Горячая линия РЕСО-Гарантия

Компания работает в сфере страхования с 1991 года и имеет право оказывать более 100 различных профессиональных и сопутствующих услуг. Компания обслуживает все категории граждан, независимо от их социального и экономического положения.

Ее репутация подтверждается благодарными отзывами клиентов и многолетним опытом отличной работы. Активные каналы связи с клиентами позволяют оттенить направления деятельности, особенности работы и другую информацию, представляющую интерес для новичков или постоянных клиентов.

Телефон горячей линии

Свободный контакт с обслуживающим персоналом. Телефонная линия обслуживания:.

По этому каналу можно задать вопросы о деятельности компании, видах услуг и другую необходимую информацию.

Другие телефоны

В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) имеются дополнительные номера.

В зависимости от расценок оператора, оплата будет производиться по текущим ценам.

Филиал Ресо-Галантерея в Одинцово:.

Владимирский представитель мобильный (Киртшах):.

Филиалы компании работают с 9.30 до 19.00.

Другие способы контакта с фирмой РЕСО-Гарантия

Связаться с технической поддержкой организации можно через официальный сайт, популярные мессенджеры или социальные сети. Перед обращением необходимо четко задать свой вопрос, чтобы получить быстрый и подробный ответ.

Вы можете оставить комментарии об уровне сервиса в разделе «Качество обслуживания», прочитать новости организации и выбрать опцию «Ответы на вопросы», чтобы получать интересующую информацию.

Официальный сайт Ресо-Гарантии: www. reso. ru.

Соц. сети

В сообществе на социальных платформах вы можете обмениваться мнениями о полученных услугах и оставлять комментарии под постами.

Электронная почта

По указанным выше контактным данным можно не только оставить претензии и жалобы, но и узнать, как их разместить. Удобный способ — отправить электронное письмо на адрес [email protected].

Вы также можете задать свой вопрос на сайте secure.reso.ru.

Личный кабинет

Телефонные линии Ресо-Гарантия и электронные контакты предназначены для предоставления информации об услугах, связанных со страхованием. В личном кабинете вы можете оставить сведения о сотрудничестве, стоимости услуг, пожелания или жалобы.

Форма участия: client. reso. ru.

Адрес для подтверждения соглашения: www. reso. ru.

Приложения в Google Play и App Store

Для устройств «Apple»:.

Телефонные линии Ресо предназначены для ответов на вопросы, связанные с различными видами страхования. В целях сохранения конфиденциальности на линиях помощи может скрываться информация о партнерах и клиентах. Сотрудники также имеют право отказаться отвечать на вопросы о конкурентах.

Читайте также:  Тема 7. ОСНОВЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА — Студопедия

О компании

Ресо-Гарантия — одна из старейших страховых компаний в России, работающая более 30 лет. Ее услуги доступны всем категориям населения, независимо от статуса и финансового положения. За годы работы агентство доказало свою надежность в плане защиты прав клиентов.

Контактная линия Reso-Guard

По сравнению с существующими клиентами, многие новички сталкиваются с трудностями, которые невозможно решить без помощи бюро помощи. Поэтому была создана телефонная линия для консультаций и помощи.

Как написать в службу поддержки РЕСО-Гарантия?

Через официальный сайт компании можно оставлять пожелания, комментарии и жалобы или задавать вопросы. В разделе обратной связи есть вкладка с подробной формой заявки — https: //secure. reso. ru/sites_https/reso/feedback/index. html.

Рекомендуется обратить внимание на все «поля», которые вы заполняете, так как это поможет ускорить ответы специалистов.

Вы можете использовать «Отзывы по качеству обслуживания», чтобы дать комментарии о поведении отдельных сотрудников или компании. Ссылка находится в верхней части страницы.

Решение.

Вы можете ознакомиться с информацией в частном порядке на сайте организации. В частности, там есть раздел «вопросы/ответы».

