- Легендарное японское спортивное купе Toyota Supra
- Спортивный седан BMW M5
- Дрифт-кар BMW M4
- Последняя модификация купе BMW 8 Coupe
- Дешево и сердито
- Дальневосточные посылки
- Заокеанская классика
- Баварцы
- Альтернатива
- Подготовка машины
- Апгрейды и тюнинг
- Список лучших машин для дрифтинга
- Nissan Silvia (240SX/S14/S15)
- Nissan Fairlady (350Z/370Z)
- Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)
- Mazda RX-7
- Dodge Viper SRT10 (Formula Drift #43)
- Mazda MX-5 Miata
- Ford Mustang RTR
- Nissan Skyline/GT-R
- BMW M3
- Toyota Sprinter Trueno GT Apex
Список лучших автомобилей для дрифта был составлен на основе отзывов пользователей и соответствия основным техническим требованиям.
Легендарное японское спортивное купе Toyota Supra
Автомобиль отличается ярким дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Под капотом Toyota Supra находится трехлитровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность до 340 л.с. Автоматическая коробка передач передает крутящий момент на задние колеса.
Дрифтинг также особенно дорог и контролируем благодаря тому, что вал оснащен активным дифференциалом, который может передавать тягу на другое колесо.
Спортивный седан BMW M5
Благодаря более низкому центру тяжести и уменьшенному подвальному расстоянию автомобиль занял второе место в рейтинге.BMW M5 оснащен 4,4-литровым двигателем с турбонаддувом и системой изменяемого фаз газораспределения. Благодаря этому двигатель может развивать рекордную мощность в 600 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая.
При желании водитель может отключить движение передних колес, чтобы получить максимальную отдачу от системы привода.
Дрифт-кар BMW M4
Версия BMW M4 купе оснащена 3,3-литровым двигателем с турбонаддувом. Немецкий автолюбитель может выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую механическую и семиступенчатую Robot. Двигатель способен выдавать 431 л.с.
Поэтому разгон до 100 занимает не более 4 секунд. Прекрасные динамические характеристики в сочетании с задними колесами позволяют модели выполнять эффектную акробатику.
Последняя модификация купе BMW 8 Coupe
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, мощность которого может вырасти до 600 л.с. Автомобиль сопровождается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Ключевой особенностью BMW 8 Coupé является его способность наклоняться до 2,5 градусов. На скорости до 72 км/ч водитель может поворачивать задние колеса в отличие от передних.
Это обеспечивает большую гибкость во время дриблинга. Кроме того, модель немецкой марки отличается надежной системой безопасности. Экстренное торможение обеспечивается механизмом с четырьмя передними поршнями и задним поршневым механизмом.
Узнать больше об оцениваемых автомобилях и выбрать подходящий комплект можно на сайте AutoSpot. Дистрибьюторы предлагают специальную стоимость на представленные марки.
Дешево и сердито
Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, передвижение по мере необходимости. Но это очень распространено. И уровень подготовки для достижения приемлемой функциональности достаточно серьезный. В общем, это не наш случай.
Дальневосточные посылки
Когда приходит на ум слово ‘дрифт’, что еще приходит на ум? О, такие слова, как «Прира», «Слива» и «Джаззет», в общем, автомобили из страны восходящего солнца с настоящим рулем.
Создано множество символов, артов и прочего. Однако соответствующий руль немного смущает. Тем не менее, весь не плохо управляемый автомобиль с точным узлом приемлемого качества по контракту.
Однако при более тщательном осмотре легковушек выясняется многое. Как минимум половина автомобилей не может быть классифицирована в Санкт-Петербурге и Москве, остальные — нигде. А те немногие, кто может позволить себе приобрести автомобиль в полную частную собственность, тратят непомерно большие суммы денег.
Кроме того, это часто приводит к серьезному износу мощных версий, поскольку эти автомобили «созданы для дрифта». Их нужно эксплуатировать соответствующим образом. Кроме того, покупка обычного двигателя вместо «убитого» не является универсальным способом, поскольку помимо двигателя на автомобиле ломаются тысячи точных деталей.
Заокеанская классика
Американские мускул-кары? Хорошо! Мощные, вечные двигатели, великолепные фотографии, задние колеса, которые двигаются… Их даже нельзя назвать незначительными. О них мечтают все, но покупают немногие — ограничиваясь лишь фантазией.
Но есть одна проблема. Все это очень дорого и очень редко. Обслуживание таких автомобилей — это гора расходов и проблем, и недавно появилась статья для владельцев Mustang, в которой говорилось: «Обслуживание Mustang — это очень дорогая и трудоемкая задача».
Так что же остается делать? Что ж, это позволяет нам внимательно рассмотреть другие европейские автомобили.
Баварцы
BMW давно списан в историю как поставщик дешевых старых сисек с задними колесами, да еще и с неплохим двигателем — мы не будем трогать старинные автомобили с кузовом E28, но автомобиль E30 3-й серии на первый взгляд выглядит вполне адекватно. Или это новейшая E36?
30-е легкие, слишком большие, но их рамы можно сварить. В конце концов, это серьезная работа. Однако без кузовных работ не обойтись — «вторички» почти всегда на удивление гнилые.
Часто приходится ремонтировать десятками. А что поделаешь — все школьники знают, что это ‘спортивный автомобиль’, поэтому даже если вы абсолютно точно выиграете ‘Herb’ 316, на него почти наверняка будут нападать везде.
Если двигатель мощнее, то добавляется проблема внутри кузова, который убивается полностью, от двигателя до ступиц. Фото… В общем, E30, наверное, не самый лучший вариант — он очень спортивно выглядит и при низкой цене обречен на плохое обслуживание и плохих проводников.
Почти все автомобили сейчас имеют очень маломощные двигатели — которые, вероятно, нуждаются в замене.
Восстановите их или поменяйте двигатель (подробнее вы можете прочитать по ссылке), и они будут выглядеть лучше, если их настроить. Короче говоря, если у вас есть время на поиски великих желаний, вы можете посмотреть в этом направлении.
А вот последняя модель E36 … Она добрее и современнее? К сожалению, почти то же самое, но дороже. Да, она ведет лучше, она современнее и в среднем находится в лучшем состоянии.
Однако и менее дорогие автомобили радуют эрозией. Кузов, как правило, слабее, в основном двигатель — серия из четырех, а машины хотя бы с «шестеркой» M50 встречаются не так часто. Затраты выше, и стоимость владения увеличивается.
Опять же, «спортивный» имидж в сочетании с ценовой категорией и возрастом может разбавить приличную «заготовку».
Удивительно, но у BMW есть преимущество: пятая серия намного лучше, она относительно дешевая, а многочисленные E34 имеют лучшую покраску и служат дольше, чем третья. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но у него также лучший двигатель и он более удобен.
В результате шансы на успех значительно выше. Это особенно актуально, если вы едете из района, где зимой соли нет вообще или очень мало. К сожалению, там не очень хорошо ухаживают за автомобилем, и двигатель может быть уже совсем плох.
Но вы же хотели поменять на более мощный двигатель, не так ли? Главное помнить, что это был «истребитель вымогателей» 1990-х годов — «истребитель шантажа». Документация может быть очень ‘оригинальной’, не факт, что вы сможете зарегистрировать автомобиль. Проверяйте все заранее.
Альтернатива
У нас вроде бы все забраковано — Прули — не то, баварцы — не то. Но все кастомайзеры на них садятся! Так что же выбрать? На практике выбор не так ограничен, как кажется. Стереотипы творят чудеса.
Вот, например… Ford Sierra. Cosworth в Великобритании купить тоже непросто, но только в поздних моделях с отличным кузовом (фактически оцинкованным) и задним приводом; как и у E30, подвеска имеет диагональные рычаги, мотор не очень хорош для дрифта летом, но зимой и осенью V6 — это Излишне говорить, что и 1,8-литрового, и 2-литрового вполне достаточно.
И не забудьте о замене двигателя! К счастью, подготовка к этому процессу прошла успешно — моторный отсек большой.
В качестве альтернативы у Opel в прошлом веке была модель Omega . B еще довольно молодая, с «овощными» двигателями от 2 до 2,2 литра, но и более серьезными моторами V6 объемом 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, и даже турбодизелем BMW fighter 2,5. С небольшим облегчением с ним можно справиться.
Использование той же рамы кузова, что и у старой Omega A, делает автомобиль тяжелее более чем на 250 кг — то, от чего нужно избавиться. Дифференциал нельзя приварить из-за автоблокировки. В целом, это недорогая коляска с недорогими компонентами и «в основном» очень удобная. Это не только дрифт кар, но и повседневный автомобиль.
Что удивительно, большой дрифт кар сделан компанией Volvo. Да-да, вспомните стереотипы о водителях Volvo и т.д. Однако заднеприводные 740 и 940 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а рядный шестицилиндровый двигатель 960 также превосходен.
Подвеска 960-го, не допускающая сноса, также превосходна, как и у универсала с балочной задней подвеской! В этом возрасте может оказаться полезной замена уже автоматической коробки передач на механическую.
В целом, как ни парадоксально, это неплохой выбор. Кстати, зимой на полном приводе 850 и другие автомобили S70 часто тянет. Конечно, динамичное буксование с полным приводом летом затруднительно, но мощности хватает.
Старые модели 850T5R без тюнинга развивают более 230 л.с. и ничем не ограничены — у двигателя отличная приемистость, а цена такого автомобиля не так уж высока.
И, наконец, Mercedes. Как ни парадоксально, среди этих автомобилей есть несколько отличных кандидатов на эту роль. И если почтенного возраста W123 еще немного экстремальный вариант — найти сложно. Более поздний W124 идеально подходит на роль дешевой заготовки, хотя желательно, чтобы коллекционный экземпляр мог быть посрамлен.
Богатый выбор двигателей, наличие механической коробки передач, отличная надежность, качество покраски. И есть машины в хорошем состоянии, только не за такие огромные суммы. Конечно, всегда есть вероятность, что вы захотите сохранить первоначальный вид Merc или довести его до совершенства — что поделаешь, подарок…
Кстати, есть и гораздо более новые W202 и W203. Очень дорогие, W210 тоже хороши, стоят не так дорого. Вам ведь не нужны лучшие образцы, чтобы построить свой автобус?
Если вы хотите быть самым элегантным гоночным гидом, почему бы не поискать дешевый Jaguar? Да, тот же S-type стоит дешевле, но V8 скуп на налоги, вдруг зарегистрирован в Крыму? А у петербуржцев есть три машины, тоже достаточно мощные. Причем машины не очень старые и наверняка в приличном состоянии, с достаточно хорошей полной комплектацией. Для тех, кому нужно немного адреналина и время от времени получать удовольствие от вождения, они — находка.
Конечно, запчастей не так много, но они доступны и не завышены по цене. Кроме того, есть множество регулировок. Действительно, есть отличная подвеска с двойными ножницами, самоблокирующимся сцеплением и выбором коробок передач.
Традиционные переднеприводные марки, такие как Audi, считались бы абсолютно неуместными. Однако небольшие изменения в конструкции не мешают даже самым тяжелым двигателям проходить боком. Фактически, здесь происходит перемещение на заднюю ось.
Просто заменив главную пару на понижающую передачу, туда уже не идет 60% крутящего момента, там тоже 70-е, и тяжелый передок не смешивается. Последовательно идут пять турбированных серий, особенно если они под капотом. Например, как у Audi S4 с кузовом C4 или у S2.
Впрочем, даже самый слабый Quattro подходит для конверсии.
Не забывайте о Porsche. Они выглядят очень достоверно, но если вы хотите найти легенду, например, Porsche 924 стоит очень дешево. В два раза дешевле, чем Audi и Volkswagen…
Конечно, он не так быстр на трассе, и тормоза не так хороши, но он работает до сегодняшнего дня и может обойтись вам только в том случае, если у вас есть время на его поиски. А если вы его купите, переделаете, настроите, переделаете из 944-го, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.
Подготовка машины
Если у вас есть представление о том, как построить дрифт, вы можете удивиться, узнав, что нас интересуют только заднеприводные автомобили. Конечно, в игре есть много красивых полноприводных автомобилей, но полноприводное бурение — это не совсем то же самое. Как правило, дрифтовать с задним двигателем можно и на переднеприводном автомобиле, хотя есть определенные предпочтения.
Конечно, некоторые из них лучше других, но при правильной настройке возможно все. А если вы мечтаете дрифтовать на каком-то конкретном автомобиле — не бойтесь. На все случаи жизни существует достаточно много туториалов и руководств.
Если говорить о тюнинге, мы рекомендуем обратить внимание на приложение Forzatune для iOS и Android. Вам не нужно быть в игре, чтобы рассчитать оптимальные настройки.
Если вы еще молоды в игре, рекомендуется научиться выбирать автомобили, которыми вы хотите управлять. Они идеально подходят для начала, поскольку все они проверенные и испытанные. По мере роста вашего мастерства вы найдете то, что подходит вам лучше всего, и сможете создать свой собственный автомобиль для сумасшедшего дрифта.
Апгрейды и тюнинг
Поэтому очень важно научиться работать с обновлением самостоятельно. Видео выше поможет вам узнать, как найти лучший комплект.
Что касается мощности двигателя, то для вашего первого двигателя мы рекомендуем ограничиться 300 л.с. Это можно рассмотреть, если вы находите это сложным, так как самые мощные машины будут сложнее для вас в управлении, а чем менее мощные, тем более предсказуемые. В остальном мы рекомендуем пружины и амортизаторы для дрифта, максимальное облегчение веса, боковые стабилизаторы, гоночные тормоза и максимальные настройки частей системы привода.
Шины должны обладать разумным сцеплением на более мощных двигателях и максимальным сцеплением на более мощных машинах. Сликовые (гоночные шины) не подходят для дрифта. Вес колеса не особенно важен, но не всегда помните, что нужно выбирать очень большие колеса. Если вы хотите произвести впечатление на улице, вы должны быть элегантны.
Если все меры приняты, но вы все еще не удовлетворены поведением своего автомобиля, проблема может заключаться в настройках. Настройте свой автомобиль так, чтобы он полностью раскрыл свой потенциал, отрегулировав его наилучшим образом. А неправильная настройка самого совершенного автомобиля может привести к разрушению.
Правильная регулировка — это тема другой статьи. Здесь же, для краткости, мы ограничимся видео в начале модуля.
Список лучших машин для дрифтинга
В Forza Horizon 4 более 700 двигателей, поэтому выбрать идеальный может быть непросто. Мы были ограничены нашими любимыми машинами. Мы вынуждены бежать от многих замечательных моделей. Благодаря возможности менять заднюю коробку передач, варианты практически бесконечны и могут превратить почти любую машину в идеальный автомобиль для дрифта.
Все эти годы мы активно тестировали эти машины и можем заверить вас, что они подходят как для новичков, так и для опытных дрифтеров. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, поскольку они предназначены для более опытных игроков.
Теперь вы готовы — вот лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4!
Nissan Silvia (240SX/S14/S15)
Эта легенда японского внутреннего рынка не нуждается в рекомендациях. Возможно, это самый известный Nissan Silvia, если не самый известный дрифтер всех времен. Известная в США как 240SX (S13/S14), вы не можете ошибиться с S13, S14 или S15.
Серия славится безупречной управляемостью и прекрасным двигателем SR20DET с огромными возможностями тюнинга. Однако, благодаря обновлениям игры, вы можете выбрать альтернативные двигатели, такие как Nissan Skyline RB26, которые могут достигать огромной мощности.
Вы не будете разочарованы ни одним поколением Silvia. Модели немного различаются, но выбрать любимую эстетическую модель гораздо проще, чем решить, какая из них технически лучше. В игре есть три ряда 240SX Formula Drift, каждый из которых насчитывает 300, 000 единиц.
Однако если вы хотите построить машину с нуля, 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 немного дороже — 35 тысяч.
Большинство новичков предпочитают Silvia как идеальную платформу для обучения дрифту. Надеюсь, однажды мы увидим Nissan Silvia S16 в игре!
Nissan Fairlady (350Z/370Z)
Nissan 350Z — один из самых популярных тюнинговых автомобилей в США. В игре его можно найти под японским названием Fairlady Z. При цене всего 35 000 очков за 350Z и 40 000 единиц за 370Z это очень выгодный вариант, который стоит попробовать.
В реальной жизни 350Z/370Z могут критиковать за недостаточную мощность и избыточный вес, но модернизация или модификация двигателя делает его стабильным дрифтером.
Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)
Многие дрифтеры обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора автомобилей Hoonigan — не что иное, как радость. Однако, при удивительно привлекательной цене в 50 000 единиц, этот предварительно настроенный автомобиль не так уж хорош для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.
