- Размер машины
- Тип привода
- Бензин или дизель?
- Мощность двигателя
- Тип трансмиссии
- Чьи автомобили лучше покупать?
- Каким должен быть первый автомобиль
- Дорогой или бюджетный автомобиль мне нужен?
- Как правильно прикинуть бюджет покупки
- На что обратить внимание при выборе автомобиля
- Выбор по классу авто
- Контроль безопасности
- «Не жалко»
- «Да ничего страшного, есть КАСКО»
- Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!
- Как искать «золотую середину»
- И что дальше?
Безопасность — важный критерий при покупке автомобиля. Она напрямую влияет на здоровье и самочувствие начинающих водителей. Рекомендуется выбирать плавный, легкий в управлении автомобиль, при этом стоит сразу отказаться от «драйверских» моделей, таких как Mini Cooper или BMW M3, так как они очень резко реагируют на любой поворот руля.
В то же время жесткая геометрия рулевого управления, например, Nissan Terrano, также может поставить вас в невыгодное положение. В этом вопросе рекомендуется найти среднее решение.
Для безопасности первого автомобиля также желательно наличие следующих функций
- Подушки безопасности,.
- адаптивные фары,.
- дисковые тормоза,.
- притворные зоны,.
- антиблокировочные системы тормозов.
Наличие этих функций помогает уберечь как сам автомобиль, так и водителя от ошибок при управлении в аварийной ситуации. Помимо безопасности, при выборе своего первого автомобиля важно обратить внимание на его габариты, тип привода, двигатель и многие другие критерии. Каждый из них должен быть рассмотрен детально.
Размер машины
Ваш первый автомобиль не должен быть громоздким и слишком тяжелым. Начинающие водители часто совершают публичную ошибку, покупая большие кроссоверы и внедорожники. Они привлекают новичков полным приводом, хорошей обзорностью и прочными кузовами.
На самом деле, управлять этими мамонтами гораздо сложнее, чем компактными моделями. Новички часто сталкиваются с трудностями:.
- обгонять другие автомобили на трассе
- маневрировать в узких пространствах.
- Въезжать задним ходом в
- Парковаться (чтобы правильно разместиться, всегда нужно оценивать размеры парковочного места издалека).
Большие автомобили также создают иллюзию собственной безопасности, что часто приводит к авариям. Чтобы избежать этих проблем, «Руководство для начинающих» рекомендует выбирать солидные модели, такие как хэтчбек или лифтбек. Они лучше держатся на дороге с точки зрения габаритов — это помогает сделать вождение более комфортным и безопасным.
Главное — избегать покупки очень маленьких моделей. Часто они не распознаются другими участниками дорожного движения, например, водителями громоздких грузовиков, что часто приводит к авариям на дороге.
Тип привода
Для новичков лучше всего выбрать модель с передними колесами. Они отличаются следующими характеристиками
- Легкий вес,.
- Простота управления, и
- Низкая стоимость.
Переднеколесными механизмами гораздо легче маневрировать на дороге, в том числе мокрой и обледенелой. Благодаря наличию многочисленных агрегатов в двигателе, увеличивается тяга и автомобиль не буксует, что предотвращает его отклонение от трассы. Автомобилям с передними колесами также легче выбираться из лавин.
Автомобили с задним приводом идеально подходят для пожилых водителей, предпочитающих более динамичный стиль вождения. Они лучше разгоняются и поворачивают в узких местах. Однако стоит учитывать, что заднеприводные автомобили тяжелее и дороже. Кроме того, они более склонны к скольжению из-за слишком большой и тяжелой задней части.
Бензин или дизель?
Для начинающих водителей лучшим вариантом является бензиновый двигатель. Они дешевле в обслуживании, тише в работе и легче запускаются при более низких температурах. Однако важно помнить, что бензиновые двигатели быстрее изнашиваются и требуют больше дозаправок.
Если долговечность является важным критерием при покупке автомобиля, можно выбрать дизельный двигатель. Однако дизельные двигатели шумные и постоянно вибрируют во время работы. Они также трудно запускаются в холодном климате. Все это вместе может создать трудности как для начинающих, так и для опытных водителей.
Мощность двигателя
В этом отношении предпочтительнее отдать предпочтение средним параметрам. Водители-новички, купившие мощный двигатель, впоследствии часто сталкиваются с трудностями в управлении им, особенно на высоких скоростях. Нередко это явление приводит к авариям.
Однако никогда не следует покупать очень слабый автомобиль. Часто, если вам необходимо обогнать другой автомобиль на дороге, низкие скорости для этого могут быть проблематичными и неустойчивыми. Учитывая вышеперечисленные факторы, новичкам лучше всего покупать автомобили и кроссоверы мощностью 80-150 л.с., а новичкам — 120-200.
Тип трансмиссии
Ваш первый автомобиль должен быть максимально простым в управлении. Автоматическая коробка передач делает это максимально просто. > span _d-id = «87» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight- Animation cente_highlight»> С автоматической коробкой передач начинающим водителям Не требуется.
Автомобиль постоянно отрывается от дороги для переключения скоростей. </pan> — лучший вариант для тех, кто только учится ориентироваться на городских магистралях.
Механические коробки передач ориентированы на опытных водителей, поскольку необходимо умело балансировать стартовым сцеплением. Однако даже для опытных водителей механическая коробка передач может сделать городские поездки напряженными, особенно в условиях медленного движения.
Чьи автомобили лучше покупать?
На нашем сайте вы найдете широкий выбор проверенных отечественных и зарубежных автомобилей. В первом случае новички могут остановить свой выбор на автомобилях российской автомобильной группы LADA. В нашем каталоге представлены модели Granta, Vesta и Largus, а также другие серии.
Они передвигаются на передних колесах, имеют бензиновый двигатель и приятный плавный ход. Маршруты на этих автомобилях комфортны и безопасны как на городских, так и на сельских дорогах.
Выбирая иномарку, вы можете отдать предпочтение японскому производителю. В нашем списке — удобные для начинающих Toyota Corolla, Mazda CX-7 и Nissan Qashqai. Они обладают множеством полезных функций, характеризуются средней скоростью передвижения и отсутствием болевых ощущений.
Помимо Японии, качественные и безопасные автомобили регулярно производятся в Германии. На нашем сайте вы найдете надежные модели от немецких производителей Audi A3 и Volkswagen Polo. Удобство и продуманные функции делают их подходящими для начинающих водителей.
Каким должен быть первый автомобиль
Внешний вид марки, цвет и престиж — это, безусловно, хорошо, но и для первого автомобиля эти критерии не могут быть более важными, и эксперты Quto в беседе объяснили, чем должен обладать первый автомобиль.
Максим Рязанов, технический директор компании Fresh Auto, считает, что первый автомобиль должен быть компактным, надежным и бюджетным. Однако, имея достаточно навыков обращения с автомобилем, не привыкать регулярно контролировать основные узлы и состояние технических жидкостей. Следует отдавать предпочтение надежным, долговечным моделям и расходным материалам.
‘
Однако хотелось бы предостеречь от наиболее экономичной покупки нового автомобиля. Выбор должен быть рациональным. С точки зрения безопасности и надежности подержанная Corolla выигрывает у новой Гранты.
Дешевый, новый автомобиль всегда требует затрат, а новичок за рулем еще не имеет опыта и знаний, как эти затраты сократить. Отсутствие хотя бы некоторого комфорта, например, кондиционера и некоторых регулировок сидений и руля, может вызвать беспокойство у нервных новичков. Как правило, бюджетные автомобили не предлагают широкого спектра опций безопасности.
В лучшем случае водители могут рассчитывать на две подушки безопасности и ABS.
< span _d-id = «106» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight-animation cente_highlight»> «Наиболее подходящим кузовом для начинающих является хэтчбек это. Его легче парковать. </pan> Чтобы не повредить автомобиль при парковке возле мусора, расстояние от земли должно быть не менее 15 см.
Предпочтительно покупать автомобиль с автоматической коробкой передач, полным приводом или движением и первым колесом. Идеально, если автомобиль оснащен системой противодействия торможению (ABS) и системой стабилизации (ESP). Они помогают начинающим водителям при резких маневрах и движении по скользкой дороге.
Технический директор сети выставок Fresh Auto
Сергей Пиголкин, управляющий директор системы онлайн-рынка автомобилей Carclick.ru, уделяет пристальное внимание безопасности первого автомобиля. От Euro NCAP, как он оснащен и что входит в комплектацию».
Эксперты сервиса типа SBEVTO сходятся во мнении, что безопасность — это первое, на что обращают внимание новички при выборе автомобиля для путешествий. Если в автомобиле нет таких необходимых функций, как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и т.д., нужно включить эти опции в комплектацию или продолжать искать автомобиль с этими функциями.»
Пресс-служба «Сберавто» также советует выбирать компактный и простой автомобиль.
‘Автолюбителям, которые впервые пробуют автомобиль, поначалу трудно почувствовать его габариты. Новичкам следует покупать автомобиль, который комфортен в управлении и который не рекомендуется выбирать надолго, большой внедорожник, напр. пикап или универсал Steed, спортивный автомобиль или родстер в качестве первого автомобиля.
В идеале, первый автомобиль должен иметь хорошую обзорность и компактные размеры. Новичкам лучше ограничиться менее мощными двигателями. Так, например, в качестве первого автомобиля достаточно солидного седана или хэтчбека мощностью 150-160 л.с.
Механика обычно стоит недорого, но может отвлечь начинающего водителя от дороги и заставить его намучиться с переключением передач».
Дорогой или бюджетный автомобиль мне нужен?
Не пытайтесь сразу приобрести дорогой автомобиль. И почему: первое время вы можете привыкнуть к габаритам автомобиля, форме вождения и трафику. Существует большой потенциал для повреждения автомобиля, и его будет трудно продать.
Моим первым автомобилем был Opel Astra, который на момент покупки стоил мне около 30 000 рублей. Первые два месяца я постоянно царапал машину, жалел об этом. Потом я пожалел, что не купил более дешевую машину.
Но даже у финансового выбора есть свои минусы. Машина, скорее всего, будет постоянно портиться и тратить большую часть времени на гараж и заправку.
Как правильно прикинуть бюджет покупки
Не берите автокредит только для того, чтобы потратить имеющиеся деньги. Автомобиль — это обязательство. Это значит, что в будущем вы не заработаете денег, и дешевле всего будет продать его за ту же сумму, но, возможно, дешевле.
Подведем итоги:.
- Не покупайте очень дорогой и навороченный автомобиль. Сначала вам нужно приобрести опыт вождения.
- Не покупайте очень дешевую машину, так как это может испортить ее. Это обойдется вам дороже.
- Покупка автомобиля по бюджету означает, что вам не придется вкладывать последние деньги или брать кредит.
- Перед покупкой узнайте, что люди пишут о своем первом автомобиле. Спросите своих друзей и родственников-родителей об их опыте на автомобильном рынке.
- Составьте список своих любимых автомобилей. Подойдите к вопросу с одинаковой ответственностью, независимо от того, идет ли речь об автомобиле стоимостью 1 млн рублей или 2 млн рублей.
Кроме того, убедитесь, что на вашем руле есть желтый восклицательный знак, чтобы другие знали, что вы начинающий водитель. В этом нет ничего постыдного, ведь все мы начинали.
На что обратить внимание при выборе автомобиля
Личный транспорт позволяет людям быть мобильными. Перед приобретением транспортного средства следует определить приоритеты его использования и параметры покупки. Краткое руководство по покупке».
Какой автомобиль следует купить начинающему водителю? Первый автомобиль должен отличаться небольшими размерами, легкостью в управлении и отличной маневренностью. Выберите полноприводный или переднеприводный автомобиль, чтобы легко передвигаться по грязи и снегу и уменьшить вероятность пробуксовки. Он должен иметь автоматическую тормозную систему, ремни безопасности и подушки безопасности.
Можно купить подержанный автомобиль, но вы должны быть готовы к поломкам и частому ремонту, то есть к дополнительным расходам. Такие автомобили могут разочаровать новичков в самые неподходящие моменты на дороге.
Выбор по классу авто
Классы автомобилей различаются по размеру и комфорту. Следующие категории автомобилей являются наиболее требовательными по единой европейской классификации
- Класс А («мини») — экономичные небольшие автомобили длиной более 4 метров.
- Категория В («малые автомобили») — чуть более крупные, более комфортабельные автомобили длиной от 3,7 до 4,2 метра.
- Класс C («средние автомобили») — экономичные автомобили с кузовом хэтчбек или седан длиной до 4,5 метров.
- Класс D («большие автомобили») — универсалы и седаны длиной до 4,6 метра в среднем ценовом диапазоне.
Какой автомобиль выбрать? Ваш первый автомобиль должен быть безопасным, универсальным, легким в управлении и экономичным. При покупке автомобиля обратите внимание на следующие параметры
- Размер автомобиля. Для новичков рекомендуется компактный тип, который легко парковать и рассчитывать расстояние во время движения. Если вам нужен вместительный багажник и просторный салон, стоит ознакомиться с трехмерным вариантом .
