Подземный пешеходный переход — Карта знаний

Сам переход через Садовое кольцо в очередной раз ознаменовал роковое несчастье Дмитровского радиуса. Долгое время движение на этом важном перекрестке могло регулироваться световыми сигналами. Однако поток транспорта увеличился, и здесь началась постоянная давка: в середине 1960-х годов возникла идея продлить тоннель под площадью Маяковского до Каретного ряда, сделав его таким образом безостановочным по Садоборингу на пересечении с тогдашней улицей Чехова.

Движение было обеспечено. План был совершенно разумным, но вместо его реализации городские власти эпохи перестройки предпочли простое и совершенно ненужное решение проблемы, ликвидировав воздушное движение от улицы Чехова до ее продолжения — Каляевской улицы. Реальным доказательством того, что идея тоннеля была похоронена, если не навсегда, является подземный пешеходный переход под Садборингом, который перекрыл предполагаемый маршрут тоннеля.

Связанные понятия (продолжение)

Пересадка на другую платформу — это переход с одного направления на метро или железнодорожную систему с другого направления и происходит на противоположной стороне той же платформы, а не через другую станцию или платформу. Как правило, такая схема включает две платформы, причем поезда разных линий подходят к каждой платформе и следуют в одном направлении.

Наземные станции — это общее название для различных типов станций метрополитена, которые отличаются расположением непосредственно на поверхности почвы. Существует два типа наземных станций: открытые и закрытые.

Эта статья о пересадочных станциях. Другие понятия см. Пересадочные станции (аббревиатура ТПУ) — это пассажирские комплексы, которые функционируют для перераспределения пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения. Как правило, пересадочные узлы создаются в крупных транспортных узлах для оптимизации транспортного процесса.

Мосты — это вытянутые технические сооружения, состоящие из множества одинаковых кронштейнов или проемов, предназначенные для отвода дорог и коммуникаций, расположенных выше уровня земли, жилых районов (чаще в городах) или транспортных потоков. Боковые переходы часто используются в качестве доступа к проемам мостов, иногда для отделения автомобильных дорог от городской инфраструктуры (чаще грунтовой).

Соединения ветвей (SBBs — другие названия: схемы, транспортные тоннели) — это подземные соединительные участки, используемые для пересадки поездов с одной линии на другую. В различных транспортных системах они могут использоваться или не использоваться для пассажирских перевозок. Например, в Московском метрополитене пассажирское движение осуществляется только между Калининско-Солнцевской линией между Арбатско-Покровской линией и Большой линией на Сольцевском радиусе.

Подземные железнодорожные станции — пункты задержания с целью посадки/высадки пассажиров на подземных железнодорожных путях (метро).

Станции мелкого заложения — станции на глубине, создаваемой методами открытой выемки грунта. Строительство станций мелкого заложения практически всегда осуществляется открытым способом. Это обеспечивается закладкой в стандартные конструкции из сборного или монолитного железобетона.

Перевалочный пункт — вид пассажирского транспорта по железной дороге (метро, трамвай, S-Bahn), где линия расходится, при этом часть поездов движется по одной ветке, а часть — по другой.

Перехватывающая парковка — парковочные места, расположенные вблизи путей движения населения от места проживания (обычно это жилые районы вокруг города) до места работы (если речь идет о деловой части), такие места обычно находятся в центре города). Перехватывающие парковки могут уменьшить заторы в транспортной системе города, освободив часть личного автотранспорта. Обычно они располагаются поблизости.

Станции глубокого заложения — это станции, построенные на закрытой глубине без отрыва от дневной поверхности.

Полосы для общественного транспорта («полосы для общественного транспорта» в соответствии с ПДД РФ) — полосы, предназначенные для предоставления приоритета общественному транспорту перед общим движением. Полоса может находиться в любом месте дороги, а не только у бордюра со стороны основного движения (правая сторона, если движение правостороннее).

Станция на мелком заложении — тип подземной станции, расположенной на небольшой глубине.