Однако, как только основы дрифтинга будут освоены, этот автомобиль станет одной из самых веселых вещей в игре. С другой стороны, он невероятно хорошо управляется, не требуя никаких настроек.
Mazda RX-7
Мы уже упоминали о Twerkstallion, но нежелательно, чтобы эта модель затмила в игре обычный вариант RX-7: цены на Savanna RX-7 начинаются от 25 000 единиц и доходят до 250 000 за редкий вариант GSL-SE. Savanna RX-7 — самый дорогой RX-7 в мире.
К счастью, за знаменитую и любимую Формулу Дрифта вам придется заплатить всего 35 000 единиц. За Spirit R Type A — 30 000 единиц; благодаря большей колесной базе по сравнению с вариантом FC, RX-7 FD — один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.
Dodge Viper SRT10 (Formula Drift #43)
В FH4 есть совершенно другие Dodge Vipers, эквивалентом этого варианта является легендарный Viper Дина Кирни в серии Formula Drift, который регулярно занимает первые места в рейтингах FH4, поэтому его трудно назвать идеальным автомобилем для новичков. Но для опытных гонщиков, которым нужно набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, один из лучших автомобилей предварительного типа в игре.
Его стоимость составляет 300 000 единиц, но при наличии соответствующих знаний о дрифтинге и достаточного времени, проведенного в игре, эта сумма покажется карманными деньгами, и автомобиль быстро окупится наградами, когда вы начнете подниматься на вершину рейтинга.
Mazda MX-5 Miata
Mazda Miata стоимостью всего 25 000 единиц — один из самых дешевых автомобилей в этой подборке, и это хороший старт для тех, кто хочет освоить искусство управления короткобазным автомобилем.
Не требуется больших усилий — она очень легкая. Поэтому новички могут нажимать на газ и постепенно осваивать искусство дрифта на Miata. А когда вы освоите основы, вы сможете прибавить мощности, получая удовольствие.
Ford Mustang RTR
В Forza Horizon 4 есть три RTR Mustangs: два Formula Drift Mustangs от Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr. Третий — ‘Spec 5/S5’. уличная модель. Они стоят 500 000 единиц каждая, что делает их не слишком идеальными для новичков.
Однако, заплатив дополнительные деньги, вы можете получить стандартную формульную машину для дрифта с очень мягкой подвеской и собственными тонкостями управления. Это идеальный вариант для гонок, как только вы освоитесь. Мы настоятельно рекомендуем этот автомобиль, но чтобы получить максимальную отдачу от него, вам нужно сэкономить деньги и предварительно потренироваться.
Nissan Skyline/GT-R
В игре представлено множество моделей Nissan Skyline, от культовой Hakoska до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. Цена R33 довольно высока — 37 000, а более дорогой GT-R LM FE стоит 1 млн 350, 000, но он не так хорош в дрифте.
R34 GT-R V-Spec II неплох — 63, 000 единиц. Жаль, что в реальной жизни он даже не считается бюджетным! Шасси сильно изменилось от «Хакоски» до R35 GT-R, но все автомобили по-своему радуют дрифтом.
Возможно, они не подходят для новичков, но как только вы поймете основы дрифта, они станут идеальными для водителей среднего и продвинутого уровня. И не забудьте выбрать задний привод!
BMW M3
BMW M3 — пожалуй, один из самых популярных автомобилей для дрифта в Европе, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 000 за E46 M3 и доходят до 250 000 за самый дорогой M3 GTS.
Как вы могли заметить, все варианты M3 идеально подходят для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите чего-то немного другого, BMW M4 также появится в игре.
Toyota Sprinter Trueno GT Apex
Фанаты Forza Horizon были рады видеть возвращение Toyota в игру со всеми легендами старой школы и новыми моделями. Извилистые дороги Британии мало похожи на извилистые горные дороги Японии, где любимая всеми AE86 заслужила свою репутацию.
И как любимый автомобиль «короля дрифта» Кейичи Цучия, знаменитая AE86 из серии Initial D приобрела всемирную известность. AE86 — отличный автомобиль начального уровня, но будьте готовы заплатить за него 250 000 единиц. Не лучший выбор в начале игры, но отличный выбор, если вы сможете сэкономить.
AE86 стал одним из самых культовых дрифт-каров в мире, идеально подходящим для узких, спиралевидных британских дорог.