NordStar — Возврат авиабилета

Пассажир имеет право вернуть билет ненамеренно в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 5. 1. и 5. 2. правил управления пассажирами и багажом Nordstar.

Для оформления принудительного возврата необходимо подать заявление на веб-сайт, где был приобретен билет.

Если вы приобрели билет на сайте www. nordstar. ru, вы можете вернуть билет самостоятельно в разделе «Мои заказы» или оформить бланк возврата билета. В бланке обязательного возврата билета необходимо сообщить причину обязательного возврата и приложить сканированную копию документа.

Вопросы о процедуре возврата билетов авиакомпании можно задать по круглосуточному телефону (8-800-700-8-007) для граждан в пределах Российской Федерации.

Возврат билета из-за болезни

Обратите внимание, что для оформления возврата необходимо приложить один из следующих подтверждающих документов

  • Медицинская справка, подтверждающая состояние здоровья пассажира на день вылета; или
  • верифицированный буклет о болезни пассажира или копия буклета, и
  • справку из медицинского пункта с названием и печатью медицинского пункта.

Также необходима справка от врача о том, что поездка в указанные даты не рекомендуется. После выдачи возмещения мы дважды проверим ваш тариф и документацию. Если нам потребуется дополнительное заключение, мы свяжемся с вами.

Возврат билета из-за отказа в визе

Некоторые авиакомпании рассматривают отказ от визовых обязательств как невозвратный тариф и поэтому выдают возмещение без санкций.

При этом должны быть соблюдены некоторые дополнительные условия:.

  • Виза была выдана для страны, которая была конечным пунктом назначения рейса (например, Москва — Лондон). Отказ в выдаче транзитной визы обычно не дает права на бесплатный возврат билета.
  • Рейсы отправляются из России. Когда вы начинаете свой маршрут за границу, авиакомпания предполагает, что у вас уже есть виза.

В заявлении на возврат билета вам необходимо указать, что виза вам не выдавалась. Билет возвращается или нет. Однако фактическое решение о возврате принимает только авиакомпания.

В качестве доказательства приложите следующие документы

  • Копию вашего паспорта (первая страница и страница с отметкой об отказе в выдаче визы); и
  • оригинал, заверенный печатью и заверенный перевод официального отказа посольства или консульства, а также
  • копии доказательств оплаты консульского сбора; и
  • В случае отказа в выдаче визы США — сканированная копия записи на собеседование в посольстве (если таковая имеется).
Читайте также:  Последствия банкротства физических лиц: минусы для должника, чем грозит процедура в 2020 для родственников, супругов

Документация должна быть предоставлена авиакомпании не позднее, чем за один день до вылета. Поэтому запросы на возврат средств должны быть отправлены в Myalpari заранее.

Обратите внимание, что крупные российские авиакомпании «Уралсаир», «Аэрофлот» и S7 не принимают отказ в визе в качестве причины вынужденного возврата. Билеты не могут быть аннулированы без потерь.

Похожие статьи

Авиабилеты для детей

Спецпредложения на рынке авиабилетов для детей разного возраста.

Как справиться с боязнью полётов

Несколько советов о том, как расслабиться в самолете и преодолеть страх перед полетом.

Выбор места в самолёте

Узнайте, какое кресло наиболее удобно и как решить, какое положение выбрать.

Что делать, если ваш рейс задержан

  1. Если вы планируете лететь, но ваш рейс задерживается, вам следует проверить актуальную информацию на электронном табло на сайте авиакомпании.
  2. Если вы не собираетесь лететь из-за задержки рейса, вы можете оформить возврат — для этого необходимо заполнить форму возврата и отправить ее по адресу: 620025 Екатеринбург пер. Утренний 1г или по электронной почте u6-. vozvrat@u6. ru, срок подачи заявлений — 30 дней (скачать заявление).

Обратите внимание, что билеты можно вернуть в течение срока действия билета (срок действия — 365 дней с момента покупки билета).

Неправильно заполненные заявления рассматриваться не будут

Уважаемый пассажир! Внимание. В настоящее время на рынке существует техническая возможность возврата неиспользованных авиабилетов. Если Вы уже подали заявление на возврат, но еще не получили деньги за билет, Вы можете обратиться в пункт продажи билетов для оперативного получения денег.

Что делать, если ваш рейс не отменен, а вы не хотите лететь

Вы можете оформить возврат в добровольном порядке в соответствии с условиями тарифа.

Для оформления возврата необходимо заполнить бланк заявления на возврат и отправить его по адресу: Екатеринбург Утренний пер.1г или по электронной почте u6- vozvrat@u6. ru, срок рассмотрения заявления — 30 дней (заявление получено).

Обратите внимание, что билеты можно вернуть в течение срока действия билета (срок действия — 365 дней с момента покупки билета).

Неправильно заполненные заявления рассматриваться не будут

  • Аннуляцию можно произвести на официальном сайте www. uralairlines. ru в разделе «Управление задержанием».
  • Аннулировать места можно по месту приобретения билета

Уважаемый пассажир! Внимание. В настоящее время на рынке существует техническая возможность возврата неиспользованных авиабилетов. Если Вы уже подали заявление на возврат, но еще не получили деньги за билет, Вы можете обратиться в пункт продажи билетов для оперативного получения денег.