- Объем двигателя. В своей книге «Большая книга автомобилиста» автор Алексей Громаковский указывает, что нужно смотреть на технические характеристики автомобиля и что лучше всего начинать с рабочего объема двигателя. Этот показатель варьируется от 1,3 до 5,0 литров. Чем больше объем, тем мощнее будет автомобиль и тем выше расход топлива.
- Тип двигателя. Бензиновые двигатели требуют меньшего технического обслуживания. Дизельные двигатели более экономичны и надежны. Некоторые автомобили работают на природном газе, что позволяет снизить расходы на топливо до 35%, но газовые установки занимают много места в багажнике.
- Типы коробок передач. Существуют автоматические, механические, роботизированные и вариаторные (постоянно меняющиеся) коробки передач. Обычные варианты — механические и автоматические, последние наиболее удобны; Игорь Козлов, эксперт по АБС, утверждает, что механические — самые дешевые, но более экономичные. Автоматические коробки передач характеризуются максимальной простотой управления автомобилем, не вызывая аварий, а также тем, что они контролируют обороты и температуру двигателя.
- Транспортные средства. существуют внедорожники, купе, пикапы, хэтчбеки, универсалы Stython, минивэны и седаны. Наиболее популярными являются седаны благодаря просторным салонам и вместительным багажным отделениям.
- Тип движения. Все автомобили делятся на три типа: полноприводные (мощность двигателя передается на все колеса автомобиля), переднеприводные (крутящий момент передается на переднюю ось) и заднеприводные (крутящий момент передается на заднюю ось). Новичкам лучше всего выбирать автомобиль с передними колесами. Это связано с тем, что они практичны, бюджетны и просты в эксплуатации.
- Системы безопасности. Важно иметь три основных элемента каждой системы — ремни, подушки безопасности и ABS (система блокировки); в книге Вячеслава Ликсо «Величайшая книга техники» говорится, что подушки безопасности должны быть на потолке и в передней части автомобиля.
Дополнительная деталь — парковочные датчики, помогающие при парковке. Важным является контроль слепых зон — активная помощь при вождении, исключающая риск опасных маневров и столкновений.
Что выбрать для своего первого автомобиля? Ваш первый автомобиль должен быть легким в управлении, плавным, комфортным, безопасным, доступным и дешевым. Лучше всего выбирать чешские, французские и американские автомобили.
Какую машину можно купить девушке без опыта вождения? Рекомендуется выбрать небольшую модель из-за ее универсальности, низкой стоимости, экономичности и интересного дизайна. Мари-Клер говорит, что автомобили для девушек должны:.
- Комплектация — навигатор,.
- Пассивная безопасность (подушки безопасности, закаленные стекла, притворные ремни безопасности), и
- Электрические сиденья с регулировкой высоты, глубины и наклона сзади,.
- Камера заднего вида,.
- Датчики парковки,.
- Автоматическая парковка для более легкого и комфортного вождения.
Не стоит садиться за руль большого автомобиля, потому что у вас нет достаточного опыта вождения и им очень трудно управлять; не стоит садиться за руль маленького автомобиля, потому что он слишком велик для вас.
Лучше всего выбрать автомобиль малого или среднего размера. Лучше всего самостоятельно передвигаться по городу и удобно парковаться.
Контроль безопасности
Безопасность автомобиля — важный момент для девушек, начинающих водить. Поэтому убедитесь, что в автомобиле есть подушки и ремни безопасности, огнетушитель, аптечка, тормоза с ABS и ESP и круиз-контроль.
Современные автомобили имеют ESP и ABS, если у них автоматическая коробка передач. Например, если автомат распознает, что автомобиль находится в опасности пробуксовки, он корректирует мощность двигателя и предотвращает поворот. Автоматические трансмиссии также являются самыми безопасными автомобилями, поскольку они помогают без проблем парковаться и поддерживать дистанцию движения.
Такой автомобиль имеет заводскую гарантию и страховку от повреждений и аварий, поэтому неожиданная поломка не застанет вас врасплох. Новый автомобиль с первого дня сделает начинающего водителя ответственным водителем.
Узнайте первыми.
Подпишитесь и получайте новости Казахстана, фото, видео и другие эксклюзивные материалы.
«Не жалко»
‘Классический’ вариант совета — это предложение купить ‘ведро’, выгода обычно ограничивается 50 000-60 000 рублей, и, что удивительно, машин в этой ценовой категории всегда хватает. Поэтому вы ездите на нем год, а потом продаете. Причина обычно проста. ‘жаль’ и ‘все равно разоримся’…
Конечно, в этом решении есть определенная логика, но почему-то мы регулярно видим, как люди покупают хорошую еду, несмотря на то, что «завтра я все равно буду голодным»… Они так же параноидально относятся к тому, чтобы получить кирпичом по голове, идя по улице (но с ненулевой вероятностью!). …
И если честно, я не хочу попасть ни в малейшую аварию с автомобилем из списка «извините». Мне лично жаль, мне жаль, что так случилось с моей машиной, и мне жаль, что так случилось с вами. Это авария, и даже не по моей вине.
Имея такой автомобиль, приятно осознавать, что новичок определенно прошел все круги «ада автомобильного сервиса» и то, что он мало понимает, что происходит в сервисе и на что тратятся его деньги. Критически важные системы могут быть фактически не отремонтированы, аварии могут быть обнаружены или просто оказаться под угрозой, просто из-за обыденной неконкурентоспособности конструкции автомобиля. И помните: в конце концов, этот автомобиль должен быть продан; экономичнее просто выбросить деньги на ветер вместо того, чтобы купить ТАТ, но если автомобиль не закончил путь до мантры (что хорошо, если нет водителя), есть еще один этап «старта до водителя».
Есть — продажа этого ада на колесах кому попало. Как вы знаете, я настоятельно не рекомендую вам такие варианты. Ваши шансы получить машину, которая не будет вытягивать ваши нервы и деньги, минимальны, а шансы получить относительно безопасную и комфортную — практически нулевые.
А без диагностики и инженерных навыков … В общем, это все для людей сильных духом и абсолютно бесполезных, которые не жалеют, что пролетели пару-тройку российских средних зарплат. Единственный реальный плюс такого решения — возможность полностью изучить почти реальный пример автомобилестроения и погрузиться в рынок автомобилей, вагинальных услуг, запчастей и рынок новых подержанных.
Хотите узнать все это? Не ввязывайтесь.
«Да ничего страшного, есть КАСКО»
Я не единственный, кому не нравится выбор покупки автомобиля Salabarro в качестве своего первого автомобиля; второй вариант, стоит отметить, является полной противоположностью первого варианта. В данном случае это покупка нового автомобиля с выставочной площадки. Совсем недавно добавился пункт «застрахованное КАСКО».
Все слышали лозунг «лучший автомобиль — новый автомобиль», причем не несколько лет назад, а уже скоро более века. Многие считают его истинным и не подвергают сомнению. И следуют ему полностью и абсолютно.
Автомобили стоят не только столько, сколько могут позволить себе их будущие владельцы. Ни одного рубля. Зачастую это вполне премиальные марки с отличными комплектациями, но часто в рамках определенной суммы кредита.
Новые автомобили действительно не стоит особенно баловать. А все, что балуют, должно ремонтироваться по гарантии. Конечно, существует безопасность при авариях, но это с большой вероятностью относится к новым автомобилям.
К сожалению, эта система кажется идеальной. Начнем с того, что гарантия не является полной и на многие запчасти и ситуации не распространяется. Не покрываются перфорированные картеры и поврежденные двигатели или коробки передач.
Как ни странно, на них даже не распространяется гарантия. Также многие узлы, такие как сцепления и тормоза, просто не покрываются гарантией или узлами подвески.
Тем временем новые автовладельцы вновь начинают познавать все круги «автомобильного ада». > span _d-id = «57» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight- animation cente_highlight»> Гарантийные автомобили являются подлинными и подлежат ремонту, официальные представители Должны проходить техническое обслуживание по компонентов и строго в соответствии с регламентом. </pan> Поэтому, если автомобиль не так крепок, как хотелось бы, необходимо сначала ознакомиться со всеми тонкостями ухода за автомобилем и гарантийными обязательствами.
И вам просто придется раскошелиться. Хорошо, что машина на ходу, а не под забором автосервиса делегации в ожидании первых деталей из Японии. И да, есть охрана.
Но и тут не все так просто. Во-первых, это очень дорого для новичков, особенно для мощных или быстрых автомобилей. Четверть стоимости автомобиля в год — это не предел.
Если в первый год вы сделали все, что нужно, и сделали это хорошо, быстро и заблаговременно, не стоит переусердствовать. В следующем году стоимость страховки неожиданно возрастет. Кроме того, переход к другому страховщику — не панацея.
Первые десять компаний знают о «маленьких успехах» из общей базы данных и не требуют меньшей цены. Приходится идти во второй класс компаний, там сервис не такой хороший, обслуживание не такое формальное и в эти трудные времена нет гарантии, что вы не обанкротитесь в середине года. И да, месяц ожидания согласования стоимости ремонта — это хороший срок.
Часто ремонт идет сырым месяцами, но желательно сделать все правильно с первого раза, приемлемо. Как правило, новые автомобили не застрахованы от дополнительных расходов и теряют свою стоимость быстрее рынка, потому что дополнительные расходы, связанные с тем, что новый автомобиль быстро теряет свою стоимость, являются почти обязательными расходами, а эти царапины и запоздалые мелочи негативно влияют на оценку. Это верно, даже если водитель не совершает катастрофической ошибки — только небольшая проблема, которую невозможно исправить, если бы не было кредита и уже оплаченной охраны.
Опция «без охраны» подходит абсолютно только для автомобилей, не относящихся к Стоурену, и не требует больших затрат при эксплуатации. Следствием этого является то, что если водитель плохо ведет себя в своей машине, то ни «Инновация», ни КАСКО не смогут помочь. А если он ведет себя хорошо, то у него хорошая новая машина и очень дорогая страховка.
Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!
Очевидно, что второй вариант как минимум не менее безопасен. А современные автомобили гораздо лучше и комфортнее в управлении. Но никогда не стоит полагаться на то, что вы никогда не будете ленивым водителем.
< span _d-tip = «63» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight-animation cente_highlight»> Первый вариант рискован, второй. Весьма примечательные деньги. </pan> Но основы модернизации системы уже налицо.
Как искать «золотую середину»
Пока автомобиль новый, теоретически он не испорчен. На практике это не всегда так, но это общая тенденция. Слишком сложные машины могут иметь серьезные проблемы с самого начала, но большинство из них пригодны к эксплуатации в течение гарантийного срока.
Запчасти для таких машин нужны не слишком часто, но они почти исключительно «настоящие» и не всегда доступны за пределами дилерского центра. Если что-то ломается, это отнимает очень большую сумму денег. Даже незначительные повреждения в результате аварии могут стоить удивительно дорого: удар на умеренной скорости 15 км/ч может стоить четверть, а то и половину стоимости совершенно нового автомобиля.
Со временем появляются неоригинальные запасные части, использующие «обычные» узлы и бывшие в употреблении детали кузова. Для больших и дешевых автомобилей это происходит быстрее и уже произошло в двух кварталах. Для редких и премиальных автомобилей этого может не произойти никогда.
Счастливчики — это автомобили, унаследованные от старых моделей. Для них эти агрегаты будут дешевле с самого начала, и в то же время их можно обслуживать как в официальных клиниках, так и в некупеческих магазинах, которые хорошо знают эти автомобили. Автомобили «умеренного» класса после пяти лет жизни в транспортном секторе начинают «взрослеть» от более дешевого обслуживания, неавторитетного подбора запчастей и разнообразия специалистов.
Таким образом, типичный автомобиль вплоть до бизнес-класса очень прост по конструкции и сохраняет достойную надежность до 10 лет, да и то при своевременном обслуживании. Как всегда, у самых современных моторов и коробок проблемы были и раньше, а если проблемы вызывают консерванты и массовый рынок, то все легко поправимо.
И что дальше?
Вывод прост. Изначально самые массовые и дешевые автомобили — лучшая зона выбора для новичков. Самые дорогие и редкие появятся позже, и в любом случае будут более дорогими и проблематичными в эксплуатации.
В течение некоторого времени, пока автомобиль не превратится в абсолютный кошмар для владельца, он сохраняет основные ценности начинающего водителя: относительную стабильность и надежность основного агрегата, отличную управляемость и приемлемый комфорт, низкую стоимость кузовного ремонта, тупость двигателя при незначительных повреждениях. Более дорогие автомобили изначально сохраняют лучший комфорт и надежность, чем дешевые, но требуют больше средств и плохо обслуживаются, поэтому быстро попадают в категорию «хлам».