Пункт технического обслуживания (или ПТО) — пункт технического обслуживания подвижного состава.

Поезд — вид пассажирского железнодорожного транспорта (подземный или трамвайный), при котором один и тот же поезд проходит в обоих направлениях по одной и той же линии без разворота на конечной станции.

Пересечение уровней — две железнодорожные линии пересекаются на перекрестке (где транспортные средства могут переезжать с одной линии на другую). Ворота — типичный элемент развития железнодорожных станционных линий.

Московский трамвай — трамвайная система Москвы. Торжественное открытие состоялось 25 марта (6 апреля) 1899 года; регулярное трамвайное сообщение от Бутырской заставы до Петровского парка открылось на следующий день, 26 марта (7 апреля). Трамвайное сообщение в Москве осуществляет ГУП «Мосгортранс»; по состоянию на февраль 2019 года 46 маршрутов работают из пяти депо, которые объединены в один филиал под названием «Трамвайное управление».

Читайте также:  Пошаговая инструкция банкротства физ. лиц в 2024 году. Как самому признать себя банкротом?

На сегодняшний день он является крупнейшим в.

Четвертая региональная дорога — это отмененная кольцевая дорога без светофоров в Москве.

Узлы — это скопления дорожных сооружений (мостов, тоннелей, дорог), предназначенных для минимизации транспортного потока и, таким образом, увеличения пропускной способности дорог. Большинство узлов относятся к пересечениям дорог на разных уровнях, но этот термин также используется для обозначения конкретных пересечений дорог на одном уровне.

Волгоградская легкая железная дорога (Метротрам) — трамвайная система с элементами метро в Волгограде (Россия) с 22 станциями на линии длиной 17,3 км. 6 станций (Площадь Ленина,. Комсомольская, Пионерская, Профсоюзная, ТЮЗ, Ельсанка), участок длиной 7,1 км находится под землей, а станция «Пионерская» из-за особенностей рельефа расположена над рекой Цариц.

Воздушная. Земля: наиболее важной территорией острова является Царицынская область.

Платная дорога — Безрельсовая дорога Дорога или элемент дороги, предназначенный для движения автотранспорта.

Пассажироперевозчики — движущиеся, безступенчатые коридоры, ускоряющие или облегчающие движение пешеходов.

Наклонный коридор (прокатный тоннель, наклонный) — Тоннель наклонного профиля, предназначенный для размещения прокатных машин, соединяющий подземную станцию с воздушным помещением и глубоким этажом под углом 30°. Во многих случаях наклонные коридоры являются самым сложным объектом при строительстве станций. Это связано с тем, что тоннель пересекает различные слои грунта с неоднородными свойствами.

В результате высококонцентрированные станции в основном строятся на одном наклонном пути, что приводит к негативным последствиям.

Надземный экспресс» был отмененным проектом системы легкорельсового транспорта Санкт-Петербурга. По сути, это был проект высокоскоростной трамвайной линии. Его строительство должно было начаться в 2015 году, а первые участки — в 2018 году.

Московский троллейбус — крупнейшая троллейбусная сеть в мире по протяженности контактной сети и количеству вагонов (до 2015 года).

Пикет (на земле от о., обозначается столбом (знаком) с числовой разметкой со стороны железной дороги.

МКД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» — это четвертая линия Московского центрального диаметра, которая будет запущена в 2021 году. Маршрут, соединяющий города Апрелевка и Железнодорожный, проходит через Москву с 35 остановками. Таким образом, изначально маршрут должен соединить города Апрелевка в направлении Киева и Королев в направлении МЖД Ярослав.

Московский автобус — сеть автобусных маршрутов в Москве. Основная система наземного общественного транспорта города. Автобусная сеть охватывает не только территорию столицы, но и ряд городов-спутников и районов Московской области, таких как Ленинский, Одинцовский, Нарофоминский, Домодедовский, Кимрский и Подольский районы Исключительная территория Зеленоградского основные части, а также охвачена маршрутами местного значения.

Закрытая станция — станция, представляющая собой посадочную платформу, огражденную стеной для защиты от прибывающих поездов. Двери открываются при посадке в вагоны. Такая конструкция предназначена для предотвращения падения людей на линию и ограничения доступа посторонних лиц в подземные туннели.

Железнодорожные линии — железнодорожные линии в границах отдельных пунктов с развитием линии.

Центральная скоростная магистраль (ЦСА) — система автомобильных дорог Санкт-Петербурга, соединяющая Приморское и Петергофское шоссе, которые идут в обход исторического центра. Общая протяженность всех дорог составляет около 50 км.

Фланцы или герметичные двери — специальные затворы (двери, ворота, люки и т.д.), которые могут не пропускать воду, воздух, газы и радиоактивную пыль.

Магистраль» — это программа по оптимизации сети общественного транспорта Москвы. В рамках «Магистрали» были реорганизованы основные, межрегиональные и социальные маршруты. Сеть дополнительных пересадок в пределах Центрального административного округа.

Реорганизация маршрутов за пределами Центрального административного округа началась осенью 2018 года. Система была официально запущена 8 октября 2016 года.

Московское центральное кольцо (КДМ) — это железнодорожная линия в Москве, частично интегрированная с метрополитеном в плане фронтальной и транзитной систем. Это система городских электропоездов, которые движутся по главной линии малого железнодорожного кольца Москвы (МКЖД). ОАО «РЖД» осуществляет перевозки на основании договора с заказчиком проекта — Московским метрополитеном.

Круговая развязка — это перекресток, на котором приближающиеся автомобили замедляют движение и поворачивают вокруг центрального «островка» на дороге, движущейся по часовой стрелке, перед одним из поворотов — либо на дорогу, движущуюся против часовой стрелки, либо на дорогу с левосторонним движением. От кольцевой развязки.

Новосибирский метрополитен — это система скоростного общественного транспорта, основанная на внеуличной железнодорожной линии, проходящей в Новосибирске вместе с электрической тягой. Это восточный метрополитен Российской Федерации. Метрополитен начал работу 7 января 1986 года.

Читайте также:  Стоимость загранпаспорта нового и старого образца через Госуслуги

После запуска новосибирский метрополитен стал четвертым в России и 11-м в СССР, уступая лишь Уралу и Сибири.

Нижегородский метрополитен (до 1990 года — Горьковский метрополитен) — пассажирская транспортная система Нижнего Новгорода. Хронологически это был третий метрополитен в России, первый в Приволжском федеральном округе и десятый в СССР.

Тюбинг (от англ. tube, tube означает «труба») — монтажный элемент подземных сооружений (колодцев, тоннелей и т.д.). Наиболее распространенный тип тюбингов, как правило, завершается кольцевым тоннелем. Тоннели изготавливаются из металла (чугуна, стали) или железобетона.

Дамба (нем. Schlagbaum — упавшее дерево) — устройство для быстрого заграждения и освобождения в виде горизонтального (вертикальный барьер) или вертикального (горизонтальный барьер) вращения вокруг оси рычага. Автомобильные и железнодорожные переезды обычно оснащаются дамбами.

Они также используются для регулирования въезда на охраняемые территории.

Посты общественного транспорта — это обозначенные общественные места для посадки/высадки пассажиров наземного общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов).

Балканская площадь — площадь в Санкт-Петербурге, примыкающая с востока к станции Купчино. Балканская площадь примыкает с востока к Волковскому каналу, канал Волковского канала ведет от Балканской площади, восточнее улицы Ярослава Гашека.

Лестницы (происходит от французского escalade, от которого происходит термин лифт — лестница, лестница — лестница — лестница — лестница — лестница — лестница — лестница — лестница — лестница) — это подъездные средства передвижения в виде лестниц с уклоном 30-35°. Лестницы используются для перемещения людей с одного уровня на другой. Лестницы обычно подключены к замкнутому контуру, который движется от электродвигателя через редуктор или линейное перемещение.

МКД-1 Одинцово-Лобня — это первая линия центрального диаметра Москвы, которая должна быть запущена в 2019 — 2020 годах. Маршрут, проходящий через Москву и соединяющий близлежащие города Москвы, соединяет Савеловское и Смоленское направления Московской железной дороги и имеет протяженность 52 км, преодолевается за 80 минут пик-пик 5-6 минут. Маршрут обслуживают 12 станций метро, МЦК и другие железные дороги.

Электропоезда в Нижнем Новгороде — один из видов железнодорожного транспорта в Нижнем Новгороде. Наряду с метро в городе действует система скоростного транспорта, состоящая из двух линий — Сормовской и Прокской. В качестве дополнения к метро она была создана 24 июня 2013 года на базе ГЖД.

Обследование пешеходных путей

Комплексная оценка пешеходных маршрутов и критериев для подземного тоннеля должна основываться на исследовании транспортных потоков и анализе трафика.

Следует отметить, что процесс исследования пешеходных маршрутов является неотъемлемой частью общего исследования городского движения. Он включает в себя эмпирическое определение основных параметров пешеходного потока и анализ дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

До начала исследования необходимо разработать соответствующие методики и разработать конкретные организационные мероприятия (например, сбор участников исследования, подбор персонала и т.д.).

Если исследование проводится в масштабах города или региона, анализ должен проводиться только в ключевых точках дорожной сети. Только в этих точках можно проводить мониторинг данных, подлежащих картографированию. Сеть.

Для каждого из вышеперечисленных участков необходимо составить карту организации дорожного движения, основных параметров дорожной сети и существующих мер технического регулирования. Если какой-либо из участков оборудован оптической сигнализацией, она должна быть установлена в таблице режимов управления.

В каждом журнале должен быть установлен исследовательский блок. Этот блок должен обеспечивать учет всех пешеходов, проходящих через участок, за который отвечает регистратор.

Обратите внимание, что пешеходы, проходящие в разных направлениях по одному и тому же участку, должны регистрироваться разными счетчиками в одно и то же время. Каждый округ должен регистрировать пешеходов с одного направления. Продолжительность единичных подсчетов не должна превышать двух-трех часов, чтобы свести к минимуму ошибки и неточности.

Проекты подземных переходов

Размеры подземного пешеходного коридора учитывают требования будущего прохождения пешеходных потоков. Основные размеры пешеходных туннелей определяются на основе

  • Ширина лестничных пандусов,.
  • ширина пандуса,.
  • Ширина тоннеля — ширина колодца тоннеля,.
  • Высота тоннеля — высота колодца.

В большинстве случаев подземный пешеходный переход представляет собой монолитный железобетонный объем перекрытия.

Полы подземных тоннелей должны иметь продольные и поперечные уклоны, а вдоль кладки следует предусматривать дренажные каналы для сбора воды, поступающей с лестниц. Каналы и дренажные колодцы обычно закрываются съемными решетками.

Тепловое отопление подвальных лестниц в холодные периоды обычно обеспечивается городской сетью. Для аккумуляции тепла под монолитными железобетонными плитами лестничных маршей и пандусов устраивается теплоизоляция.

Стены подвала должны быть облицованы морозостойкой керамической плиткой, полы тоннеля — керамогранитом толщиной не менее 50 мм. Подвесной потолок рекомендуется оборудовать светильниками. В начале и конце туннеля следует установить индивидуальные металлические двери.

Читайте также:  Должностная инструкция директора 2021

Стены лестниц и пандусов покрываются полированными гранитными плитами или другими аналогичными материалами, устойчивыми к трению.

При строительстве современных подземных железных дорог предусматриваются вспомогательные помещения для

Наземный пешеходный переход

Пешеходные переходы — самый простой и, следовательно, самый дешевый вариант строительства, но самый нестабильный для движения транспорта из-за их прямого пересечения с автомагистралями. В этой ситуации в игру вступает человеческий фактор. Современные люди стараются быть везде.

Наши гаджеты отвлекают нас от реальности. Нет ни фонарей, ни звуковых сигналов приближающегося поезда, ни других средств оповещения.

Современные технологии подземного строительства

Проанализировав положительные и отрицательные стороны всех видов тоннельных пересечений, специалисты метростроя решили создать наиболее рациональный способ создания пешеходных переходов. Одной из последних технологий, покоренных проектировщиками и производителями подземных работ в Санкт-Петербурге, является двухпутный тоннельный комплекс с перегружателем территории Ø10620 мм, построенный фирмой Herrenknecht AG (Германия) и больше в России не применявшийся.

На данный момент этот ТБМ уже использовался в двух тоннелях Фрунзенского радиуса и на Невско-Василеостровской линии в Санкт-Петербурге. ТБМ используется как в центральных, так и в квартальных отложениях и грунтах набережной, с легким некредитным грунтом. Применяется в тоннельных проходках.

С помощью этого вида композитного подземного строительства производителю удалось проложить тоннель под Кольцевой магистралью, под колоннами Высокоскоростного западного направления (ЗСД) и под железной дорогой, в створе Бухарестской и Туристской улиц. поверхности без нарушения движения на этих транспортных магистралях.

Организация строительной площадки и технологии работ

Подготовлены сложные проектные и технические процессы, позволяющие строить подземные пешеходные переходы без упразднения технической сети, успешно начав с минимальных размеров (6х8 м). Одним из важнейших аспектов строительства пешеходных переходов в густонаселенных мегаполисах является компактность строительной площадки для минимизации покрытия тротуаров в зоне строительства.

Например, если размер строительной площадки на пешеходном переходе ограничен, можно исключить только одну полосу движения, ближайшую к строительной площадке (см. график).

Организационный план участка

Строительная площадка.

Подробно описывается, как создать тоннель; строится верхний план конструктора 6×8 М. Выемка грунта позволяет установить подъемные станции крана (см. общий вид комплекса КСВП).

На поверхности устанавливается вспомогательное оборудование. Это станции гидравлического перемещения, системы подготовки и подачи бендонита, системы подготовки и подачи рекультивации грунта.

Головная секция комплекса собирается путем захвата отдельных частей. Начиная с секции щитовой оболочки с помощью шуруповерта, ее вдавливают в грунт и соединяют внизу котлована со следующей частью щитовой оболочки. Вся головная часть собирается таким образом и постепенно погружается в почвенную массу; такой метод сборки CWWP обеспечил сооружение стартового котлована с минимальными размерами на чертежах.

Во время выемки грунта усилитель подпитывает фасад и оказывает давление на вертикальное дно, снижая абразивные свойства грунта и придавая ему нужную консистенцию для правильной транспортировки. Территориальная масса передается из зоны в вагон из зоны на дне котлована с помощью винтовых носителей и тяжеловесов в исходный котлован, откуда она высвобождается на поверхность.

Технология сборки панелей< pan> В эпоху динамичного развития транспортной инфраструктуры большое значение имеет пропускная способность транспортных магистралей, а также комфортное и безопасное передвижение всех участников дорожного движения. В связи с этим важно максимально снизить риск возникновения ДТП, исключив непосредственное пересечение транспортных потоков и пешеходов.

По мере продвижения вложений ее подтягивают из исходного котлована. За щитом и обделкой вводятся щетки для уменьшения импульсного сопротивления. Футеровка собирается в стартовой яме, две симметричные секции опускаются и свариваются вместе.

Промежуточная телескопическая станция используется для снижения нагрузки на главную подъемную станцию, что позволяет строить тоннели длиной до 70 метров. Если необходимо изготовить туннель большей длины, используется большее количество промежуточных подъемных станций.

Основные параметры проходки:.

— Глубина полости тоннеля — до 10 м

— Сечение надземной выработки — 4. 2×3. 9 м

— Тип вложения — сборный железобетон

— Общая потребляемая мощность — до 200 кВт

— Средняя производительность выемки — 0. 3 м 3/мин.

— Средняя скорость открытия тоннеля — 6 м/сут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector