- Зачем нужна характеристика из школы
- Положительная характеристика на ученика начальной школы
- Характеристика на школьника-прогульщика
- Характеристика на среднестатистического школьника
- Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
- Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд
- Характеристика в суд
- Для полиции
Ее содержание зависит от того, где нужны школьные характеристики. суд, полиция, Министерство по делам несовершеннолетних, место дальнейшего обучения или органы комиссии. Оно пишется на бланке школы, заверяется печатью школы и подписью автора.
В последние годы спрос на такую документацию является обычным явлением для различных организаций и учреждений. Причина в том, что организация экономит много времени и может быстро узнать много личной информации о ребенке. Это не было бы так объективно, точно и правдиво, если бы опрашивался сам ребенок и его окружение.
Кроме того, эта функция дает возможность разработать психологический портрет отсутствующего человека перед личными знакомыми.
Зачем нужна характеристика из школы
3-Б Особенности учащихся «Моу школа № 35» г. Архангельска
Положительная характеристика на ученика начальной школы
Даниил Колхозников живет по адресу Московская 28, квартира 112.
Даниил Колхозников посещает школу с 1-35 класс. с младшим братом превратились в полноценную семью. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок ни в чем не испытывает недостатка.
Ученик обладает высокими умственными способностями и тягой к новым знаниям в различных областях. Имеет сильный интерес и способности к точным наукам и математике. У него есть навыки самостоятельной и коллективной работы в классе. Он логически мыслит, анализирует, делает выводы и четко формулирует свои мысли и позиции.
Поведение Даниила образцовое. Он не нарушает дисциплину в классе или в кабинете и не пропускает уроки.
К положительным чертам его характера относятся трудолюбие, терпение, вежливость, честность, готовность помочь одноклассникам, ответственность и социальные навыки. Вредные привычки отсутствуют. К отрицательным чертам характера относятся чрезмерное любопытство, упрямство и несколько завышенное самоуважение.
Ученик уважает образование, благоразумие и старших людей. Он пользуется авторитетом среди одноклассников. Он увлекается боксом и завоевал золотую и серебряную медали на городском уровне.
Занимается в художественной школе, где имеет стабильно высокие результаты.
Учится он отлично, уроки сдает регулярно и добросовестно относится к требованиям учителей.
Время от времени школам приходится выдавать такие документы для учеников-отличников. Документы на учеников, не посещающих школу, имеют схожую структуру, но содержание их разное. Это абсолютно оправдано.
Характеристика на школьника-прогульщика
Характеристика учащихся 8-б класса московской «школы¹131
Сидоренко людмила глебовна проживает по адресу: г. Москва, Героев Сталинграда, дом 14, квартира 5.
Людмила Глебовна Сидоренко, ученица школы № 131, учится в Фонде с 1 сентября 2003 года. Она выросла в полной семье, но не считает своих родителей принципами в отношении сложных семейных отношений. Родители стараются уделять дочери все свое внимание, но ко всем попыткам вмешаться в ее личную и школьную жизнь относятся враждебно.
Умственные способности адекватные, интересуется химией и биологией, географией и историей. В то же время есть неудовлетворительные результаты по математике, русскому языку и литературе. Людмила обладает интеллектуальными и вдумчивыми способностями, но из-за лени не решается их проявить.
На уроках она часто высказывает личное мнение, оправдывая его, но в довольно резкой форме. Компромиссов не терпит.
Она часто пропускает уроки и безосновательно утверждает, что учеба ей неинтересна.
К ее положительным чертам относятся улучшенные навыки общения, открытость, честность и чувство справедливости. К отрицательным чертам относятся упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с нарциссизмом.
Отсутствует интерес к творчеству. Хорошие результаты в спорте и активное участие в боевых искусствах.
Отношения в коллективе напряженные. С одноклассниками может найти компромисс только в том случае, если ему это выгодно.
Вредных привычек не имеет.
Хорошо читает только на тех уроках, которые ему интересны. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего из-за регулярных пропусков уроков. Он склонен к копированию, но обладает способностью сделать это лучше.
Характеристика учащихся 7 класса моу «Школа № 51» г. Эмперополиса
Характеристика на среднестатистического школьника
Мызникова Виталина Алексеевна проживает по адресу: Дмитрия Ульянова 6, корпус 15.
Мызникова Виталина Алексеевна была переведена в школу.51 2016 году. В связи с частыми переездами семьи ранее учился в разных учебных заведениях. Семья полная. Отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. Дисциплина, воспитание и образование ребенка обусловлены знакомством с семьей.
В процессе обучения Виталина демонстрирует средние знания, не принимает активного участия в занятиях и неохотно отвечает у доски, но стабильно пишет самостоятельные аудиторные задания с оценкой B. Учебная инициатива. Демонстрирует пробелы в математике и предпочтение гуманитарным наукам. Имеет ограниченный словарный запас и равнодушен к чтению.
По мнению школьных психологов, на уровень знаний ученика сильно влияет постоянное движение. Это негативно сказывается и на эмоциональном состоянии девочки. Она с трудом находит общий язык со сверстниками, не старается строить близкие дружеские отношения и ревностно охраняет свое личное пространство.
К ее положительным качествам относятся достоинство, ответственность, справедливость и честность. К отрицательным качествам относятся одиночество, лень, низкая самооценка и отсутствие концентрации.
Она готова участвовать в общественной жизни класса и защищать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно ей нравятся гимнастика и акробатика.
Примеры атрибутов включают.
Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
Это пример признака трудного ученика.
Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд
Характеристика в суд
Характеристика учащихся 11-Б класса МОУ СОШ № 98 г. Санкт-Петербурга
Для полиции
Радужный Михаил Сергеевич, проживающий: ул. Советская, д. 14, квартира 65.
Радужный Михаил Сергеевич посещает школу с 1 класса. До первого класса средней школы рос со всей семьей, после развода родителей жил с матерью и перестал общаться с отцом. По мнению психолога, этот фактор оказал негативное влияние на ребенка, и он стал проявлять девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицал все общечеловеческие ценности и во всех проблемах винил отца.
И мать студента, и сам ребенок отказались от помощи психолога, считая, что справятся сами.
Он оказался душой группы, но не уважает старших и совершенно равнодушен к учебе. Он часто прогуливает занятия, не делает домашние задания и просто портит уроки.
К его положительным чертам относятся хорошие коммуникативные навыки и честность. Отрицательные черты — полная безответственность, лень и упрямство. Он может принижать своих учителей, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает своих меньших и слабых одноклассников.
Вредные привычки: неоднократно замечены курение и употребление алкоголя.
Он активный спортсмен и играет в футбол. Он пользуется популярностью у девушек. Он всегда опрятен и чист. Старается участвовать в жизни класса. Ориентирован на все творческие мероприятия, включая КВН, концерты и спартакиады.
Из-за неприятия общепринятых ценностей неоднократно вызывался на профилактические беседы к завучу. До недавнего времени его не ставили на учет в Министерство по делам несовершеннолетних.
Характеристика на учеников 9 А класса «Школы-коллегии» г. Свердловска № 14. свердловск.