- Еще термины по предмету «Культурология»
- Адживика
- Ведическая культура
- Махаяна
- Похожие
- Научные статьи на тему «Категорический императив»
- 1. Этика Иммануила Канта
- 2. Категорический императив
- 3. Иммануил Кант, родоначальник классической немецкой философии
- Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Нужна помощь с работой?
- Категорический императив Канта – кратко и понятно
- «Золотое правило» нравственности
В своем эссе «Только религия в границах логики» Кант затрагивает вопрос о соотношении религии и этики.
Здравствуйте, меня зовут Лампобот. Я — компьютерная программа, которая помогает мне создавать карты слов. Я очень хорошо разбираюсь в математике, но пока не очень понимаю, как устроен ваш мир. Пожалуйста, помогите мне разобраться!
Спасибо! Я немного лучше понимаю мир эмоций.
Еще термины по предмету «Культурология»
Адживика
электронная почта
Ведическая культура
Одно из неортодоксальных древнеиндийских учений, отрицающее существование души. < span _d-id=»359″ class=»—l —r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight—animation sentence_highlight»> Его основателем был мудрец Маркалидева (6-5 век до н.э.)<. span>
Махаяна
Индийская культура, основанная на древних священных текстах (Ведах).
Похожие
- (санскр., лит. — Великая колесница) — вместе с Малой колесницей, которая является одной из двух основных ветвей буддизма. Она зародилась в Индии и распространилась в Китае, Тибете и Японии. Провозглашение Буддой божественности привело к возникновению сложных культов и ритуалов.
- Инструкция.
- Экологические проверки
- Культурный императив
- Императив инфинитив
- Императив личный
- Императивный повелительный
- Предикативное умозаключение
- Декларативное суждение
- Абсолютное императивное действие
- Избирательное категорическое умозаключение
- Сравнимые категорические суждения
- Условное категорическое умозаключение
- Простое категорическое умозаключение
- Предикат [глагол] словоизменение
- Категорическое умозаключение
- Функциональный императив и функциональное условие
- Императив (от латинского imperative — повелительное наклонение)
- Распределение терминов определенного суждения
- Разделы простых схем категорического умозаключения
Научные статьи на тему «Категорический императив»
1. Этика Иммануила Канта
Стандартная форма простого категорического умозаключения
2. Категорический императив
В своей последней книге он сформулировал концепцию детерминативной и категорической морали. Категорическая пропозиция — это категорический императив, обязательный императив. Этот императив заставляет человека поступать нравственно, независимо от его собственных интересов.
3. Иммануил Кант, родоначальник классической немецкой философии
Использование современной терминологии еще не означает реального внедрения современных методов управления в работу российских предприятий.
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- В целях укрепления позиции нравственного единства человечества и моральной оценки состояния российского общества проводится сравнение некоторых основных нравственных идей восточной философской традиции с категорическим императивом Канта.
- Напишите термин.
- ✍️ Выберите определение из предложенных или загрузите свое собственное!
Нужна помощь с работой?
Тренажер Author24 поможет вам выучить термины с помощью простых в использовании и веселых флэш-карт.
- Более 1 000 000 вопросов студентов; эксперты Author24 также готовы помочь!
- Школа коучинга
- Пособие по терминам
- Процедура
- Справочное руководство
- Компьютеры
- Мастерские
- Для владельцев авторских прав
- Службы помощи студентам
- Психологическая поддержка
- Программы дополнительного образования
- Работа для преподавателей
- Работа для преподавателей
Последняя статья.
Возможности создания собственных условий для роста
Категорический императив Канта – кратко и понятно
Все идеи философа были систематизированы. Его теория познания основывалась на четырех категориях: тропики, отношения, качество и количество. Этику он рассматривал с двух точек зрения: явление, человек и вещь в нем. Эстетика основывается на математических и динамических аспектах, грандиозных и зрелищных концепциях, обусловленных идеей прекрасного.
Автономная этика, одна из разработок Канта, говорит о важности и неизменности моральных принципов. На них не влияет окружающий мир, они являются постоянной и взаимосвязанной константой каждого человека.Согласно Канту, категорическое повеление — это способность человека указать на определенные принципы, которые определяют его поведение.
Высшая ценность — человек, у него есть собственное достоинство. > span _d-id = «108» class = «-l-r bg — [#e1f0f5]text — [#25282d] partial-highlight- animation cente_highlight»> Однако важным моральным принципом является то, что достоинство есть у каждого человека на планете. Однако важным моральным принципом является понимание того, что у каждого человека на планете есть достоинство.
</pan> Вкратце, категорический императив Канта — это необходимость понимания свободы других, способность изменить свое поведение в свете поведения других.
Для оценки каждого действия используются понятия добра и зла. Человек не может судить, является ли другой хорошим или плохим. Это удел Бога, так как только Он знает все об этих качествах. Человеческое достоинство и этика основаны на представлении о Боге как идеале.
- Защита категории — важнейший этап философии; можно выделить три основы: первая — защита личности, вторая — защита личных интересов человека.
- Другие люди не являются источником личной выгоды; они не являются источником личной выгоды; и
- Действия по отношению к другим должны основываться на том, как человек хочет вести себя сам, и
Поведение должно основываться на общепринятых правилах. Это признается как закон всего человечества.
«Золотое правило» нравственности
В любом случае, отличие защиты категории от предыдущих теорий состоит в том, что в основе этики лежит не только человеческое счастье и человеческие интересы, но и требования человеческой логики и принципы гуманности. Золотое правило» этики.
Историю «золотого правила» этики, которое представляет собой основу нравственного поведения, можно в целом назвать историей этики. В своем современном значении «золотое правило этики» появилось в XVIII веке.
Первоначально в первобытнообщинных системах существовала практика кровавого возмездия, суть которой заключалась в идее равной взаимности. Сегодня это может показаться суровым, но в то время именно кровавое восстановление регулировало породу вендетто и задавало поведенческие рамки.
После распада расовых отношений разделение людей на «чужаков» и «своих» перестало иметь четкие различия. Связи между людьми из разных племен по каким-либо причинам могут быть даже сильнее, чем внутрирасовые. Разделенные люди перестали «платить» за преступления своих сородичей и племенных общин.
Поэтому необходимы новые принципы, регулирующие межличностные отношения, которые уже не зависят от того, принадлежит человек или нет другим.
И этим началом стало «золотое правило», часть которого можно найти в Ветхом и Новом Заветах, учении Конфуция, изречениях семи греческих мудрецов и других источниках. Правило «звучит так: «Итак поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали люди». (Матф.
7:12). Такая формулировка считается положительной. Некоторые формулировки являются негативными.
‘Не делай того, чего другие не хотят, чтобы делали тебе’.
> span _d-id = «115» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text — [#25282d] partial-highlight- animation cente_highlight» > «Другое» к «правилу» абсолютно для всех называется «правилом». И само правило говорит, что все люди равны, но это равенство не делает их одинаковыми и не уменьшает их достоинства. </pan> о равенстве здесь говорится в более глубоком смысле: равенство самосовершенствования, равенство свободы, равенство лучших человеческих качеств, равенство перед вселенским правилом.
Золотое правило подразумевает отношение, при котором один выступает за другого. Он относится к себе как к другому, а к другому как к себе. Такое отношение лежит в основе межличностных отношений, называемых любовью».
Отсюда его новая формулировка «правила»: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Другими словами, к каждому человеку нужно относиться как к самому себе в перспективе совершенства — не как к средству, а как к самому объекту.
Золотому правилу» как основе нравственного действия и сознания всегда уделялось большое внимание философами. Томас Гоббс, например, рассматривал его как основу естественного закона, определяющего жизнь человека. Эти «правила» могут быть понятны любому человеку, что способствует ограничению индивидуальных эгоистических притязаний, служащих основой единства людей в государстве.
Джон Локк не считал это правило врожденным — основой правила является всеобщее физическое равенство, и человек должен сам осознать его, чтобы достичь общественной добродетели.