В разделе контактных данных вы также можете отправить электронное письмо по адресу [email protected]. Сохраняйте профессиональный тон при заполнении заявления и прикладывайте документы (фотографии, видео).

Адреса на карте

Они могут уточнить адрес, номер телефона, счет и часы работы филиала страховой компании.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка предоставляет ряд информационных услуг по страхованию. Личное страхование, страхование имущества, страхование прав и т.д. Позвонив по номеру или отправив вопрос одним из электронных способов, можно узнать все в деталях.

Представители колл-центра обрабатывают все типы звонков, поэтому если у вас возникли трудности, оставьте жалобу, просьбу или комментарий на автоответчике.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Существует несколько причин, по которым специалисты колл-центра не дают исчерпывающих советов и не помогают с вопросами. Однако они связаны с невозможностью раскрытия информации о сотрудниках, партнерах или клиентах.

Служба поддержки РЕСО не может предоставить дополнительную информацию о работе конкурентов или информацию о контрактах без уточнения деталей.

Как написать жалобу?

Большинство претензий и замечаний рассматриваются внутри компании. Отсюда следует, как отправить и разместить предварительное решение. Для этого существует несколько способов:.

  • e-mai [email protected].
  • Вкладка сайта в разделе «Качественные услуги».

Кроме того, единый пункт обслуживания мобильных телефонов, упомянутый выше, также занимается рассмотрением жалоб.

Другие способы связи

Организация поддерживает сообщество в социальных сетях.

  • vkontakt e-https: //vk. com/reso_garantia.
  • Faceboo k-https: /www. facebook. com/reso. ru.

Вы можете задавать вопросы в комментариях под постом.

Время работы

Круглосуточный способ работы колл-центра Ресо создан не просто так, ведь страховые случаи могут произойти в любой момент, а помощь и совет необходимы.

Руководитель Ресо-Гвардия, 117105, Москва, Пражский пр-т, 6.

Читайте также:  Онлайн запись на приём в ПФР

№ 1947483304-№ 1955392064

20 мая 2021 года я получил письмо от вашей страховой компании. В этой корреспонденции, среди прочих копий, я получил письмо с просьбой, в том числе, о выплате компенсации от Ресо-Гарантия в размере 400, 000 рублей. По словам подписанта, задолженность является страховым случаем по моей вине и по страховому полису ОСАО «Ресо-Гарантия» выплатило страховое возмещение в конкретном размере владельцу Тайоты.

Land.Cruiser150 Prado, M101 Казначей дорожный знак. Сообщаем Вам, что Ваше требование в виде возмещения задолженности не подлежит удовлетворению по причине неаккуратности и несправедливости. В настоящее время в производстве городского суда АНАПЫ (судья Кравцова Эн) находится апелляционная жалоба (дело №12-185/2021) на решение заместителя начальника отдела ГИБДД УМВД России по АНАПЕ Завгороднего А.

В. от 26 апреля 2021 года, по адресу ул. 12.

33 ЦАО РФ. .04. 2021 года, по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, назначенное к рассмотрению в 14 часов на 27.

05. 2021 года. Жалоба (дело №12-183/2021) судьи города Анапа (судья Авраменко С.

В.) на постановление заместителя начальника отдела ГИБДД ОМВД России по г. Анапа Завгороднего *. А.

в соответствии со ст. 12.15, п. 4 КоАП РФ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от 26 апреля 2021 года, от 12.04.2021 года назначена проверка на 12.00 часов 0.06.2021 года.

Городской апелляционный суд АНАПА (судья Карпенко О.Н.) Жалоба на постановление заместителя директора Департамента транспорта МВД России АНАПА генерал-майора Завгороднего (дело №12-182/2021) от 26 апреля 2021 года по делу об административном правонарушении от 12. 04. 2021 года.

Апелляционная жалоба на обжалование решения, часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ, ранее не назначенная к проверке. В работе Анапского городского суда (судья Аулов А.А.), заместитель начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Анапа Завгороднего А.В.

По данным сайта суда, ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, ст.

1 КоАП РФ 12. 24 от 12. 04.

2021 г. По жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от 26 апреля 2021 года, согласно сайту суда. В Анапский городской суд, который именуется гр.

Токарев С.Ф., получивший компенсацию по страховке.

Дело № 12-181/2021 было противопоставлено ему на основании статьи 12.24(1) КоАП РФ. Таким образом, степень вины участников ДТП не была установлена. Кроме того, правонарушения п.

2. 5 ПДД РФ и управление транспортным средством без водительского удостоверения не находятся в причинной связи с ДТП, произошедшими 12. 02.

2021 г. по вине P030km 193 P030km и P030km 193 P030km и Lexus RX300 CAR. Tayota Land Cruiser 150 Prado с дорожным знаком M101SA-123.

Также обратил внимание на поведение Токарева С.Ф. Дралюк Г.А. Он не согласился с решением госавтоинспекции и ввел в заблуждение пресс-секретаря Regia Assurance относительно Дралюк Г.А..

ДТП и сознательно не сообщил об обжаловании госавтоинспекции и поспешил в страховую компанию и получил максимальную сумму страхового вознаграждения по правилам ОСАГО в размере 400 000 рублей. Цель УК РФ. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, считаю Ваш иск преждевременным, незаконным и неправомерным.

Читайте также:  Движимые и недвижимые вещи

Это связано с тем, что решение, которое легло в основу страховой выплаты, не было принято при наличии вины водителя и в настоящее время не влечет никаких правовых последствий.

Приложение: — Копия назначения судьи г. Анапа — Копия определения судьи г. Анапа по судебному делу № 12-181/2021 — Копия скриншота судьи г. Анапа по судебному делу № 12-181/2021 — Копия определения судьи Анапского суда по делам № 12-185/2021.

Дралюк Г. А. 21.05.2021.

СПАО «РЕСО-Гарантия» в Москве – Реквизиты, Директор и Электронная почта

Группа РЕСО была создана в 2004 году, но страховое направление в ней работает с 1991 года. Сегодня страховая компания входит в список предприятий российского бизнеса, предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья, имущественному и мобильному страхованию, активно занимается лизингом.

Ресо-Гарантия» — ключевая компания группы. Она страхует клиентов по программам немедицинского ухода и неклиентов.

[map karta = 1 table = 0 url = https: //naitiko. ru/companies/reso/moskva].

  • Телефон центрального офиса +7-495-730-30-00. Телефон для клиентов организации — 8-800-234-18-02 (звонки бесплатные из любой точки Российской Федерации, номер доступен 24 часа в сутки). Основные условия:.
  • огр н-1027700042413,.
  • KP P-771001001001,.
  • OCP O-11595516,.
  • октм о-45380000000,.
  • ин н-7710045520,.

Банковская линия — 044525593.

Официальный сайт — www. reso. ru. На сайте компании есть форма обратной связи для вопросов. Кроме того, вы можете отправить свой запрос по электронной почте. Для этого используйте следующий адрес электронной почты — mail@reso. ru.

ООО «СМК РЕСО-Мед» в Москве – Реквизиты, Директор и Электронная почта

Руководителем компании «Ресо-Гарантия» является Раковщик Дмитрий Григорьевич. Занимает должность генерального директора; президент группы компаний «Ресо» — Савельев Андрей Николаевич.

Подразделение занимается обеспечением населения полисами обязательного медицинского страхования. Головной офис расположен в Павловском Посу, г. Москва, дом № 26 по улице Урицкого.

Контактные телефоны — 8-495-995-04-69 и 8-495-956-12-52. Номер контактного центра — 8-800-200-92-04 (круглосуточно, многоканально, бесплатно).

  • Основные сведения о компании:.
  • огрн-1025004642519,.
  • КП П-503501001,.
  • OCP O-23443711,.
  • октм о-46759000001,.

ин н-5035000265.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector