Езда на «липучке» летом — плюсы и минусы

Интересно, что не упоминается, при каких температурах следует переходить с зимних шин на летние. Однако он говорит, что на летних шинах можно ездить с июня по август, то есть в летние месяцы. За использование липучки летом предусмотрен штраф в 500 пенсов.

Традиционно шины меняют в марте или в другом месяце и оттаивают в этом районе, хотя погодные условия в разных регионах разные. Поэтому по закону липучки можно использовать до июля, так же как и зимой. Но безопасно ли это?

Минусы использования «липучки» летом

Во-первых, «липучка» — это все же зимняя шина. Это означает, что они изначально подходят для снега, льда, но не для летнего асфальта.

Использование зимних шин в жаркие месяцы делает автомобиль неустойчивым. Под воздействием высоких температур шины начинают «плыть». Это означает, что их структура ослаблена. Автомобиль не реагирует непосредственно на рулевое колесо, что может привести к аварии.

Во-вторых, зимние шины, используемые летом, легче изнашиваются (так как они мягче, чем самые суровые летние составы). Даже если весной поставить новый комплект, к концу теплого сезона они, скорее всего, будут изношены. Кроме того, в условиях растущего расхода топлива говорить об экономии средств за счет отказа от обычных летних шин не приходится, поскольку эти шины будут более износостойкими и прослужат дольше.

В-третьих, зимние шины не приспособлены к выбоинам. Езда по сухому асфальту может быть прекрасной с новым комплектом, но если вы попадете в лужу, шины начнут аквапланировать, что может привести к аварии.

Что это за змеи? Вы видели слайды? Я почти уверен, что никогда их не видел. Слики - это специальные многослойные шины, которые в результате нагревания меняют свои свойства и буквально

Еще один важный момент — многие не меняют «липучку» в жаркое время года, потому что хотят износить ее до конца, чтобы потом купить новые зимние шины. Это означает, что летом чаще всего используются старые «липучки», которые начинают давать сбои даже при езде по заснеженным дорогам, не говоря уже о летнем асфальте.

Читайте также:  Что такое ОКПО, его расшифровка и зачем он нужен

Что такое резина «липучка»

Если все их маршруты ограничены городским асфальтом (а в городах это, как правило, нормально), то очень уместны вместо шин с гвоздями шины с приличным количеством ламелей.

Во многих случаях водители называют зимние шины без гвоздей «липучками». В чем же смысл этого второго названия? Шина имеет только одну канавку. Когда водитель нажимает на тормоза, полость шланга открывается, и возникает эффект склеивания. В этом и заключается загадка.

Если дорога достаточно хорошая и слегка обледенелая, кто-то выбирает липучку. На абсолютно сухом асфальте (что редко бывает зимой) такая шина работает идеально. Но на чистом льду с липучками дело обстоит неважно, но достойно.

Какую липучку выбрать

Зимние шины не имеют металлических (но других) гвоздей. Шины можно охарактеризовать как мягкие. Они имеют глубокий протектор. Как уже говорилось, ребра имеют насечки и как бы прилипают к дорожному покрытию, в том числе и ко льду.

Кто выбирает липучку? Как правило, это водители, которых нельзя назвать безрассудными. Если вы предпочитаете спокойные маршруты зимой, всегда держите дистанцию и не ездите там, где блестит лед. Липучка — это безопасный выбор: если у вас полный привод, липучка обеспечит вам хороший старт без пробуксовки.

Конечно, липучка лишена этого недостатка. Тормозить на льду с такими шинами совсем не комфортно — по крайней мере, хуже, чем с шинами-гвоздями. Поэтому, как мы уже отмечали, шины стоит выбирать тем, кто соблюдает дистанцию. В противном случае торможение на льду не будет проблемой, если вы с кем-то столкнетесь.

Можно ли ездить на липучке летом

Липучка против гвоздей.jpg

Следовательно, липучки выбирают города. Гвозди выбирают люди, ведущие, например, на обледенелые трассы за городом.

Поскольку липучка — это прежде всего зимний тип шин, ее следует использовать только зимой, пока резина не будет заменена с зимней на летнюю и наоборот.

Новый штраф

С 1 июня 2021 года российских водителей будут штрафовать за другое нарушение — несезонное использование шин. На некоторых водителей этот штраф не распространяется. В этом разделе мы расскажем, почему и как сэкономить на шинах.

Читайте также:  Как открыть свой благотворительный фонд: пошаговый план, финансовые расчеты

Сезонность шин

Согласно поправкам к Правилам дорожного движения, разработанным Министерством внутренних дел, которые вступили в силу с начала лета 2021 года, использование зимних шин будет запрещено с июня по август и полностью летом. — С декабря по февраль. В зависимости от климатических условий региональные власти могут корректировать временные рамки.

Водители должны заплатить штраф в соответствии с первой частью статьи 12.5 КоАП РФ — нарушение правила 500 рублей. В законе есть интересное окно — нельзя штрафовать некоторых водителей за использование шин не по сезону. Причем речь идет не о всепогодных шинах.

Принято разделять автомобильную шину на три шины в зависимости от сезонности — летняя, зимняя и т.д. Последняя дает возможность пользоваться дорогой в любое время, не рискуя быть оштрафованным, но ее функция оставляет желать лучшего — эти изделия не обладают впечатляющими сцепными характеристиками ни зимой, ни летом. Другой вопрос — специальные летние и зимние шины, адаптированные к конкретным условиям эксплуатации.

Типичная маркировка зимних шин

Определить сезон, к которому относится шина, очень просто. Летние шины не имеют специальной маркировки, в то время как зимние шины маркируются символами «M + S», словом «зима» или снежинкой. Шины для всех сезонов имеют символ «зима», но чаще — «аббревиатуру» (все сезоны), «r + w» (все сезоны в холодную погоду, дорога + зима) или «aw» (все условия, все сезоны в любую погоду).

Маркировка шин позволяет четко определить принадлежность шин к определенному сезонному классу и наложить соответствующие штрафы в случае обнаружения нарушения.

Как это может вам помочь

Важные детали касаются зимних шин. Маркировка изделий с гвоздями или без них также является исключением. Однако если шина должна иметь гвозди, они должны быть визуально заметны.

На федеральном уровне запрещены только шины с гвоздями в летний период, в то время как зимние шины всегда разрешены в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Во избежание недоразумений, следует прямо отметить, что использование летних фрикционных шин изначально не рекомендуется. Это очень мягкие шины, со специальной зимней конструкцией, предназначенные для снега и льда, а не для горячего летнего асфальта. Однако летнее использование возможно и оправдано при наличии серьезных условий.

Читайте также:  Убийство, совершённое с особой жестокостью какой срок - помощь адвоката в Москве

Серьезный износ подошвы.

Такие шины нельзя использовать зимой, но можно использовать летом. Отсутствие гвоздей.

Согласно правилам дорожного движения, для транспортных средств категорий M1, N1, O1 и O2, включая легковые автомобили, минимально допустимая глубина протектора для зимних шин составляет 4 мм. Для летних шин требование очень строгое — 1,6 мм; разница между этими двумя показателями составляет очень большие 2,4 мм. Это означает многократный, а зачастую и не многократный пробег в 5000 км.

При ближайшем рассмотрении на фрикционной шине можно обнаружить два индикатора глубины протектора: зимний индекс протектора и летний индекс протектора. Они нанесены неспроста. Производители учли и рассчитали вероятность использования этих шин и зимой, и летом.

Неразумно выбрасывать шины, которые еще функциональны и дороги. К счастью, в Министерстве внутренних дел это понимают.

Как докатывать фрикционки летом

Посмотрите внимательно на широкие канавки в верхней части: справа — зимняя маркировка (4 мм); слева — летняя маркировка (1,6 мм).

Еще раз напомним, что зимние фрикционные шины не следует использовать летом. Выпускать их летом можно только при соблюдении правил дорожного движения и достаточных навыках вождения. Оставаться на «зиме» рекомендуется только в течение коротких периодов, когда можно сэкономить на новых шинах. Почему: Потому что.

Зимние шины имеют относительно низкое сцепление с дорогой.

Они увеличивают тормозной путь, усложняют управление автомобилем летом, и

Протекторы зимних шин не могут поглощать большое количество воды с поверхности контакта — аквапланирование происходит раньше, и

Фрикционные шины летом очень быстро изнашиваются.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 3.17 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector