Характеристика на обучающегося 8 класса

Содержание
  1. Классные руководители и школьная администрация регулярно посещают родительские собрания.
  2. Дети, участвующие в программе «Школа 2000», характеризуются определенными психолого-педагогическими особенностями, которые, несомненно, влияют на их речевое развитие.
  3. Практический алгоритм для учителей, работающих с неучащимися. Полная характеристика.
  4. Данная схема поможет классным руководителям написать педагогические характеристики своих учеников.
  5. Образец характеристики учащихся с задержкой психического развития.
  6. ОБРАЗОВАНИЕ: чтобы учащиеся научились формировать свое представление о «портрете» и «чертах» человека. Воспитание: чтобы учащиеся научились различать положительные и отрицательные стороны характера человека.
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Характеристика на ученика школьника образец психолого
  10. Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации
  11. Другие новости по теме:
  12. Каталог статей
  13. Характеристика на ученика 8 класса
  14. Как пишется характеристика?

Классные руководители и школьная администрация регулярно посещают родительские собрания.

Особенности детей «Школы 2000».

Дети, участвующие в программе «Школа 2000», характеризуются определенными психолого-педагогическими особенностями, которые, несомненно, влияют на их речевое развитие.

Алгоритм работы с образцами, характеризующими неучащихся и обучающихся.

Практический алгоритм для учителей, работающих с неучащимися. Полная характеристика.

Характеристика учащихся для классных руководителей.

Данная схема поможет классным руководителям написать педагогические характеристики своих учеников.

Образец характеристики учащихся с задержкой психического развития.

Педагогическая характеристика сочинение (8 класс).

ОБРАЗОВАНИЕ: чтобы учащиеся научились формировать свое представление о «портрете» и «чертах» человека. Воспитание: чтобы учащиеся научились различать положительные и отрицательные стороны характера человека.

Система оценивания результатов учащихся (тематическая, метрическая и личностная). Развитие курса и приобретение новых знаний на примере темы «Общие признаки грибов» (5-й год обучения).

Предварительный просмотр:

Ее семья стабильна. Эмоциональная атмосфера в семье положительная. Родители видят в воспитании дочери хороший пример.

Ученица 9 класса А

Среднее общее образование № 2013

Кировского Казанкировского.

2012-2013 учебный год.

Иванова Ирина Ивановна.

Родилась: 8 марта 2013 года.

Место жительства: ул. Красивая, д. 5, кв. 50.

Иванна учится в школе с первого класса. На протяжении всей учебы она показала, что является компетентной и трудолюбивой ученицей; знания Иванны оцениваются на «4» и «5». Это свидетельствует о ее заинтересованности и стремлении к учебе, а также об активном участии в уроках.

Она спокойно реагирует на неудачи, ищет их внутренние причины и старается сразу же их исправить. Ее устная и письменная речь, память и воображение хорошо развиты. Скорость приобретения новых знаний средняя.

Ее ярко выраженные способности не сильно развиты и развиты хорошо.

Ее поведение на уроках и переменах контролируется без излишней активности. Она соблюдает все правила поведения для учеников школы, определенные уставом школы, но дисциплинированна, так как не проявляет излишней активности на уроках.

К ее мнению и советам прислушиваются, она всегда пользуется уважением одноклассников. Ее манера общения с одноклассниками спокойная и доброжелательная. С учителями и другими людьми она скромна и ненавязчива. Ее отношение к критике других сдержанное и незлобивое.

Основные черты ее характера: активность, уверенность, отзывчивость, вежливость, сочувствие, чистоплотность и социальные навыки.

Иванна участвует во всех внеклассных и общественно полезных мероприятиях. Она неравнодушна ко всему, что происходит в классе и в школе.

Иванна хорошо развита физически, была в основной команде на уроках физкультуры. Вредных привычек у нее нет.

Воспитанием Иванны занимается ее мама, Полина Петровна, которая старается развить в дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет большое внимание Иванне, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ее классный руководитель: п. Петрова

Директор школы: С. С. Сидоров.

Учащиеся 9 класса, класс А

Среднее общее образование № 2013

Кировского Казанкировского.

Учебный год 2012-2013.

Петров Петр Петрович.

Родился 23 февраля 2013 года.

Проживает по адресу Красивая 5-50.

Петр Петрович посещает эту школу с первого класса. За время учебы зарекомендовал себя как ученик, знания которого оцениваются на «3». На уроках он не всегда внимателен.

Из-за своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на чем-то одном в классе. На неудачи в учебе реагирует спокойно — ищет причины своих неудач в себе и тут же пытается исправиться. При устном письме развиваются память и воображение.

Скорость приобретения новых знаний умеренная.

Занятия и перемены проводит активно. Соблюдает все правила поведения учащихся школы, ссылаясь на карту школы.

В классе к Питеру относятся с состраданием и уважением. Его отношения с одноклассниками спокойные, дружелюбные и неконфронтационные. С учителями и пожилыми людьми он доброжелателен и сдержан. Его отношение к критике других — беззлобное и сдержанное.

Важными чертами его характера являются активность, отзывчивость, вежливость, сочувствие, честность и социальные навыки.

Петр участвует во всех внеклассных и школьных мероприятиях и общественно полезной деятельности. Он неравнодушен ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр физически развит. Однако по состоянию здоровья он состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящее время он не участвует ни в каких кружках и отделениях.

Воспитанием Иванны занимается ее мама, Полина Петровна, которая старается развить в дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет большое внимание Иванне, интересуется успехами и неудачами дочери.

Директор школы: С. С. Сидоров.

Читайте также:  Что такое корпоративный договор, зачем он нужен

Ученица 9 класса.

Среднее общее образование № 2013

Кировского Казанкировского.

Учебный год 2012-2013.

Сидоров Сидор Сидорович.

Родился 23 февраля 2013 года.

Место жительства: улица Красивая, 5-50.

Сидоров учится в этой школе с первого класса. За это время он зарекомендовал себя как грамотный и организованный ученик, его знания по большинству предметов оцениваются на «4». На уроках он сдержан и активен. Его устная и письменная речь, память и воображение хорошо развиты. Он усваивает новые знания с высокой скоростью. Он всесторонне развит.

Его поведение на уроках и переменах контролируется без излишней активности. Он соблюдает все правила поведения ученика, изложенные в школьном уставе, и уроки не пропускает без оправданий.

В классе к Синдору относятся с симпатией и уважением. Его манера общения с одноклассниками спокойная и дружелюбная. По отношению к учителям и старшим ученикам он сдержан и сдержан. Он не обращает внимания на критику, получаемую от других.

Важные черты его характера: активность, настроение, эмпатия, искренность, уверенность, целесообразность, общительность, независимость и порядок. В любом деле Синдор имеет собственное мнение и может убедить в нем.

Синдор участвует во всех внеклассных и школьных мероприятиях и общественно полезной деятельности. Она неравнодушна ко всему, что происходит в классе и в школе.

Сидор физически развит и участвует в основном командном курсе физкультуры. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Воспитанием Иванны занимается ее мама, Полина Петровна, которая старается развить в дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет большое внимание Иванне, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель: П. П. Петрова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ученика школьника образец психолого

В презентации содержится материал для организации продуктивной работы с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения учебного материала.Карта эмоциональных особенностей развития личности ребенка Психологические особенности первого года обучения: структура семьи: сирота, строит домашнее животное. В классе выполняет чужую работу, ходит по классу.

. Уровень обучения остается прежним, но с очень слабой компетенцией в области Re studies на третьем году обучения.

Имеется более 70 Ha r-Aks + Papers, Standards and Tips; Мать Олеси Масловой Танюша Евгеньевна не занимается систематическим воспитанием дочери, снижая свою прямую ответственность в материальной одежде и питании девочек. Категории учащихся следует классифицировать по уровню преобладания различных характеристик. Образец уведомления о штрафе.

При соблюдении всех вышеперечисленных требований следует направить учащегося в специально созданный архив психопатологии учащихся, в котором дается совершенно конкретная характеристика учащегося.

Для этого варианта выбраны все три типа данных, стандарты, модели и советы по их созданию.

Выдержки из 28-го протокола эмоционального расследования. Иногда, разделенный на классы, центральный уровень обучения может интересоваться гуманитарными науками и предпочитать читать книги.

Они совершенно разные по составу и имеют свои положительные и отрицательные стороны. Первый конец шкалы соответствует последнему уровню представления характеристики или поведения черты, а другой конец показывает недоступное представление характеристики в другом качественном поведении или представлении. Эта характеристика должна быть легко читаемой и понятной для преподавателей, которые еще не знакомы со студентами.

На основе этого оригинала можно написать характеристику для ученика класса (5 11) из выборки учащихся 8 класса. В большинстве случаев характеристики имеют в своей структуре следующие разделы: 1. Диаграмма психолого-педагогических данных ребенка при поступлении в среднюю школу.

2. Диаграмма психолого-педагогических данных ребенка при поступлении в среднюю школу. 3.

Психолого-педагогические характеристики.

Когнитивный энтузиазм к работе неустойчив, объем сохраняемой трудовой компетентности ограничен. Формирование данных на ученика или класс учащихсяЭто один из наиболее известных, валидных и легкодоступных методов выявления и раскрытия индивидуальных психологических аномалий у учащихся. В каждом документе приводится образец его заполнения и правила оформления.

Характеристика для скачивания студента содержит 70 реальных готовых характеристик. По вопросам: «Дотрагивается до окружающего мира» (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме, данные фрагментарны и случайны). Мать постоянно злоупотребляет спиртными напитками и собирает дома друзей, чтобы выпить.

Это негативно сказывается на характере ее дочери.

На основании вышеизложенных утверждений была разработана «психолого-педагогическая карта ученика». В ней используется метод экспертной оценки в графической форме (специальная страшная голова). При подготовке наград к использованию необходимо соблюдать определенные требования.

К ним относятся размер и фактура. Характеристики, используемые в образовательной практике, делятся на три основные категории: психологические, педагогические и психопатологические.

Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

Другие новости по теме:

Единичные перспективы ограничены, а знания об окружающем мире фрагментарны и условны.

-Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Если или если письменный вид договора займа соблюдается. есть ли доказательства того, что он не был проверен и подписан?

— Образец договора займа (форма бланка). Договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет равнозначную юридическую силу, по одному экземпляру.

— Группа доказательств и ДКП составляют, распечатывают и согласовывают. Два экземпляра с равной юридической силой.

— Образец доказательственного инкассо. По одному экземпляру, имеющих одинаковую юридическую силу.

Иванов Максим Стефанович, ученик 11 класса гимназии № 111 Восточного округа г. Ухты, 1994 года рождения.

Читайте также:  Как подать на алименты через Госуслуги или МФЦ?

С 1 сентября 2003 года Иванов М.С. учится в средней школе № 111. Он характеризуется как прилежный ученик и на большинстве уроков получает хорошую оценку «4».

Иванов М. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и тематических неделях.

Максим высоко оценивается в своих классах. У него высоко развиты коммуникативные навыки. Он добрый, замечательный и надежный коллега. Для него характерно позитивное отношение к жизни.

Всю школьную работу Иванов М. выполняет осознанно. Есть организаторские способности; Иванов М. занимается спортом, несколько лет состоит в стрелковом клубе, увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

В связи с состоянием здоровья Иванова Максима, данная программа необходима в учебном плане.

Данная функция предназначена для школьных представлений.

Каталог статей

Педагог-психолог Смирнова О.Г.

Ученик 8 класса.

Едифанов Павел Владимирович

10. 10. 1997 Год рождения.

МБОУ «Вурман-Сюктерская средняя общеобразовательная школа»,.

Место жительства: 429526, Республика Цбаса,.

Вурманкасы, ул. Вега, 1, корп. 6, Чебоксарский район.

Павел Едифанов — один из лучших учеников школы. По результатам учебы он получил оценку «5» во всех классах первого года обучения. Он проявляет интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться и всегда добросовестен.

Многие уроки английского языка, физики, литературы, географии и истории даются ему легко и являются его любимыми уроками.В 2010-2011 учебном году, впервые учась в 7 классе, Павел участвовал в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады среди школьников Чебоксарского района и получил награды по семи предметам. Это английский язык, астрономия и математика II, на третьем месте — география, КРК, история и обществознание.

Одной из определяющих характеристик Пола является его кураторское и ответственное отношение к своим исследованиям и работе. В классе он отвечает за раздел исследований. Он часто рассказывает одноклассникам о своей неясной работе дома.

Он никогда не теряет урок без серьезной причины. Он всегда следует правилам поведения и школьному распорядку. Он пользуется уважением преподавателей и уважительно относится к ним.

Он активно участвует во всех школьных делах, связанных с наградами. Он пользуется авторитетом среди своих одноклассников. Он поддерживает дружеские отношения со многими своими одноклассниками.

Павел активно участвует в общественной жизни школы. Он является членом школьного комитета по учебе; в 2010-2011 учебном году он был членом команды школы «Зарничников» и победил в соревнованиях «Сочи2014».

Кроме того, Павел старается участвовать во всех школьных мероприятиях и спортивных соревнованиях. Он также любит смотреть спортивные секции — футбол, волейбол, баскетбол и настольный теннис. В школьных спортивных соревнованиях он часто завоевывает награды.

Первое место в легкой атлетике и кроссе среди пятых и шестых классов, а также в лыжных гонках среди пятых и шестых классов.

Он проявляет серьезный интерес к классным предметам и всегда выполняет их хорошо. Можно отметить его высокую социальную активность, стремление понять лидерство в группе; среди личных качеств Павлика — уверенность и самостоятельность, дисциплинированность и скромность; Павлик старается до всего доходить своим умом, много читает дополнительной литературы по теме, участвует в трудовых мероприятиях с учителями. Он очень хороший ученик.

Ему очень нравится учиться.

Его родители видят успехи Павлика в школе и регулярно посещают родительские собрания; мама Павлика, Надежда Геннадьевна, также является членом родительского комитета класса.

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру.

Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров. Читать далее >>>

Коуч объясняет, как преодолеть страх перед блогом, как самоутвердиться и быть смелым

характеристики неуспевающих учеников 8 класса. Материал помогает классным руководителям.

людмила евгеньевна перекатова (издатель).

25. 08. 2017

Материал содержит письменные примеры характеристик «проблемных» и объяснимых учащихся, которые испытывали определенные трудности в процессе обучения.

Фирсова Лариса Юрьевна (издатель)

09. 08. 2017

Эта особенность аутентичных учеников, отражающая как их достоинства, так и проблемы, полезна для любого классного руководителя. Она служит эталоном для создания характеристик конференции для представления в различные кружки и организации.

Грачева Ирина Львовна (издатель)

07. 06. 2017

Характеристика — Предложение по предоставлению городского лидерства «Харизматичные дети и молодежь».

Ситникова Елена Викторовна (журналист).

23. 05. 2017

Подробные характеристики учащихся с различными поведенческими признаками. Функциональные образцы предназначены для классных руководителей.

Синкевич Наталья Ивановна (журналист).

29. 03. 2017

Характеристика слабоуспевающих учащихся 8 класса с описанием обучения с 5 по 8 класс для перевода учащихся на домашнее и семейное обучение. Документ полезен для классных руководителей.

Харламова Екатерина Александровна (Катях)

22. 12. 2016

Образец характеристики учащихся 8-9 классов для классных руководителей.

Пальчик ГалинаАлексеевна (Ма-лина).

21. 12. 2016

Характеристика учащихся 8 класса, получивших неуспеваемость от классного руководителя для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.

Кубряк Лариса Валерьевна (журналист).

12. 11. 2016

Характеристика учащихся 8 класса: девочки очень замкнуты, не имеют подруг. Цикл общения очень замкнутый, со сверстниками не общается. Она очень серьезная, свои неудачи признает решительно и винит только окружающих, недооценивает себя и считает, что она малозначима.

Читайте также:  Составить в Москве по низкой цене

Студентка довольно эгоистична. Она обращает внимание только на собственные успехи и достоинства и не замечает работу и достижения других.

Людмила Павловна Зенцева, журналист

10. 11. 2016

Эта характеристика написана для успешных студентов.

Васильченкова ИринаАнатольевна (журналист)

29. 10. 2016

Образец «трудных» детей. Поочередно описывается режим и поведение классного руководителя. При наличии признаков обязательного количества протоколов.

резникова татьяна васильевна (журналист)

06. 01. 2016

Характеристика трудных учащихся 8 класса, предоставленная сотрудникам Детской комнаты милиции, Совета профилактики и Комиссии по делам несовершеннолетних.

Старова Светлана Алексеевна (Светастарова)

04. 01. 2016

Данный документ является примером характеристики учащихся последнего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.

Геймур Виктория Андреевна (неизвестно)

05. 11. 2015

Характеристика выборки учащихся средней школы, сдающих сочинения в школы композиции.

Светлана Васильевна Михеева (smetlanamet).

2015. 09. 27

Материал основан на анализе психологических типов учащихся и характеристик высшей нервной деятельности. Материал предназначен для использования в работе школьных психологов, классных руководителей и учителей-предметников.

Наталья Чирясова (Чирясова).

15. 09. 2015

В данном разделе представлены примеры педагогических характеристик высокоуспевающих учащихся 7-9 классов. Сюда включены общие сведения об ученике, его семейном воспитании, интересах и особенностях личности.

Гурова Алла Александровна (Издатель).

2015. 06. 09

Предлагаемый образец исследования личности учащихся 8 класса основан на длительных наблюдениях за учениками, беседах с учениками и их родителями. Описаны условия, в которых живут девочки (социальная ситуация, семья, вне- и внешкольные влияния), внешний образ их личности (симптомы, стиль поведения) и характеристики эмоционально-аффективной сферы. На их основе даются некоторые рекомендации для учителей, работающих со студентами.

Гурова Алла Александровна (Издатель).

2015. 06. 09

Данный документ содержит обширный обзор характеристик учащихся средней школы или коррекционного учреждения, который вы легко можете составить сами.

Крумхаметова Фануза Муратовна (журналист).

2015. 08. 30

Данная характеристика была направлена в Управляющий совет и Совет по делам несовершеннолетних. Характеристики учащихся, не справившихся с заданиями по различным предметам, свидетельствуют о нежелании и отсутствии стремления к получению новых знаний. Кроме того, вызывающее поведение в классе и вне его.

Эта характеристика также отражает нежелание родителей принять и понять проблемы своего сына в школе.

Крумхаметова Фануза Муратовна (журналист).

2015. 08. 30

Данная характеристика была направлена в Управляющий совет и Совет по делам несовершеннолетних. Характеристики учащихся, не справившихся с заданиями по различным предметам, свидетельствуют о нежелании и отсутствии стремления к получению новых знаний. Кроме того, вызывающее поведение в классе и вне его.

Эта характеристика также отражает нежелание родителей принять и понять проблемы своего сына в школе.

Крумхаметова Фануза Муратовна (журналист).

2015. 08. 30

Данная функция направлена на поддержку классных руководителей в работе с документацией. Функция предоставляется состоятельным старшеклассникам.

Малишева Елена Владимировна (vbcc)

26. 08. 2015

Характеристика студентов с достаточной академической историей. Студенты замечены в употреблении алкоголя.

Кулачок Елена Леонидовна (Эленвейн)

12. 06. 2015

Характеристика компетентных студентов.

Пудовинникова Анна Петровна (ekaterina_pashkova)

26. 04. 2015

Характеристика компетентных студентов.

Пудовинникова Анна Петровна (ekaterina_pashkova)

26. 04. 2015

Данный документ будет интересен, прежде всего, классным руководителям. Функционал адресован органам комиссии и составлен в соответствии с требованиями и рекомендациями. Результаты учебной и внеучебной деятельности, семейные отношения и характеристики одноклассников дают рекомендации по работе с семьями.

Жидкова Екатерина Вадимовна (Кам-76)

25. 04. 2015

Сергей Кузнецов учился в московской средней школе № 7 с первого класса. За время учебы показал хорошие результаты по школьной программе. На всех уроках учится с отличными оценками.

Лысова Ольга Михайловна (ekaterina_pashkova)

18. 03. 2015

Критерии оценки характеристик развития личности (уровней развития) полезны классным руководителям и школьным психологам, например, для составления психологических характеристик учащихся, планирования учебной и внеклассной работы.

Плешакова, Наталья.

Как пишется характеристика?

Классный руководитель работ должен оценить социальные, психологические и другие личностные качества ученика-студента. Документ, в котором эта информация фиксируется в письменном виде, называется письмом о структуре. Не все учителя четко представляют себе структуру.

Чтобы избежать ошибок, рекомендуется ознакомиться с правилами оформления учеников 8-го класса и рассмотреть готовый пример.

Данная характеристика пишется на бланке школы, а текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор школы. Если ее составляет школьный психолог, то он добавляет информацию о результатах диагностического теста. Такие характеристики называются психолого-педагогическими.

Строгих требований к структуре характеристики на ученика нет. Она может быть создана в любой форме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector