Когда-то давно люди сталкивались с необходимостью пересекать дороги с многочисленными транспортными средствами. Тогда были изобретены пешеходные переходы. Это было отличное решение.
- Зоны со специальной серо-белой разметкой (переходы «зебра») на пешеходных дорожках,…
- внедорожные коридоры — специальные сооружения на автомагистралях, например, автострадах; и
- Пешеходные пояса, проложенные под землей.
Переходы «зебра» над и под уровнем земли считаются самыми безопасными. Их люди не соприкасаются с основной дорогой, по которой движутся автомобили.
Воздушные пешеходные переходы часто называют внеуличными коридорами. Они возвышаются над основной дорогой. Внедорожные коридоры очень узкие, но занимают много места. Для их строительства требуется много денег. Эти сооружения выглядят как мосты и часто используются на железнодорожных линиях.
Многие граждане неоднократно пытаются перейти дорогу в запрещенных местах, и такая ситуация продолжается до сих пор. Такой проступок противоречит установленным правилам, то есть регулированию движения. Пешеход не только теряет свое время, но и рискует быть сбитым автомобилем.
Интересно, что в случае аварии виноват не водитель автомобиля, а пешеход, нарушивший установленные правила.
Знак пешеходный переход
Все мы слышали о концепции пешеходных переходов «зебра».
Пешеходные переходы, расположенные прямо на дороге, координируют движение транспорта. Для информирования водителей о том, где пропускать пешеходов, были изобретены информационные знаки.
Объявления имеют квадратную форму с синим фоном. Внутри находится белый треугольник в форме идущего человека. Существует два варианта знака. В первом случае изображены фигуры людей, идущих слева, а во втором — справа.
Типичные пешеходные переходы характеризуются наличием схем и специальных информационных табличек. Эти зоны регулируются и выделяются безошибочными безошибочными объектами. Это определяется наличием световых сигналов светофора.
Интересно, что при отсутствии указателей или табличек границы перехода контролируются табличками.
Если перекресток можно пересечь по диагонали, то это диагональный перекресток. Однако он предназначен только как перекресток с регулируемым движением.
Переходы «зебра» в жилых районах обозначаются в зависимости от количества ДТП на дороге. Если в течение года в определенном месте происходит три или более ДТП с участием пешеходов, принимается решение о наличии регулируемого пешеходного перехода.
Владелец дороги может разрешить установку световых сигналов и переходов «зебра», которые согласовываются с Министерством внутренних дел на территориальном уровне.
Инновации для повышения уровня безопасности
В последние годы увеличилось количество ДТП, связанных с пешеходами. В частности, во многих случаях эти аварии происходят вблизи детских учреждений, таких как школы, детские сады и поликлиники.
Государство решило попытаться отрегулировать эту ситуацию.
С февраля 2014 года запланированы следующие нововведения, которые еще не везде введены в действие
- Пешеходные переходы обозначаются на флуоресцентном желтом фоне. Такие знаки устанавливаются возле медицинских и образовательных учреждений. Также их принято устанавливать там, где есть скорость. Специальная пленка в виде мембраны обеспечивает хорошую видимость в темное время суток и позволяет увидеть знак днем, если территория закрыта деревьями. Стоит отметить, что в технологии производства используется специальное алмазное покрытие, которое повышает прочность таблички.
- Зебра меняется с серо-белого на желтый цвет. Этот прием улучшает видимость, так как желтый цвет яркий и бросается в глаза.
- Пешеходные переходы должны быть оборудованы освещением. Когда пешеход переходит дорогу, он освещается светом, который
- Специальные знаки должны быть установлены рядом с «детскими» и «школьными» детскими учреждениями. Интересно, что подобные знаки планируется разместить и на асфальте. Образовательные учреждения станут искусственными аномалиями и специальными светофорами, постоянно мигающими желтыми огнями.
- Пешеходные переходы устанавливаются на дороге, если на ней более четырех полос.
Ожидается, что эти меры позволят снизить количество аварий на дорогах и обеспечат более спокойную обстановку.
Дорожное сооружение под землёй
Для безопасности пешеходов в условиях интенсивного движения было решено построить подземный тоннель. При приближении к метро можно увидеть полезные знаки.
Это подземные таблички с изображением белого человека на синем фоне.
Табличка всегда обращена к человеку, чтобы показать пешеходам правильный путь.
Сама табличка квадратная с закругленными краями. Фигура спускается по лестнице, символизируя спуск в метро.
Опираясь на свод правил, регулирующих поведение водителя и человека, знак информирует пешеходов о том, что пересекать тротуар запрещено и для этого предназначено метро.
Обычно они выглядят как туннели и имеют опускающиеся лестницы. Для облегчения определенных категорий граждан создаются необходимые пандусы для людей с ограниченными возможностями и родителей колясочников.
В больших городах подземные коридоры обычно связаны с пешеходными переходами и, как правило, закрываются на ночь.
Метро — очень дорогое удовольствие. Для создания коридоров требуется много усилий.
Это знак метро и его изображение.
Самое длинное метро находится в северной столице нашей страны, где первой является станция метро «Выборгская».