- Обязанности и требования
- Личные качества
- Образование
- Ответственность
- Место работы
- Механик по выпуску автотранспортного средства.
- Контролер технического состояния автотранспортных средств/Механик по выпуску автотранспорта
- Механик по выпуску автотранспорта( Rendez-Vous )
- Механик по автотранспорту/механик по выпуску
- Механик контролёр по выпуску транспорта
- От 55, 000 до 55, 000 Москва Москва Россия ———
- Ориентация.Первомайская Щелковская
- От 58, 000 до 58, 000 Militar Guagro — промышленный холдинг — 34 км трассы «Москва-Дон» — Россия -.
- 50, 000 фрикционное — 55, 000 фрикционное чоколадское такси — Москва Московский округ Россия -.
- Направление.Каширская нагатинская
- 55, 000 до 55, 000 Фрикцион — Москва Москва Россия ——-
- Ориентирование.Локомотив.
- 128, 000 до 128, 000 руб — Москва Москва Москва Россия—.
- Направление. Селигерская.
- Направление.Домодедовская
- 70, 000 до 70, 000 Курьер Сервис Экспресс — Москва Московская область Россия—.
- 60, 000 фрикцион — 65, 000 фрикцион торговец Мосбетон — Москва Москва Россия-.
- 80, 000 — 80, 000 JCAT Advertising Services — Москва Московская область Россия —.
- Руб Такси РИТМ от 55, 000 до 55, 000 — Москва Москва Россия -.
- 70, 000 до ру б-90, 000 руб ЛГС Транспор т-Москва Московский район Россия—.
- Механик по выпуску тс хмао иркутская обл
- Направление. Аминьевская.
- 110, 000 до 110, 000 Руб Nemerlogistic — Москва Москва Россия—-
- От 70, 000 до 90, 000 Руб Тпп Домодедово-Москва Московская область Россия ———.
- Ориентир. Кантемировская.
- Направление.Хорошево.
- 70, 000 фрикционных — 100, 000 Техностроймашин ы-Москва Москва Россия————-
- Ориентация.Верхние лихоборы окружная селигерская
- 50, 000 до 50, 000 Формула трения Такси Москва Москва Россия—.
- Ориентир.Южная.
- Механик по выпуску техники на линию
- Проезд.Алтуфьево.
- Направление.Стрешнево.
- КАК ПРОЙТИ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПРЕДСМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ?
- Когда необходимо выполнять проверку?
- Что необходимо проверять во время предрейсового контроля?
- Проверка тахографа, ЭРА-ГЛОНАСС и АСН (оборудования мониторинга)
С самого начала следует сказать, что автомеханики занимают должность, которая требует от кандидата большого количества знаний, навыков и компетенции. Работа специалиста напрямую связана с автомобильным транспортом, поэтому интерес к этой области желателен. От инженера зависит работоспособность автомобиля, который он обслуживает.
Для этого инженер должен регулярно проводить технический осмотр и своевременно заменять неисправные и дефектные детали.
При выполнении этих функций важно, чтобы инженер использовал передовой российский и зарубежный опыт.
Как правило, линейный инженер, работающий на предприятии, является частью общей структуры компании. Это относится к лучшим менеджерам, главным инженерам, главным инженерам и директорам флота.
Рассмотрим основные характеристики профессии.
- Необходимость в специализированных знаниях и навыках. Чтобы быть значимым на рынке труда и востребованным работодателями в качестве специалиста, необходимо иметь соответствующее образование. В силу характера работы инженеры, устанавливающие автомобили на линию, должны обладать теоретическими знаниями и широким спектром практических навыков.
- Возможность профессионального развития. Специалисты с высоким уровнем знаний могут претендовать на более высокую должность. Например, начав работать простым линейным инженером, можно получить руководящую должность. В то же время не стоит забывать о возможности открыть собственную автомастерскую.
- Высокая заработная плата. Как правило, зарплата специалистов-техников значительно выше, чем в среднем по стране. Эта особенность профессии привлекает многих молодых людей в описываемую область.
Обязанности и требования
Автомобильные инженеры выполняют свои обязанности в соответствии с общепринятыми официальными документами. Должностные инструкции и профессиональные стандарты регламентируют работу инженера. Эти документы необходимо внимательно прочитать, прежде чем занять официальную должность.
Это связано с тем, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей инженеры могут понести ответственность.
Рассмотрим основные обязанности специалиста.
- методы осмотра транспортных средств (причем эта деятельность должна осуществляться регулярно, для чего составляется четкий график или план); и
- проведение ремонта и замена дефектных и неисправных компонентов; и
- выявление причин и последствий повреждений, на
- использование современных методов, использование
- проверка и контроль эксплуатации транспортного средства; и
- документация (отчеты, информационные бюллетени и т.д.)
- бухгалтерские документы (например, инструментальные журналы); и
- составление заявок на приобретение запасных частей, необходимых для правильной эксплуатации.
- Соблюдение правил безопасности, а также
- соблюдение внутренних правил и положений; и
- надзор за действующими сотрудниками.
Следует отметить, однако, что приведенный выше перечень обязанностей не является исчерпывающим. В зависимости от требований и пожеланий работодателя и характера работы, вышеуказанный список обязанностей не должен быть закрытым. Поэтому они должны быть готовы адаптироваться к условиям работы.
Кроме того, работодатели могут предъявлять требования к теоретической подготовке. К обязательным знаниям инженера о положении транспортного средства в эксплуатации относятся
- знание трудового законодательства; и
- знание всех законов и нормативных актов, регулирующих работу специалиста; и
- понимание организационных аспектов работы; и
- умение читать и интерпретировать различные технические документы (например, инструкции по эксплуатации машин и оборудования) и др.
Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что автомобильный инженер — это специалист, который должен знать и уметь многое.
В то же время, чем выше квалификация специалиста, тем он более востребован и профи на рынке труда.
Личные качества
Помимо профессиональных навыков и компетенций, важную роль для специалистов играют личные качества. Во многих случаях требования работодателей к личным качествам подробно описаны в объявлении о вакансии, и с ними следует как можно внимательнее ознакомиться, прежде чем претендовать на должность.
К числу наиболее важных личных качеств инженеров, занимающихся утилизацией транспортных средств, находящихся в зоне риска, относятся
- Терпение,.
- предпочтение к тяжелой работе, an
- внимательность
- аналитический ум,
- предпочтение техническому мышлению, a
- Не вредная привычка, a
- Страсть к технологиям, a
- Ответственность,.
- точность и т.д.
Добиться успеха в профессиональной сфере можно только в том случае, если вы сочетаете профессиональные и личностные характеристики. Работодатели должны помнить, что нанимать нужно не только высококвалифицированных ученых-профессионалов, но и людей, которые хорошо вписываются в существующий коллектив.
Образование
Чтобы считаться кандидатом на должность инженера-технолога, вы должны пройти соответствующее обучение. В данном случае профессиональное обучение может быть пройдено либо в специализированном среднем, либо в высшем учебном заведении. В большинстве случаев предпочтительнее второй вариант. Это позволяет быстрее продвинуться по карьерной лестнице.
Преимущества высшего образования:.
- Качественное и долгосрочное обучение.
- Учебная программа включает в себя как практические, так и теоретические знания.
- Получив диплом о высшем образовании, вы сможете быстро продвинуться по карьерной лестнице, например, в области управления биллингом.
С другой стороны, посещение средней школы (например, профессионально-технического училища или университета) дает следующие преимущества
- Более короткие сроки обучения, с
- низкая стоимость, и
- ориентация на стажировки и другие возможности.
Поэтому важно заранее решить, в какое учебное заведение подавать документы — помните, что подавать документы на послесреднее образование можно после 9-го класса, а на высшее — после 11-го. Стоит также отметить, что в некоторых случаях для некоторых работодателей может быть достаточно переподготовки. Перед подачей документов в выбранное вами учебное заведение рекомендуется посетить офис принимающей стороны.
Так вы сможете узнать, какие экзамены вам нужно сдавать, и познакомиться с преподавателями, посмотрев само учебное заведение.
В процессе получения знаний нужно быть внимательным, ответственным и серьезным. Например, некоторые работодатели потенциальных рекрутов всегда нацелены на более высокие оценки, так как хотят видеть не только копию баллов, но и сам диплом. Также важно подготовиться к тому, что во время обучения вам придется покорять многочисленные сложные технические факультеты.
Необходимо серьезно отнестись к практическим занятиям и стажировкам. Во-первых, благодаря этим занятиям вы приобретете навыки, необходимые для работы. Во-вторых, если вы покажете хорошие результаты, вас могут впоследствии принять на работу в компанию, где вы проходили стажировку.
Стажировка может длиться от трех до шести лет (а в некоторых случаях может быть продлена). По окончании стажировки вам необходимо сдать экзамен на свою квалификацию. Только после этого вы будете считаться профессиональным автомобильным инженером.
Однако после этого вы должны продолжать уделять внимание своему обучению. Вам нужно будет посещать конференции, семинары и лекции.
Ответственность
Помимо ваших обязанностей, описание должностных обязанностей и профессиональных стандартов содержит правила о профессиональной ответственности. Например, по общему правилу, инженеры по эксплуатации автомобилей несут ответственность в следующих случаях
- Причинение экономического ущерба (в этом случае могут быть причинены серьезные убытки как за счет компании, на которую работает инженер, так и за счет коллег, клиентов и т.д.)
- Предоставление неверной информации руководителям (в данном случае речь идет о персональных данных и информации о выполнении инженерных или ремонтных работ); и
- Нарушение внутренних рабочих графиков, планов и расписаний
- Несоблюдение сроков; и
- невыполнение команд начальника, а также
- несоблюдение норм безопасности (трудовой, пожарной и т.д.).
В зависимости от того, насколько серьезным является проступок, ответственность может варьироваться по степени тяжести от дисциплинарной до уголовной.
Место работы
Автомобильные инженеры могут работать в частных мастерских или в государственных автопарках. Как правило, этот специалист является необходимым членом почти всех автотранспортных компаний.
Однако следует помнить, что заработок зависит от места работы. Например, люди, работающие в частных лабораториях в крупных городах, получают самую высокую зарплату за свой труд. Инженеры, с другой стороны, работают в государственных компаниях в штате.
В следующем видеоролике представлено интервью с инженером-контролером (инспектором на ОАО «Транспорт»), в котором он рассказывает о своей трудовой жизни.
Механик по выпуску автотранспортного средства.
Контролер технического состояния автотранспортных средств/Механик по выпуску автотранспорта
Механик по выпуску автотранспорта( Rendez-Vous )
Механик по автотранспорту/механик по выпуску
Механик контролёр по выпуску транспорта
От 55, 000 до 55, 000 Москва Москва Россия ———
Ориентация.Первомайская Щелковская
— Обновление справочника. -Техническое состояние.
От 58, 000 до 58, 000 Militar Guagro — промышленный холдинг — 34 км трассы «Москва-Дон» — Россия -.
Командный механизм для автоматических офисных постов:.
50, 000 фрикционное — 55, 000 фрикционное чоколадское такси — Москва Московский округ Россия -.
Направление.Каширская нагатинская
Крупная московская таксомоторная компания ищет инженера-моториста 1. водительская версия автомобиля (работа на планшете) 2. работа с проездными документами (пр.
55, 000 до 55, 000 Фрикцион — Москва Москва Россия ——-
Ориентирование.Локомотив.
— Обновление справочника. -Техническое состояние.
128, 000 до 128, 000 руб — Москва Москва Москва Россия—.
Направление. Селигерская.
Сотрудникам Нитэк необходимо увеличить нагрузку!
Направление.Домодедовская
В наше управление «Инженеры выпускают автотранспорт» Расположение офиса: г. Домодедово, 34 км 34 км.
70, 000 до 70, 000 Курьер Сервис Экспресс — Москва Московская область Россия—.
На протяжении 3 лет компания «Курьер Сервис Экспресс» объявляет о вакансии Инженера по выпуску транспортных средств. Обязанности:- Выпуск и осмотр автомобилей на выезде.
60, 000 фрикцион — 65, 000 фрикцион торговец Мосбетон — Москва Москва Россия-.
ООО ТД Мосбетон вакантная должность контролер технического состояния транспортного средства (инженер по выпуску). Контрольные проверки транспортного средства: предрейсовые.
80, 000 — 80, 000 JCAT Advertising Services — Москва Московская область Россия —.
Вакансия: ooo ТК Москва Оптово-розничная торговля Москва:.
Руб Такси РИТМ от 55, 000 до 55, 000 — Москва Москва Россия -.
‘Такси РИТМ’ — крупнейшая из всех таксомоторных компаний Москвы и Московской области, существующая уже более 17 лет. Мы р.
