- Как рассчитывается ненормированная нагрузка или дополнительные задания?
- Как быть со сверхурочной работой?
- Должны ли учителя работать в дни, когда нет занятий?
- Как насчет «окон»?
- Как оценивается участие в ЕГЭ?
- Как работают учителя во время каникул и карантинов?
- А как быть с другими работниками, такими как учителя, психологи и воспитатели детских садов?
- Что такое тарификация
- Каким работникам установить учебную нагрузку
- Определите объем нагрузки
- Профессиональная переподготовка:
- Повышение квалификации:
- Утвердите и оформите учебную нагрузку
- Когда и как составить тарификационный список
- Измените действующий тарификационный список
- Оформите новый тарификационный список
- 1. Возьмём нагрузку в одну ставку
- 2. Классное руководство
- 3. Увеличим число часов хотя бы до полутора ставок
Во-первых, это стандартная часть учебной нагрузки или рабочего времени. Это относится к количеству курсов, предлагаемых преподавателем. Рабочий день составляет 18 часов.
Учебная нагрузка рассчитывается в астрономических часах и включает перерывы между курсами. Постановление № 536 Министерства образования от 11 мая 2016 года регулирует рабочее время всех преподавателей.
Во-вторых, у учителей ненормированный рабочий день. Они поглощены делопроизводством, ведением уроков, руководством методическими объединениями и другими обязанностями. Эта нагрузка рассчитывается по-другому.
Как рассчитывается ненормированная нагрузка или дополнительные задания?
Различные документы регулируют нагрузку и дополнительные задания, не входящие в оплату труда. Это правила трудового распорядка, годовые программы деятельности школы, индивидуальные жилищные программы и планы, трудовые договоры и обязательства. Эти документы составляются администрацией школы и подписываются директором.
При обсуждении и утверждении регламента должны присутствовать члены школьного профсоюза.
Трудовой распорядок требует, чтобы учителя отчитывались о своих дневниках и календарях и о времени, которое они уделяют консультациям с родителями.
Школьное планирование требует от учителей отчитываться о том, сколько часов они тратят на подготовку и участие в актах педагогического совета, методического совета и родительских собраниях.
В годовых или иных планах и программах должно быть указано, сколько часов должно быть потрачено на внеклассные мероприятия: конкурсы, спортивные соревнования, развлекательные мероприятия, экскурсии.
В трудовом договоре должно быть четко указано, как будут учитываться дополнительные обязанности учителя, такие как классное руководство, письменный контроль, классное руководство и методические профсоюзные бюро.
За время, которое учителя тратят на обслуживание школы, должен вестись учет служебных часов. Программа должна учитывать рабочее время учителей. Учителя не обязаны обслуживать в те дни, когда они не ведут уроки.
Как быть со сверхурочной работой?
Это зависит от того, что считать сверхурочной работой. Если мероприятия, предусмотренные годовой программой школы, проводятся в выходные дни, работодатель должен либо предоставить учителю дополнительный выходной, либо оплатить его в двойном размере. Если учителя вызывают на внеплановый выходной, издается приказ, учителю оплачивается вдвое больше фактически отработанного времени и предоставляется выходной.
Должны ли учителя работать в дни, когда нет занятий?
Нет. Учителя не должны работать в дни, когда нет занятий. Учителя не обязаны приходить в школу в дни, когда нет уроков, если только в годовой программе нет обязательных мероприятий.
В некоторых школах у учителей есть один свободный день в неделю для подготовки к урокам. Министерство образования и науки рекомендует предоставлять учителям выходной день, но не заставляет школы делать это.
Как насчет «окон»?
Администраторы должны планировать расписание таким образом, чтобы перерывы между занятиями не превышали двух часов подряд. Школы могут размещать курсы с более длительными перерывами между ними только по письменному запросу учителя.
Как оценивается участие в ЕГЭ?
Учителя, которые помогают организовать ЕГЭ, освобождаются от своих первоначальных обязанностей. Им выплачивается компенсация — размер и порядок выплаты определяется каждым регионом.
Как работают учителя во время каникул и карантинов?
Большинство летних каникул приходятся на праздничные дни. Осенние, зимние, весенние и часть летних каникул и карантинов считаются рабочим временем (за исключением праздничных дней). Каждая школа определяет «рабочую нагрузку» своих учителей по-своему.
Некоторые школы направляют учителей на обучение без отрыва от работы, повышение квалификации или индивидуальные курсы. Закон устанавливает, что это целесообразно. В других школах учителя работают дома, выполняют учебную программу и готовят мультимедийные информационные листы.
Другие занимаются методической работой в школах. Все нюансы должны быть уточнены в местном нормативном законодательстве.
А как быть с другими работниками, такими как учителя, психологи и воспитатели детских садов?
Педагоги-психологи также должны работать 36 часов в неделю, 18 из которых считаются методическими. Методические часы тратятся на консультативную, обучающую, диагностическую, профилактическую и развивающую деятельность, а порядковые часы — на их подготовку. Методические часы могут быть отработаны вне школы.
Воспитательница детского сада должна работать 36 часов в неделю. Группа работает 60 часов в неделю, при этом два воспитателя работают с ней в чередующиеся дни. Таким образом, для работы воспитателя остается 6 часов.
Каждая организация решает этот вопрос по-своему. Учитель замещает отсутствующего воспитателя, выполняет методическую работу, создает инструменты для наблюдения и работает несколько часов в неделю с двумя воспитателями из той же группы.
Что такое тарификация
В современном понимании ценообразование для преподавателей означает ухудшение нагрузки в сфере образования и обучение по прейскуранту. Рабочая нагрузка влияет на заработок, так как является основой для расчета заработной платы. Прейскурант нагрузки учителя используется для расчета любого вида льгот, гарантированных в месяц.
Каким работникам установить учебную нагрузку
Учебная нагрузка определяется не для всех учителей. Установление:.
- учителям при реализации основной общеобразовательной программы, в том числе по индивидуальным программам
- педагоги и руководители дополнительного образования,.
- преподаватели иностранных языков в детских садах; и
- учителя, при применении ими дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, физической культуры и спорта
- тренеры-преподаватели и старшие преподаватели, если они реализуют образовательные программы в области физической культуры и спорта.
Эти правила определены Министерством образования и науки в пункте 2. 8. 1 Приложения 1 Инструкции № 1601 от 22 декабря 2014 года.
Определите объем нагрузки
Расчет нагрузки на основе критерия 18 часов на преподавание (пункт 2. 8. 1 управления 1 министерства образования 1601 от 22 декабря 2014 года). Больше или меньше может быть выделено с учетом особенностей учителя и образовательной организации.
Если вы назначаете нагрузку больше или меньше нормы, получите согласие работника (пункт 1 части 1 приложения 1 к приказу 1601 Министерства образования от 22 декабря 2014 г.). Писать на любом бланке. Использовать готовые стандарты.
Институт новых технологий «Интехно» (Интехно) позволяет легко организовать собственное обучение: получить диплом за два месяца; получить сертификат за два месяца; получить сертификат за два месяца; получить сертификат за два месяца; получить сертификат за два месяца; получить сертификат за два месяца. Образование полностью дистанционное. Подайте заявку по цене предложения!
Профессиональная переподготовка:
Повышение квалификации:
Смотрите полный список программ повышения квалификации и обучения ✅.
Закон не устанавливает максимальную нагрузку на учителя в школах и детских садах. Однако в неделю предлагается 36 часов работы. Учебная нагрузка может быть увеличена только в пределах этого лимита — до 36 часов.
Учителя имеют право работать больше, но для этого должны организовать внутреннее совместительство или сверхурочную работу (статьи 60.1 и 97 Трудового кодекса, письмо Минтруда от 9 сентября 2017 года — 6849).
Определение учебной нагрузки в астрономических часах пропорционально нормам нагрузки Министерством образования и науки. Включите перерывы и динамические паузы.
При расчете нагрузки на учителя придерживайтесь дополнительных требований.
- Если ваша школа является основным местом работы учителя, сохраните прежнюю нагрузку на новый учебный год.
- Обеспечьте преемственность курсов, предметов, дисциплин, классов занятий и уроков.
- Назначьте учителя, который вел уроки в выпускном классе, вести уроки в классе, впервые приступающем к изучению предмета, урока, отрасли или единства.
- Если основным местом работы учителя является школа, включите в учебную нагрузку время уроков, которые учитель проводит дома с детьми, проходящими длительное лечение.
- Не изменяйте учебную нагрузку на время каникул, даже если медицинская справка, оправдывающая этот урок, действует только до конца учебного года.
- Оплачивать индивидуально нагрузку, взятую на себя учителем, при замене временного учителя.
Дайте брошюру лицу, ответственному за расчет нагрузки. В ней содержатся основные правила и ограничения, которые необходимо соблюдать.
Утвердите и оформите учебную нагрузку
Утвердите учебную нагрузку в соответствии с приказом. Перед этим учтите мнение выборных органов основных профсоюзных или иных представительных органов работников (п. 1. 9 приложения 2 к приказу Минобразования № 22. 12. 2. 2. 2. 2. 2. 12. 12. 12. 1601) . Подробнее см. раздел «Как учесть мнение профсоюзных организаций».
Включите нагрузку на образование в договоры с работниками (п. 1. 4 приложения 2 Минобрнауки № 1601/22. 12. 2014). Если договор уже заключен, заключите дополнительное соглашение.
Когда и как составить тарификационный список
Установите, кто отвечает за составление списка вакантных должностей. Например, специалист по кадрам. Издайте соответствующие приказы.
Прикажите ответственному ежегодно заполнять прейскурант на учебный год и прогнозировать разное количество часов на каждый семестр в каждом семестре или другом семестре (п. 1. 3 приложения 2 Методических рекомендаций, направленных письмом Минобрнауки 29.
12. 2017, Минобрнауки 3. 4 после ВП-1992/02).
Конкретной даты нет. Смотрите региональное и муниципальное законодательство. Вы можете установить собственную дату обучения по прейскуранту приказом или локальным актом.
Чтобы использовать форму из приложения к письму Минобрнауки от 29. 12. 2017 г. № ВП-1992/02. попросите их сообщить должность, образование, продолжительность стажа, образование, сумму всех выплат и прибыли каждого учителя. После бухгалтер подписывает заполненный на последней странице справочник.
Вносить в прейскурант непедагогический персонал не нужно, если это специально не предусмотрено региональным и местным законодательством.
Используйте готовый образец.
Измените действующий тарификационный список
Соответствующие изменения в списке будут увеличиваться в течение учебного года, если заслуги учителя дают ему право на рост. Прикажите руководителю проставить новую сумму надбавок в строке 2 справочника и написать месяц, в котором увеличится зарплата.
В течение учебного года, если у работника появилась новая квалификационная категория, увеличилась фактическая нагрузка или изменился оклад по другим причинам — также необходимо внести изменения. Однако закон не уточняет, как это нужно сделать; используйте один из трех вариантов.
1) записать новую информацию и, если изменения незначительны, удалить неверную информацию; 2) записать новую информацию и, если изменения незначительны, удалить неверную информацию; или 3) записать новую информацию и удалить неверную информацию. Вы можете написать «Я считаю, что это должно быть исправлено», поставить дату и подпись ответственного лица.
2) Внесите изменения в соответствии с приказом и сообщите об изменении информации.
3) Используйте актуальную информацию для заполнения нового Прейскуранта.
Оформите новый тарификационный список
Министерство образования и науки предлагает повторно вводить Прейскурант, когда происходят изменения в запланированной информации. Например, в начале учебного года, семестра или четверти, если учебная нагрузка преподавателя меняется в соответствии с учебным планом.
Если в течение учебного года произошли значительные изменения в информации, прикажите учителям заполнить новый прейскурант. Распишитесь после бухгалтера на последней странице.
1. Возьмём нагрузку в одну ставку
Без опыта и без категории. В моем регионе (здесь есть местный элемент, но имейте в виду, что этот регион находится недалеко от столицы) цена для учителя без категории составляет 12, 000 рублей в месяц. Для тех, кто не в образовательной лодке: цена — 18 часов.
Это означает примерно четыре урока в день. Если вам не так повезло, что вы не можете провести шесть учебных дней, то вы получаете три урока в день.
Как вы уже поняли, к урокам нужно готовиться. Например, вам нужно найти интересный материал или задания. Учителя также ведут разные уроки.
То есть, у учителей русского языка, английского и математики в каждом классе не менее четырех уроков в неделю — за 18 часов это означает три или четыре урока. И, на ваш взгляд, сейчас подготовить их проще, чем преподавать информатику, биологию или географию.
И поскольку вы не догадываетесь, стоит ли идти на эту программу или нет, вот еще один сюрприз. Если вы преподаете математику или русский язык, вам придется собирать тетради для проверки. Проверьте их. В вашем классе пусть это будет 5 класс. Вы должны делать это каждый день. Кстати, за это вам будут доплачивать — 3% или 5%. сделайте на 5.
Как технарь, я вам скажу — с нашего процента это 600 руб. 60%. Если вы думаете, что дети, сидящие поздно вечером в интернете, редко что-то пишут своими руками, если кто-то научил их писать красиво и разборчиво, то на вашей планете, наверное, нет проблем с образованием и заработной платой.
Вы можете подумать, что в России и математика выгоднее — там платят 600 рублей. Но нет. Есть еще и три великие буквы. Нет, не используются. Нет, не используется. Пан — российский государственный экзамен.
Пан — Россия экзамен. Есть также переселение. Но давайте возьмем для примера предмет.
Это проект, в котором есть задачи, которые, по мнению больших мозгов в Министерстве образования, должны быть включены. И непосредственная проблема заключается в том, что мы не знаем, что это за задачи. У нас даже нет проблемы.
А они (люди в департаменте) даже не знают, нужно ли вам получать эту проблему. И вот так вы живете своей жизнью. Помните, что на данный момент наша максимальная зарплата составляет 12600 рублей.
Небольшая помеха для критики.18 часовая ставка — это не 13,5 часов работы. На рабочем месте это 36 часов, включающих, в том числе, 18 уроков.
2. Классное руководство
Вернуться к моделированию. Многие родители хотят отправить своих детей в среднюю или высшую школу. Это престиж.
Для учителей престиж выражается в повышении зарплаты на 5%. Таким образом, потолок нашей зарплаты увеличивается еще на 600 рублей. Если вы помните пирамиду Масло, то поймете, что обычные учителя должны сначала есть, а потом размножаться.
Так как же мы можем позволить себе есть больше и не спать в коробке?
Классический образ учителя в России — это классный руководитель. Стоит отметить, что я постоянно рассказываю о финансовых радостях своего региона. В моем регионе это поощряется деньгами: 1 000 рублей в месяц. Наша зарплата уже достигает потолка в 14200. Это связано с 18 уроками в неделю + классное руководство + контроль тетрадей.
Что такое классное руководство? Теоретически, это руководство примерно 30 слепыми тюленями.
На практике количество слепых лягушек удваивается. В конце концов, у каждой лягушки есть свой законный представитель. Первая проблема заключается в том, что с этими представителями нужно каким-то образом связаться.
Если вы не уверены, что все они в здравом уме, заводить чат с мессенджером — плохая идея, обреченная на провал. Немедленно. Потому что, если предположить, что учитель не работает 24 7}, то вряд ли сегодня в расписании остались люди.
Что у него есть семья. Что он в отпуске. Или, по крайней мере, идет в туалет.
Вторая проблема заключается в том, что 90% людей, у которых нет связи с воспитанием, отвечают за все свои действия. Тут немного мешают люди, которые ущемлены тем, что учителя в обычных школах постоянно говорят о том, что воспитание их детей от них не зависит. Однажды я видел передачу с бывшим писателем КВН Михаилом Мурфиным.
Он привел данные американского исследования, утверждая, что юмор вредит образованию детей. В итоге оказалось, что 90% воспитания происходит в семье, 7% — в церкви и школе (причем первая получает большую долю, чем вторая) и оставшиеся 3% — в искусстве (и это включая юмористов и блогеров с рэперами, да). Не ходите туда.
Российские учителя стали зарабатывать больше. Они не всегда знают себя
Теперь вы несете ответственность за все действия этих детей. Вы также несете ответственность за то, что они проходят в неположенных местах. Даже если это происходит в часы работы школы.
Даже если у них каникулы, а у вас отпуск. Третий вопрос — это законные представители. Родители, бабушки и дедушки.
Жалобы они возвращают вам. Лично. Вы можете сказать, что можете поговорить с ними в любое время.
Вы будете удивлены, но да. Только если этого человека достаточно. Большинство из них не пойдут к вам, если возникнет жалоба.
Они идут к директору, директору школы, министру, администрации, в общем, к кому угодно, но только не к вам. Даже если жалоба касается другого учителя. Или жалоба на их собственные ошибки.
Например, они что-то забыли, а вы им не напомнили.
Да, все это около 1000 рублей. Вам нужно потратить на это чуть больше 18 часов в неделю. Нужно ли вам это вообще? (Не надо говорить о любви к ребенку. А пока давайте уточним, как мы находим деньги на еду. (Сначала еда, потом любовь к детям и т.д.).
3. Увеличим число часов хотя бы до полутора ставок
Возможно, вы слышали, что молодые учителя не менее загружены, чем их дети. Откуда же это берется? Позвольте мне объяснить вам: 14. 200 рублей — это не те деньги, на которые можно питаться самостоятельно.
Вам также нужно платить за квартиру. Вам также нужна семья. Как вы думаете, вы найдете деньги? Секрет прост — устройтесь, например, на другую работу.
Да, я знаю, что есть люди, у которых ставка 2+, но мы можем балансировать между деньгами и выживанием (а значит, успевать спать).Допустим, есть ставка 1,5. Это нагрузка в 27 часов. И наша зарплата увеличивается (с 6, 000 до 6, 300 прибавка).
Каковы минусы такой ситуации?
Помните, что к каждому уроку нужно готовиться (в хорошем смысле). Имея несколько ритмов, вы как-то начинаете делить эти уроки на более и менее важные!
Например, можно считать урок не настолько важным, чтобы брать его у класса, который не сдал урок (т.е. не сделал все экзамены, т.е. все тесты).
Детям это не нужно, они хотят закончить школу, а для этого как бы и стараться не нужно. Кроме того, в «проблемных» классах подготовка требует больших усилий. Это происходит потому, что времени на изложение материала практически нет.
Потому что время тратится на дисциплину.
Теперь вы можете сказать, что несправедливо оценивать в одни и те же деньги объект, который не заинтересован в объекте, и класс, которому нужен этот класс. В любом случае, мы расскажем вам, что существуют «специализированные» классы. Это классы, в которых подробно изучается конкретный вопрос.
Например, «социально-экономические» классы — обществознание, история, экономика и право- «химико-биологические» — химия, биология и экология- «физико-математические» — алгебра, геометрия, информатика и физика. И (о, чудеса!) ), эти часы оплачиваются учителю еще в полуторном размере. Иными словами, девять базовых часов стоят 9000 рублей вместо 6000.
Это здорово, потому что это означает, что учитель несет ответственность за детей. Действительно, ответственность велика (ведь дети почти наверняка будут передавать использование этих уроков). Вы надеетесь, что аргумент, почему «проводить время с учителями плохо», понятен?