- Возврат билета из-за болезни
- Возврат билета из-за отказа в визе
- Похожие статьи
- Авиабилеты для детей
- Как справиться с боязнью полётов
- Выбор места в самолёте
- Что делать, если ваш рейс задержан
- Что делать, если ваш рейс не отменен, а вы не хотите лететь
- Основания для вынужденного обмена/возврата авиабилета
- Правила вынужденного обмена/возврата по медицинским показаниям
- Подача документов для оформления вынужденного обмена/возврата авиабилета
- Как аннулировать места и вернуть деньги за билет
Пассажир имеет право вернуть билет ненамеренно в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 5. 1. и 5. 2. правил управления пассажирами и багажом Nordstar.
Для оформления принудительного возврата необходимо подать заявление на веб-сайт, где был приобретен билет.
Если вы приобрели билет на сайте www. nordstar. ru, вы можете вернуть билет самостоятельно в разделе «Мои заказы» или оформить бланк возврата билета. В бланке обязательного возврата билета необходимо сообщить причину обязательного возврата и приложить сканированную копию документа.
Вопросы о процедуре возврата билетов авиакомпании можно задать по круглосуточному телефону (8-800-700-8-007) для граждан в пределах Российской Федерации.
Возврат билета из-за болезни
Обратите внимание, что для оформления возврата необходимо приложить один из следующих подтверждающих документов
- Медицинская справка, подтверждающая состояние здоровья пассажира на день вылета; или
- верифицированный буклет о болезни пассажира или копия буклета, и
- справку из медицинского пункта с названием и печатью медицинского пункта.
Также необходима справка от врача о том, что поездка в указанные даты не рекомендуется. После выдачи возмещения мы дважды проверим ваш тариф и документацию. Если нам потребуется дополнительное заключение, мы свяжемся с вами.
Возврат билета из-за отказа в визе
Некоторые авиакомпании рассматривают отказ от визовых обязательств как невозвратный тариф и поэтому выдают возмещение без санкций.
При этом должны быть соблюдены некоторые дополнительные условия:.
- Виза была выдана для страны, которая была конечным пунктом назначения рейса (например, Москва — Лондон). Отказ в выдаче транзитной визы обычно не дает права на бесплатный возврат билета.
- Рейсы отправляются из России. Когда вы начинаете свой маршрут за границу, авиакомпания предполагает, что у вас уже есть виза.
В заявлении на возврат билета вам необходимо указать, что виза вам не выдавалась. Билет возвращается или нет. Однако фактическое решение о возврате принимает только авиакомпания.
В качестве доказательства приложите следующие документы
- Копию вашего паспорта (первая страница и страница с отметкой об отказе в выдаче визы); и
- оригинал, заверенный печатью и заверенный перевод официального отказа посольства или консульства, а также
- копии доказательств оплаты консульского сбора; и
- В случае отказа в выдаче визы США — сканированная копия записи на собеседование в посольстве (если таковая имеется).
Документация должна быть предоставлена авиакомпании не позднее, чем за один день до вылета. Поэтому запросы на возврат средств должны быть отправлены в Myalpari заранее.
Обратите внимание, что крупные российские авиакомпании «Уралсаир», «Аэрофлот» и S7 не принимают отказ в визе в качестве причины вынужденного возврата. Билеты не могут быть аннулированы без потерь.
Похожие статьи
Авиабилеты для детей
Спецпредложения на рынке авиабилетов для детей разного возраста.
Как справиться с боязнью полётов
Несколько советов о том, как расслабиться в самолете и преодолеть страх перед полетом.
Выбор места в самолёте
Узнайте, какое кресло наиболее удобно и как решить, какое положение выбрать.
Что делать, если ваш рейс задержан
- Если вы планируете лететь, но ваш рейс задерживается, вам следует проверить актуальную информацию на электронном табло на сайте авиакомпании.
- Если вы не собираетесь лететь из-за задержки рейса, вы можете оформить возврат — для этого необходимо заполнить форму возврата и отправить ее по адресу: 620025 Екатеринбург пер. Утренний 1г или по электронной почте u6-. vozvrat@u6. ru, срок подачи заявлений — 30 дней (скачать заявление).
Обратите внимание, что билеты можно вернуть в течение срока действия билета (срок действия — 365 дней с момента покупки билета).
Неправильно заполненные заявления рассматриваться не будут
Уважаемый пассажир! Внимание. В настоящее время на рынке существует техническая возможность возврата неиспользованных авиабилетов. Если Вы уже подали заявление на возврат, но еще не получили деньги за билет, Вы можете обратиться в пункт продажи билетов для оперативного получения денег.
Что делать, если ваш рейс не отменен, а вы не хотите лететь
Вы можете оформить возврат в добровольном порядке в соответствии с условиями тарифа.
Для оформления возврата необходимо заполнить бланк заявления на возврат и отправить его по адресу: Екатеринбург Утренний пер.1г или по электронной почте u6- vozvrat@u6. ru, срок рассмотрения заявления — 30 дней (заявление получено).
Обратите внимание, что билеты можно вернуть в течение срока действия билета (срок действия — 365 дней с момента покупки билета).
Неправильно заполненные заявления рассматриваться не будут
- Аннуляцию можно произвести на официальном сайте www. uralairlines. ru в разделе «Управление задержанием».
- Аннулировать места можно по месту приобретения билета
Уважаемый пассажир! Внимание. В настоящее время на рынке существует техническая возможность возврата неиспользованных авиабилетов. Если Вы уже подали заявление на возврат, но еще не получили деньги за билет, Вы можете обратиться в пункт продажи билетов для оперативного получения денег.
Основания для вынужденного обмена/возврата авиабилета
Обмен или возврат считается необходимым в следующих случаях (в соответствии со статьей 227 Федеральных авиационных правил)
- задержка рейса (если время вылета изменилось более чем на 60 минут); или
- отмена или перенос рейса (изменение рейса является основанием для оформления B/WR раунда 2, указанного в бронировании); и
- перенаправление рейса со стороны перевозчика; и
- пассажиры, не являющиеся студентами, в связи с вневедомственным расположением рейса и датой, указанной в билете.
- неспособность обслужить пассажиров в категории обслуживания, указанной в билете; и
- невыполнение перевозчиком стыковки рейса в случае разовой поездки (например, по билету); и
- задержка пассажиров в аэропорту из-за отсутствия запрещенных веществ или предметов во время медицинского осмотра (с соответствующим сертификатом задержки), из-за досмотра багажа или индивидуальных тестов пассажиров.
- жалобы в соответствии с Конвенцией о воздушном движении по инициативе авиаперевозчика (при условии, что пассажир не нарушил правила поведения на воздушном судне); и
- Пассажиры или члены семьи, сопровождающие пассажира на воздушном судне, подтвержденные медицинской документацией, подтвержденной смертью задокументированного члена семьи или родительского родственника.
К членам семьи относятся супруги, родители, дети (усыновители и усыновленные дети) — бабушки, дедушки, внуки, родные братья и сестры. В случае смерти пассажира родительский родственник не предполагается на основании сертификата о генетическом праве.
Заявки на возврат средств принимаются в сроки, предусмотренные правилами тарифа.
Беременность не считается болезнью — непредвиденные отмены рейсов из-за справок о беременности не допускаются без согласия перевозчика.
По вопросам изменения маршрута за счет перевозчика можно обращаться в колл-центр по номеру 8-495-980-50-04.
Правила вынужденного обмена/возврата по медицинским показаниям
Обязательные изменения и возмещение расходов по медицинским показаниям осуществляются на основании одного из перечисленных выше медицинских документов.
- Справка (оригинал),.
- Бюллетень (копия больничного листа, заверенная печатью врача); и
- Электронная медицинская справка — заверенная работодателем или местом учебы; и
- Выписка из медицинского конверта (выписка из амбулаторной карты — оригинал); и
- Справка о несудимости (оригинал); и
- Выписка из дневника неотложной помощи (оригинал); и
- Сигнальный лист вылета из аэропорта (оригинал).
- Четкое и разборчивое название медицинского учреждения, выдавшего документ; и
- Сведения о фонде, выдавшем документ (адрес, контактные данные); и
- Четкое и разборчивое положение и имя человека, выданного по документу; и
- Результат даты заболевания или даты противопоказания перевода, указанной в документе, будет возмещен, с указанием даты возмещения.
- При наличии диагноза
- При наличии на документе не менее двух печатей — личной печати врача (лечащего врача или главного врача) и печати медицинского учреждения.
- ◦ Цветные копии подтверждающих документов, больничных листов, других свидетельств (например, свидетельства о смерти), свидетельств о родстве, рождении, браке, разводе, перемене имени и т.д. (в зависимости от процента обязательного заработка).
- Если вы воспользовались банковской картой на сайте UTAIR, в кассе или онлайн, деньги возвращаются на карту, с которой был оплачен билет.
- Веб-сайт Utair с использованием миль статуса Utair — мили возвращаются на ваш счет статуса Utair.
- Касса — возврат денег наличными.
Все документы, за исключением листка убытия, должны отвечать следующим требованиям
Примечание: При оформлении возмещения по медицинским показаниям агент обязан направить копию медицинской документации в день возвращения на адрес [email protected].
Подача документов для оформления вынужденного обмена/возврата авиабилета
Примечание: В случае задержки, опоздания или отмены рейса авиакомпанией, достаточно отправить запрос с указанием номера билета и требуемого варианта замены.
Как аннулировать места и вернуть деньги за билет
Сообщите авиакомпании, что вы не полетите до завершения регистрации, и отмените свою позицию. Отмените позицию с помощью Manage Tickets или службы Utair Live Conversation Service. Помощь в разговоре доступна в нижней части страницы.
Далее, в зависимости от того, где вы приобрели билет, вам необходимо будет предоставить медицинские документы, подтверждающие наличие заболеваний или противопоказаний к полету, и оформить возврат билета.
Вам также необходимо будет предоставить документы, подтверждающие родство со всеми пассажирами, указанными в бронировании. Обычно это свидетельство о рождении ребенка или свидетельство о регистрации брака.
Если вы приобрели билет через веб-сайт или мобильное приложение Utair: заполните форму «Запрос на возврат по медицинским показаниям» внизу страницы.
Если вы отметили рамку «добровольный возврат» и подали запрос на возврат через сервис «Управление билетами», ваш запрос будет обработан в соответствии с условиями тарифа.
Если вы приобрели билет в кассе или у электронного агента, обратитесь в пункт покупки для обязательного возврата.
Возврат денег зависит от того, как был оплачен билет.