Можно ли ставить светодиодные лампы в авто: какой штраф грозит за светодиодные лампы в фарах

Содержание
  1. Требования законодательства, действующие в 2022 году
  2. Какое наказание ждёт водителя, использующего светодиоды в фарах в 2022 году?
  3. Лишают ли сегодня водительских прав за светодиодные лампочки?
  4. Правила маркировки
  5. Можно ли ставить светодиодные лампы в фары
  6. Противотуманные
  7. Габаритные
  8. Галогеновые
  9. Долой галогенки!
  10. Реглоскоп слушает
  11. Отказать!
  12. Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)
  13. Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением
  14. Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?
  15. Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)
  16. Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году
  17. Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
  18. Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?
  19. Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?
  20. И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар
  21. Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)
  22. Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?
  23. Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

К середине 2019 года правоохранительные органы столкнулись с тем, что размещение светодиодных фар является правонарушением в соответствии с разделом 12.5 КоАП.

Управление транспортным средством с установленным спереди световозвращателем красного или красного цвета, а также управление световыми приборами, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и ответственности работников за обеспечение безопасности дорожного движения — с учетом этих положений и изъятия прибора, от шести месяцев до одного года вождения лишение.

Суды безжалостно лишают водителей водительских удостоверений на основании того, что они нарушают нормы Правил эксплуатации транспортных средств и правил дорожного движения. Таким образом, большинство апелляций граждан по таким делам были отклонены.

Требования законодательства, действующие в 2022 году

В Постановлении содержится разъяснение о наложении санкций за неправильное использование световых приборов в Пленуме № 20 Верховного суда РФ. В пункте 6 этого документа указано, что аннулирование регистрационного удостоверения может быть наложено только в том случае, если лампа оборудована без требуемого цвета и режима работы освещения.

Какое наказание ждёт водителя, использующего светодиоды в фарах в 2022 году?

В большинстве случаев нарушители подвергаются административному наказанию и получают штраф в размере 500 рублей. Это уже давно стало формальным процессом.

Затем водителей наказывают штрафом до тех пор, пока они не вернут галогенные фары. Кроме того, служба дорожного движения имеет право аннулировать регистрационное разрешение, нарушающее план транспортного средства.

Лишают ли сегодня водительских прав за светодиодные лампочки?

Фактически, не существует статей, запрещающих использование светодиодов в фарах, но правоохранительные органы часто приравнивают эти лампы к галогенным, игнорируя их различную конструкцию и характеристики. Более того, светодиоды никогда не фиксируются в технических регламентах (ТР ТС). Там содержится информация только о четырех допустимых типах освещения фар: галогенные, ксеноновые, противотуманные или с плотностью накаливания.

При подробной характеристике свойств светодиодных ламп существуют разрешенные законом цвета и непрерывный режим работы. Поэтому, несмотря на отсутствие состава преступления для получения прав на управление светодиодными фарами, водители все же могут быть наказаны штрафом.

Правила маркировки

Установка светодиодов требует пристального внимания к разметке. Различайте все возможные маркировки различных типов ламп.

  • D-ксенон:.
    • Dr,.
    • Great Pan-DC,.
    • Общего назначения (большой луч + пучок переходов) — др.
    • R — пучок переходов,.
    • C — большой пучок,.
    • Режим малого пучка / большого пучка — дрс.
    • Пересечение — HR,.
    • Большой пучок — HS,.
    • Универсальный — HRS.

    Если светодиоды юридически эквивалентны галогенным лампам, они обозначаются одинаково H.

    Примечание: Новые модели автомобилей чаще выпускаются со светодиодами, имеющими маркировку, похожую на галогенные лампы. Это не считается нарушением, поскольку завод уже изменил дизайн на этапе производства.

    Можно ли ставить светодиодные лампы в фары

    Обзор трех различных моделей фар дает ответ на этот вопрос.

    Противотуманные

    Должностные лица могут наложить штраф в размере 500 рублей за отсутствие нарушения в отношении цвета светодиодных ламп на фарах, но не в отношении способа их работы.

    Возникает вопрос — можно ли этого избежать?

    Главное правило, которое нужно запомнить: светодиодные лампы можно ставить только в фары, изначально рассчитанные на использование таких источников света. Другие случаи исключены и являются прямым нарушением закона.

    Что касается маркировки противотуманных фар, то здесь существует две разновидности.

    • F3 — подходит для диодов, как указано в правилах № 19 ЕЭК ООН, пункт 5. 7. 2.
    • B — из-за своих конструктивных особенностей не подходят для установки светодиодов, и их размещение в фарах запрещено законом.

    Проекторы

    Другие важные элементы:.

    • Светодиодные разрешения в составе противотуманных фар прямо указаны в процессуальном правиле № 19, пункт 3. 7. 2.
    • Пункт 9.2 Приложения 9 ТР ТС гласит, что при замене источника света необходимо устанавливать либо блок света, либо фару целиком. Поэтому решение об установке полностью светодиодных прожекторов является наиболее безопасным с юридической точки зрения.

    Поэтому светодиоды могут использоваться вместо галогенных ламп в фарах F3 или как часть полной светодиодной фары в сборе.

    Габаритные

    Светодиодные лампы не могут быть установлены в фары, если маркировка фары не соответствует типу используемой лампы. При этом даже не учитывается тот факт, что количество люменов, излучаемых фарой, намного меньше, чем у фары.

    Сотрудники полиции не могут лишать водителей водительских прав за несоответствие цвета на сигнале перекрестка, если только они не нарушают режим движения. Однако на практике суды лишают водителей водительских прав за установку светодиодных ламп в фары без учета других факторов.

    Галогеновые

    Если водитель решит установить светодиодные лампы в галогенные фары, он нарушит пункт 3.1 перечня дефектов и условий.

    Сравнение фар

    Установка светодиодных ламп в фары автомобиля не является наказуемой, если диодные фары были установлены производителем автомобиля. Однако несанкционированная установка светодиодов в галогенные фары влечет за собой штраф, которого можно избежать, если своевременно пройти проверку на соответствие модификации.

    Для этого перед перерегистрацией автомобиля в ГИБДД необходимо получить сертификат соответствия требованиям безопасности конструктивной модификации автомобиля.

    Долой галогенки!

    У автомобильных светодиодов рано сложилась своя репутация. Рынок послепродажного обслуживания был наводнен откровенным мусором. Как правило, источником света для фар служила дюжина поврежденных светодиодов, светивших в разные стороны.

    О правильном распределении света нельзя было даже мечтать. Но вскоре появился продукт Philips Reed headlamp. В этом изделии узкие светодиоды были зачищены в точном соответствии с расположением нитей обычных ламп.

    А вскоре его стали выпускать многие китайские конструкторы, а также полупроводниковые конструкторы источников света.

    На самом деле, в фары нельзя устанавливать светодиоды, что разрешено для галогена и о чем уже неоднократно писалось. Но восточные производители упорно пишут на изделиях H4 или H7! Это незаконно. Бесспорно.

    Но на данный момент давайте отойдем от юридической стороны вопроса. Наша главная цель — проверить светодиоды на профпригодность. Для этого мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами H4.

    Следует отметить, что все приобретенные светодиоды могут работать как от 12, так и от 24 В. Это говорит о том, что используется качественный балласт питания — S O-Caled Drivers.

    Разница между правильными лампами (второй этаж) и совершенно бесполезными лампами: правильная лампа имеет отдельные светодиодные ленты для большего и нижнего пучка. По размеру и расположению они похожи на спирали накаливания в обычных лампах. Правая лампа имеет экран, закрывающий нижнюю полусферу ближнего луча накаливания.

    Кроме того, правая лампа оснащена направляющей, позволяющей работать от 12-24 В, и холодильником для охлаждения.

    Разница между правильными лампами (второй этаж) и совершенно бесполезными лампами: правильная лампа имеет отдельные светодиодные ленты для большего и нижнего пучка. По размеру и расположению они похожи на спирали накаливания в обычных лампах. Правая лампа имеет экран, закрывающий нижнюю полусферу ближнего луча накаливания.

    Кроме того, правая лампа оснащена направляющей, позволяющей работать от 12-24 В, и холодильником для охлаждения.

    Реглоскоп слушает

    Мы начинаем с простого теста — возможно, это конец. Мы берем старого друга журнала, Анатолия Вайсмана, на заправочную станцию, чтобы протестировать светодиод прямо в автомобиле. В качестве тестового автомобиля мы взяли популярный Kia Rio.

    Этот автомобиль был выбран еще и потому, что когда дело доходит до замены ламп, их очень легко поменять. Это объясняется тем, что при замене ламп не нужно разбирать полмашины. Кстати, многие люди реже заменяют лампы на светодиоды вместо галогенок.

    На некоторых автомобилях это связано с тем, что данная операция требует много времени (например, нужно снимать бампер) и, соответственно, больших затрат.

    Капитан автосервиса поднимает автомобиль на платформу и ставит лингвиста перед проектором. Такое устройство контролирует светотехнику во время обязательного техосмотра. Начинают с обычных галогенных ламп. Все в порядке! Теперь посмотрим на распределение света, испускаемого ярким полупроводником.

    Три из пяти элементов вышли из строя. Вместо образцово-показательной «щеки» на экране появляется подобие НЛО из телевизионного ужастика. Однако два протестированных изделия — светодиодный проектор Philips и проектор-конвертер G7 — обеспечили приемлемое изображение.

    Если во время проверки инспектор внимательно не осмотрит проектор через прозрачную крышку колеса, ему не стоит жаловаться. Кроме того, он не сможет увидеть лампы снаружи через рассеиватель или линзовые оголовки! В общем, вероятность прохождения технического контроля очень высока.

    Считаете ли вы, что некоторые светодиодные лампы могут поселиться (по крайней мере, технически) в фарах? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «Высший суд» — «Испытательный центр НТЦ СА», который провел тестовые испытания светодиодных источников с учетом требований регламента ЕЭК ООН 112-00.

    Ориентировочная цена — 2000 рублей.

    Потребляемый ток — 1. 37 А (обычное потребление галогенных ламп — около 4. 16 А). Цветной свет проектора был сразу обнаружен с левой стороны. Лабораторные измерения подтвердили: сила света B50L составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III сила света в 7 раз выше. Единственное преимущество — крышка проектора KIA теперь закрыта.

    Ориентировочная цена — 4, 650 рублей.

    Потребляемая мощность составляет 1,57 А. Крышка проектора KIA закрыта. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно монтажного основания.

    Испытание в гараже дало продукту зеленый свет. Распределение света было хорошим. Однако более тщательное тестирование в испытательном центре выявило некоторые отклонения: B50L имел 0,8 CD вместо 0,6 CD и находился в зоне III 1,6 CD вместо 1,0 CD.

    К сожалению, это не соответствует правилам.

    Цена оси 10, 000 рублей.

    Потребляемая мощность 1. 65A. В описании честно указано, что необходимо свободное пространство.

    70 мм за проектором и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угол относительно монтажного основания; крышка KIA не закрывалась из-за огромного рабочего усилия; светораспределение Reglascope ставит продукт на первое место; проектор не предназначен для использования в большом пространстве. Однако в этом же отношении эксперты обнаружили расхождение с сопротивлением: 2,82 CD вместо 0,6 CD в B50L и 1,0 CD в зоне III.

    В целом, эти лампы светят лучше других протестированных, но их не следует распространять на дорогах общего пользования. Не следует распространять на дорогах общего пользования.

    Приблизительно 2300 руб.

    Потребляемый ток — 1,35а. Закрытая крышка проектора KIA. Однако параметры самые плохие: расхождение наблюдалось в B50L, 75R, зона III (до 13,2 раз!). . Вердикт: забракован!

    Ненадежная цена — 4500 руб.

    Потребление тока — 1. 48 А. Крышку фары KIA удалось закрыть. Опора сильно трясется. Яркое распределение не отвечает правилам B50L и Zone III и часто превышает допустимые пределы. Можно ли ожидать чего-то другого от ламп, в которых светодиоды расположены в форме плотного круга, не напоминающего спираль? Вердикт: не покупайте.

    Отказать!

    Полупроводник… Отказ. В общей сложности.

    все световые диоды, установленные один за другим в Газель-проектор испытателей, слепили водителя в обратном направлении, а самое дешевое дополнение отказывалось освещать правое плечо. Самыми красивыми, конечно, были фары на светодиодах Philips и проекторы «семерки». Кстати, их сила света поражала воображение.

    Например, Philips выдавал 100 КД (Кандела — единицы силы света) в точке 50R, тем самым превышая стандарт в 10 раз. Однако их тоже запретили, и результаты налицо.

    Кроме того, некоторые источники света не закреплены и слегка вращаются вокруг вертикальной оси. Очевидно, что из-за движения нарушается картина распределения света. Кроме того, рабочие температуры различных охлаждающих холодильников таковы, что безопасность пластиковых проекторов становится еще более пугающей.

    Следует также отметить, что в большинстве случаев при установке светодиодной лампы можно закрыть заднюю крышку проектора Rio. Только огромные блоки ламп Philips просто не помещались под крышку. Проекторы «Газель», проверенные на стенде, оказались менее покладистыми. А как ездить без крышки? Фары быстро превращаются в пылесборники.

    Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

    Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиоды в автомобильных фарах — это, как ни парадоксально, распространенное решение, которым пользуются немногие водители по всему миру. Зачем люди это делают? Чтобы, как они утверждают, повысить безопасность вождения на дорогах в темное время суток. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу гораздо лучше, чем старые галогенные, и поэтому должны обеспечивать более высокий уровень защиты.

    Это действительно так. Давайте положимся на мнение экспертов и попробуем разобраться в этом с помощью нашего материала.

    И для начала хотелось бы отметить следующую, главную мысль, говоря приличным постом: возможно, светодиодные фары действительно выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядят ярче» и «светят» — это не одно и то же. Зарубежный эксперт очень доходчиво объяснил, что уже много лет занимается проблемой световых приборов и модернизацией автомобильных фар с помощью светодиодов.

    Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением

    Эксперта зовут Дэниел Стерн, он живет в США и, судя по его блогу и отзывам клиентов, знает толк в правильной модернизации автомобилей. Он тщательно раскрыл свои секреты и ответил на важный вопрос, который мало кто задавал об автомобильном освещении.

    Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

    В этой статье описаны типы светодиодных ламп (примечание: аббревиатура LED означает «светоизлучающий диод»), устанавливаемых в корпус фар автомобиля. Такие установки обычно называют «светодиодными фарами».

    Конечно, вы не увидите автомобилей с заводскими, или называемыми в SO так, высокоинтенсивными (HID) эвакуационными лампами или другими ответвлениями только светодиодов.

    Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

    Светодиодное бытовое освещение, как и автомобильные технологии, существует уже несколько десятилетий и почти такой же волной распространилось на автомобильный рынок по всему миру. Более или менее массовое появление этой технологии началось в 2005 году, когда на полках автосалонов можно было увидеть первые светодиодные «запасные лампы».

    Точнее, наиболее распространенный тип светодиодных ламп, которые вставляются в тот же цоколь, что и стандартная лампа накаливания.

    В то время они были примитивными. Все диоды были ориентированы в одном направлении, и светоотдача была откровенно слабой.

    Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодной технологии еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих светодиодные лампы для фар вместо галогенных, значительно увеличилось, и появилось множество более или менее стандартных размеров.

    Фары, оснащенные светодиодами, стали светить ярче, но даже галогенные лампы (хотя и очень эффективные) лучше освещали дорогу.

    В 2020 году ситуация снова изменилась, похоже, в лучшую сторону. Сегодня на рынке представлено бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы, включая Bluechip и Sylvania. включая таких гигантов, как Philips.

    И, конечно, eBay и Amazon наводнены дешевыми предложениями от 500 до 1,5 тыс. рублей. И это при том, что цены на более-менее качественные светодиодные лампы для фар начинаются от 6000 рублей.

    Но хуже всего то, что, за редким исключением, в большинстве случаев ни одна из этих ламп не работает так, как задумано, и они не являются прямыми.

    Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

    И не будем забывать о недостатках, таких как законодательные ограничения на установку таких диодных ламп в фары, предназначенные для галогена (или несанкционированная установка фар на автомобили аналогичных моделей, где также установлены светодиоды).

    В этом случае эксплуатация автомобиля является нарушением пункта 3.1 перечня запрещенных неисправностей и условий.

    Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции автомобиля.

    Одним словом, в 2020 году, после публикации всего Верховного суда РФ.20 июня 2019 года, наказание для водителей, использующих светодиодные фары, в большинстве случаев составляет штраф в размере 500 рублей. Отзыв прав требуется только в том случае, если установлены лампы, не соответствующие требованиям как по цвету света, так и по режиму работы.

    Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

    Светодиоды, при правильной и адекватной установке и регулировке (теоретически), могут преобразовывать минимальное потребление энергии в большое количество света, что делает эту технологию в целом привлекательной.

    При прочих равных условиях замена энергоэффективных ламп на более яркие светодиоды, скорее всего, приведет к гибели двух черепах в SBAR, поскольку они потребляют меньше электроэнергии. Кроме того, светодиоды обладают феноменом «мгновенного включения» и визуальной чистоты света (на практике водители во время длительных поездок используют большее количество света из-за внезапного перехода от яркого света к темноте). Автомобили.

    Это также одно из главных преимуществ: светодиоды могут придать современный вид старым автомобилям.

    Проще говоря, светодиодные фары легко установить, и автомобиль может легко использовать «игрушку» с завесой безопасности и технологии, благодаря которой машина выглядит круче.

    Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

    Большинство автомобильных фар — это не просто лампы с отражателями, оснащенные плюсом и минусом. На самом деле это высокоточная система, отточенная поколениями инженеров. В научных кругах существует даже другая область исследования воздействия света, лежащего в основе каждой машины, называемая оптикой.

    Измерение силы света является общим для всех отраслей прикладной оптики и служит основой для количественных измерений энергетических свойств поля излучения.

    Сила светового потока или мощность (единица силы света Кандела), световой поток, измеряемый в люменах (LM), интенсивность освещения, световая характеристика и множество других важных параметров.

    Формируется строго для каждого типа источника света, на рефлекторах (сложных зеркальных системах). Эллиптическая визуальная фигура, другая — для двойных ламп H4. И третья — для светодиодов.

    И все это гарантирует, что свет, излучаемый лампами, падает на дорогу так, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

    Большинство светодиодных ламп излучают свет не из той же точки корпуса проектора, что и лампы накаливания.

    Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?

    Как видите, крупные игроки уже приняли меры. Делают ли они идеальные запасные части?

    Как выразился один американский эксперт:.

    «Некоторые из самых важных компаний, продающих, разрабатывающих и тестирующих фары, предназначенные для газоэвакуационных ламп, в 2020 году попытаются имитировать положение ламп накаливания, чтобы решить эту проблему, но это лишь часть решения уравнения».

    Даниэль Штерн также объясняет, почему светодиоды с естественными параметрами, похожими на обычные лампы (тот же размер и форма), не работают на практике.

    ‘Вертикальное положение источника Fotini (где начинается и заканчивается источник при измерении от базовой лампы) — это только один важный аспект. Однако он не единственный. Яркость луча и источника также очень важны: иметь один из пяти лучше, чем ноль из пяти, но все равно 20% PAR, что является очень плохим показателем».

    ‘Если мы можем взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический излучатель с теми же размерами, что и лампа накаливания, с необходимой яркостью и ярким потоком, совместимость исчезает. — Габаритная форма знаменитой лампы».

    Дэниел продолжает:.

    ‘Существует определенное пространство между двумя плоскими светодиодами, которые находятся сзади (обе лампы по форме, размеру, положению и распределению света. В том же вертикальном положении, что и оригинальная нить, это не работает по разным причинам, как естественным, так и экономическим.

    И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар

    Как отмечалось выше, проблема заключается в том, что отражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей сути несовместимы с характеристиками светодиодных ламп.

    … Распределение световых пучков при работе со стыковым и главным лучом сильно отличается от того, на которое рассчитано обычное проекционное зрение. В результате световое изображение таковым не является. Оно не соответствует дизайну автомобиля и регистрируется на подлодке во всех отношениях.»

    Эксперт ВСЕ говорит о следующем.

    ‘Я ношу очки и мой сосед тоже. Замена их вредна и контрпродуктивна для нас. (С ними хорошо выглядишь)’.

    ‘И это не потому, что я предпочел соседа слева соседу справа. То же самое относится к очкам обоих соседей. Даже если у одной пары стеклянные линзы, а у другой пластиковые, у одного комплект круглый, а у третьего — круглый. Прямоугольные, один набор не является кокомическим. Другой набор — нет. Важно, что один из них более проницателен, чем я, а другой близорукий.

    Пояснение к фарам следующее. Светодиоды в фарах, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильное место.

    Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)

    Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?

    ‘Если мы говорим об экспериментах с фотографией и видео в Интернете. Даже если у фотографа самые лучшие намерения, это будет вводить в заблуждение. Пиксели и пленка имеют гораздо более близкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотографы видят это. Все настройки камеры могут дать лишь общую сравнительную информацию при съемке в разных световых лучах. Например, более четкий обзор лучше, чем менее четкий, более узкий луч».

    Однако даже когда перед вами находится сравнимый источник света, параметры не позволяют рассчитать наилучшее освещение с помощью одного лишь параметра «яркость».

    Необходимы экспертные измерения и специализированное оборудование, а также доверие к «измерениям на глаз» и ложной информации.

    Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

    Наряду с использованием мнений зарубежных экспертов, журнал ZA Rulem приводит мнения отечественных экспертов. Очень наглядно, в очень интересной статье были проведены эксперименты со светодиодами вместо галогена в обычных фарах: полный провал!». Эксперт описал результаты испытаний пяти светодиодных моделей.

    Эксперимент включал в себя несколько различных тестов. Они кратко описаны, и показаны результаты (подробнее о тестах читайте по ссылке ‘Behind the steering’).

    1. регроскоп (все приборы по успеху на КТЭО) — контроль распределения света: три из пяти светодиодных ламп не прошли тест; и

    2. второй последний практический тест на соответствие регламенту № 112-00 для связки ЕЭК ООН, т.е. по ГОСТу или национальной модели РФ, предусматривающей единообразие работы автомобильных фар. Результаты удивили даже опытных аудиторов. Все лампы провалили тест! Даже самые дорогие.

    ‘Все светодиодные источники света, установленные поочередно сотрудниками испытательной лаборатории «Газель-проектор», слепили встречных водителей, но самая дешевая комплектация отказалась нормально освещать правую сторону улицы.’ , — пишут эксперты журнала Automobile Magazine.

    Читайте также:  Госуслуги 35 ру
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector