные зоны, и не фиксируют положение багажника.
Кабина во время столкновения. Внутренние металлические поверхности в то время не всегда были упакованы (в отличие от сегодняшних усталых, прочных пластиковых салонов), поэтому большинство пассажиров были похожи на яичные желтки — в ожидании яичницы-глазуньи.
Любопытно, что Volvo охотно признает, что его созданию предшествовали еще три точечные зоны. Ее ремни образовывали ту же y-образную форму, что и сегодня; третья лямка ремня уже связывала этот узел с замком сиденья. Проблема заключалась в том, что большинство устройств находились на мягких частях тела и требовали определенных трудностей при установке и снятии.
Инженер Нильс Болин считал, что хотя ремень Y — это шаг в правильном направлении правильного распределения силы удара по большей площади, не менее важно обеспечить распределение нагрузки на более твердые участки тела.
[Поэтому вместо того, чтобы непредсказуемо вибрировать на теле пассажира, Болин разработал идею ремня, который зацепит самые твердые места — плечи, грудь и тазовые кости[/stextbox].
Простота использования была очень важна, и Болин придумал простую V-образную форму, которая позволяет пользователю протянуть руку, взять пряжку и потянуть ее через все тело к замку у основания сиденья. Вспомните ситуацию, когда вы в последний раз летели на самолете. Даже ремни с крюком, по крайней мере, без катушки для захвата, требуют двух рук для управления.
Общественное одобрение
Неудивительно, что ремни безопасности, разработанные Bolin и Volvo в середине прошлого века, не прижились быстро после их появления. Даже Volvo устанавливала трехточечные ремни только на передних сиденьях. Потребовалось еще восемь лет, чтобы автопроизводители стали устанавливать их и на задние сиденья своих автомобилей.
13 августа 1959 года Volvo продала первый автомобиль с современной системой трехточечных ремней шведскому покупателю. Первыми Volvo, проданными с ремнями, были модели PV544 и Amazon 120 для Скандинавии.
[Таким образом, Volvo стала первым в мире производителем автомобилей, предложившим ремни безопасности в качестве стандартного оборудования[/textbox].
В последующие годы компания Volvo пыталась убедить остальную автомобильную промышленность в том, что ремни безопасности являются ценным и необходимым компонентом для обеспечения безопасности и спасения жизни.
Многочисленные краш-тесты на манекенах в реальном времени, данные и исследования были доступны общественности, чтобы продемонстрировать важность ремней безопасности. Компания Volvo отслеживала все дорожно-транспортные происшествия с участием своих автомобилей в Швеции в течение одного года (всего 28 000 ДТП) и представила данные, ясно показывающие, что трехточечные ремни безопасности помогают предотвратить смерть водителя и пассажиров и снизить травматизм на 50-60%.
[stextbox Volvo получила опубликованный патент на конструкцию ремня, но не заявила о каких-либо преференциях для использования трехточечных ремней[/stextbox].
С тех пор трехточечный ремень был значительно усовершенствован и включает в себя натяжные ролики, которые блокируются при резком торможении, преднатяжитель, который быстро затягивает ремень в случае столкновения, и ограничитель нагрузки, который ослабляет давление на грудь пассажира, чтобы можно было контролировать и отпускать ремень в случае столкновения. Встроенные подушки безопасности, которые распределяют нагрузку на большую площадь.
Несмотря на эти изменения, базовая конструкция трехточечных ремней безопасности не изменилась с момента их создания Болином. Сегодня стандарты безопасности требуют, чтобы все новые автомобили, грузовики и внедорожники были оснащены ремнями безопасности. В отличие от подушек безопасности, системы удержания пассажиров считаются дополнительными системами удержания, поскольку они являются лишь дополнением к ремням безопасности.
Ремни безопасности. Историческая справка
Оказывается, ремни безопасности пришли из Франции и впервые были представлены публике в 1903 году.
Их первый защитник Луи Рено был прав — он уже тогда считал, что дороги полны опасностей. Однако, к сожалению, общество тех немногочисленных автовладельцев не оценило их заботу и не приняло эту идею должным образом.
Ведь в начале 20 века автомобили были совсем не совершенны, и водители должны были быть ловкими, чтобы управлять ими, а ремни безопасности просто ограничивали движение.
В течение многих лет эти устройства выпускались для бегунов и авиаторов, но это продолжалось недолго.
По мере увеличения количества частных автомобилей росло и число дорожно-транспортных происшествий. Требовалось простое, надежное решение для обеспечения безопасности пассажиров.
Поэтому спустя десятилетия после Renault в 1950-х годах производители автомобилей вновь обратили внимание на трехточечную систему сцепления. На этот раз они утвердились в мире автомобилей и остаются таковыми по сей день.
Пионерами и активными сторонниками внедрения трех точек были шведы из компании Volvo. Именно они в 1959 году предложили трехточечный ремень безопасности. На сегодняшний день он является самым популярным в автомобильной индустрии.
И у ремней бывают разновидности
Следует ожидать, что существуют и другие варианты. Однако на практике они возможны. Сегодня в автомобилях можно встретить следующие типы:.
- Двухточечные сиденья являются самыми простыми и сегодня редко встречаются в автомобилях, за исключением задних сидений в старых моделях. Кстати, этот же тип сидений используется в пассажирских самолетах.
- Трехточечные или V-образные — наиболее популярны в автомобилях; трехточечная удерживающая система крепится в трех точках внутри автомобиля и на кузове. Они равномерно поддерживают грудь, таз и плечи человека и очень эффективны в случае аварии.
- Четырехточечные ремни безопасности встречаются в спортивных автомобилях. Они пристегиваются в двух местах над сиденьем и в двух местах по бокам под ним.
- Пятиточечные ремни — привилегия гоночных автомобилей. В дополнение к предыдущим четырем, есть еще одна точка крепления между ног и
- шесть точек — для более надежной фиксации человека на сиденье. Обычно они встречаются только на очень быстрых гоночных автомобилях. То же, что и выше, но с еще одной точкой крепления между ног.