70, 000 до ру б-90, 000 руб ЛГС Транспор т-Москва Московский район Россия—.
LGS Transport — это сильный бренд, занимающий лидирующие позиции на рынке легкового транспорта по всей России. Клиентами являются как крупные компании, так и государственные
Механик по выпуску тс хмао иркутская обл
Направление. Аминьевская.
Опыт работы не менее 2 лет — Образование: не ниже высшего технического или высшего технического с соответствующими правами на вождение автомобиля
110, 000 до 110, 000 Руб Nemerlogistic — Москва Москва Россия—-
Nemerlogistic Ltd- одна из крупнейших компаний в России и приоритетное направление по поставке необходимого профессионального оборудования и техники.
От 70, 000 до 90, 000 Руб Тпп Домодедово-Москва Московская область Россия ———.
Ориентир. Кантемировская.
— Поддержание рабочего состояния автомобилей на балансе компании — — Выявление автомобилей и их оперативное устранение — — Ведение картотеки всех автомобилей и их состояния.
Направление.Хорошево.
Выпуск транспортных средств (30 единиц: Shacman, Scania) — Осуществление механического контроля транспортных средств — Обеспечивает технически правильную эксплуатацию профессиональных транспортных средств — …
70, 000 фрикционных — 100, 000 Техностроймашин ы-Москва Москва Россия————-
Ориентация.Верхние лихоборы окружная селигерская
Требования: опыт аналогичной работы не менее 3 лет. Контролер по выпуску автомобилей. Знание грузовых автомобилей Камаз и Току Уу Чосё. Знание Москвы и Московской области.
50, 000 до 50, 000 Формула трения Такси Москва Москва Россия—.
Ориентир.Южная.
Обязанности инженера по выпуску автомобилей: работа с водителями, ответственными за новинку — осмотр автомобиля, обучение по договору, проездные билеты, о
Механик по выпуску техники на линию
Проезд.Алтуфьево.
Описание работодателя: транспортной компании требуются инженеры 22 Грузовые реверсивные автомобили (Volvo, Scania) автоматическая парковка — обязанности — знание автомобилей — ум.
Направление.Стрешнево.
Осмотр / тестирование транспортных средств, мелкие отчеты (замена ламп, батарей, шин), передача транспортных средств в прачечную:.
КАК ПРОЙТИ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПРЕДСМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ?
Когда необходимо выполнять проверку?
1. перед направлением водителя (или водителей) на один или несколько маршрутов с маршрутным билетом более чем на один рабочий день; 2. осмотры проводятся в любое время между выездом в поездку, из которой транспортное средство возвращается в автопарк; 3.
если в одну автосмену работает несколько водителей 4. чек оформляется до того, как поездка или смена водителя впервые выезжает со стоянки.
Что необходимо проверять во время предрейсового контроля?
Закон предусматривает длинный список механизмов, которые необходимо проверить во время процедуры. Полный список можно найти здесь, но мы перечислим их вкратце.
Во время проверки должны быть проверены все основные механизмы автомобиля: тормоза, рулевое управление, ветровое стекло, колеса, шины, клаксон, фары, все зеркала, замки, замок бензобака, экран приборной панели. Проверьте наличие систем, аксессуаров, сложных утечек, наличие аптечки, огнетушителей и якорей (для грузовиков и автобусов), страховочных тросов и резервных колес.
Кроме того, необходимо проверять замки стенок грузового транспорта, замки горловины цистерн и замки полувагонов, если они предусмотрены конструкцией машины.
Проверка тахографа, ЭРА-ГЛОНАСС и АСН (оборудования мониторинга)
Главное изменение в законе касается списка проверок: с 1 сентября 2021 года перед эксплуатацией необходимо проверять наличие и работоспособность тахографов, систем ЭРА-ГЛОНАСС и контрольно-измерительных приборов. Это должно быть сделано для всех категорий транспортных средств. Такое оборудование должно быть предусмотрено законом.
С 1 сентября 2021 года вождение или эксплуатация без тахографа, системы ЭРА-ГЛОНАСС или контрольного оборудования (если это требуется по закону) влечет за собой штраф.
Вы уже установили какое-либо оборудование? Не уверены, нужен ли вам тахограф, периодический кювет или устройство слежения? Мы поможем вам это выяснить!