Читайте также:  Административное право. Административно-правовые нормы (Группа авторов, 2010)

Основания для вынужденного обмена/возврата авиабилета

Обмен или возврат считается необходимым в следующих случаях (в соответствии со статьей 227 Федеральных авиационных правил)

  • задержка рейса (если время вылета изменилось более чем на 60 минут); или
  • отмена или перенос рейса (изменение рейса является основанием для оформления B/WR раунда 2, указанного в бронировании); и
  • перенаправление рейса со стороны перевозчика; и
  • пассажиры, не являющиеся студентами, в связи с вневедомственным расположением рейса и датой, указанной в билете.
  • неспособность обслужить пассажиров в категории обслуживания, указанной в билете; и
  • невыполнение перевозчиком стыковки рейса в случае разовой поездки (например, по билету); и
  • задержка пассажиров в аэропорту из-за отсутствия запрещенных веществ или предметов во время медицинского осмотра (с соответствующим сертификатом задержки), из-за досмотра багажа или индивидуальных тестов пассажиров.
  • жалобы в соответствии с Конвенцией о воздушном движении по инициативе авиаперевозчика (при условии, что пассажир не нарушил правила поведения на воздушном судне); и
  • Пассажиры или члены семьи, сопровождающие пассажира на воздушном судне, подтвержденные медицинской документацией, подтвержденной смертью задокументированного члена семьи или родительского родственника.

    К членам семьи относятся супруги, родители, дети (усыновители и усыновленные дети) — бабушки, дедушки, внуки, родные братья и сестры. В случае смерти пассажира родительский родственник не предполагается на основании сертификата о генетическом праве.

    Заявки на возврат средств принимаются в сроки, предусмотренные правилами тарифа.

    Беременность не считается болезнью — непредвиденные отмены рейсов из-за справок о беременности не допускаются без согласия перевозчика.

    По вопросам изменения маршрута за счет перевозчика можно обращаться в колл-центр по номеру 8-495-980-50-04.

    Правила вынужденного обмена/возврата по медицинским показаниям

    Обязательные изменения и возмещение расходов по медицинским показаниям осуществляются на основании одного из перечисленных выше медицинских документов.

      • Справка (оригинал),.
      • Бюллетень (копия больничного листа, заверенная печатью врача); и
      • Электронная медицинская справка — заверенная работодателем или местом учебы; и
      • Выписка из медицинского конверта (выписка из амбулаторной карты — оригинал); и
      • Справка о несудимости (оригинал); и
      • Выписка из дневника неотложной помощи (оригинал); и
      • Сигнальный лист вылета из аэропорта (оригинал).

      Все документы, за исключением листка убытия, должны отвечать следующим требованиям

        • Четкое и разборчивое название медицинского учреждения, выдавшего документ; и
        • Сведения о фонде, выдавшем документ (адрес, контактные данные); и
        • Четкое и разборчивое положение и имя человека, выданного по документу; и
        • Результат даты заболевания или даты противопоказания перевода, указанной в документе, будет возмещен, с указанием даты возмещения.
        • При наличии диагноза
        • При наличии на документе не менее двух печатей — личной печати врача (лечащего врача или главного врача) и печати медицинского учреждения.

        Примечание: При оформлении возмещения по медицинским показаниям агент обязан направить копию медицинской документации в день возвращения на адрес [email protected].

        Подача документов для оформления вынужденного обмена/возврата авиабилета

          • ◦ Цветные копии подтверждающих документов, больничных листов, других свидетельств (например, свидетельства о смерти), свидетельств о родстве, рождении, браке, разводе, перемене имени и т.д. (в зависимости от процента обязательного заработка).

          Примечание: В случае задержки, опоздания или отмены рейса авиакомпанией, достаточно отправить запрос с указанием номера билета и требуемого варианта замены.

          Как аннулировать места и вернуть деньги за билет

          Сообщите авиакомпании, что вы не полетите до завершения регистрации, и отмените свою позицию. Отмените позицию с помощью Manage Tickets или службы Utair Live Conversation Service. Помощь в разговоре доступна в нижней части страницы.

          Далее, в зависимости от того, где вы приобрели билет, вам необходимо будет предоставить медицинские документы, подтверждающие наличие заболеваний или противопоказаний к полету, и оформить возврат билета.

          Вам также необходимо будет предоставить документы, подтверждающие родство со всеми пассажирами, указанными в бронировании. Обычно это свидетельство о рождении ребенка или свидетельство о регистрации брака.

          Если вы приобрели билет через веб-сайт или мобильное приложение Utair: заполните форму «Запрос на возврат по медицинским показаниям» внизу страницы.

          Если вы отметили рамку «добровольный возврат» и подали запрос на возврат через сервис «Управление билетами», ваш запрос будет обработан в соответствии с условиями тарифа.

          Если вы приобрели билет в кассе или у электронного агента, обратитесь в пункт покупки для обязательного возврата.

          Возврат денег зависит от того, как был оплачен билет.

          • Если вы воспользовались банковской картой на сайте UTAIR, в кассе или онлайн, деньги возвращаются на карту, с которой был оплачен билет.
          • Веб-сайт Utair с использованием миль статуса Utair — мили возвращаются на ваш счет статуса Utair.
          • Касса — возврат денег наличными.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector