- Как купить машину через Autospot с максимальной выгодой?
- 6 место: Toyota RAV4
- 5 место: Kia Sportage
- 4 место: Renault Duster
- 3 место: Mazda CX-5
- 2 место: Nissan X-Trail
- 1 место: Mitsubishi Outlander
- Ford Kuga II (2012—2019)
- Nissan X-Trail II рестайлинг (2010—2015)
- Volkswagen Tiguan I рестайлинг (2011—2016)
- Toyota RAV4 III рестайлинг (2010—2012)
- Kia Sorento II (2009-2020)
- The best midsize crossover: Subaru Ascent
- The best compact crossover: Volvo XC40
- The best subcompact crossover: Hyundai Kona
- The best performance crossover: Porsche Macan Turbo
- The best fuel-efficient crossover: Kia Niro PHEV
- How we test
Номер 10 в рейтинге — Volkswagen Tiguan, который сошел с конвейера в 2009 году, но до сих пор не утратил своей значимости. С момента своего дебюта он претерпел некоторую реструктуризацию и теперь доступен в своей обширной версии, статусной, эксклюзивной и в комплектации R-Line. Под капотом находится 1,4-2-литровый бензиновый двигатель мощностью до 220 л.с.
Система постоянного полного привода в сочетании с роботизированной коробкой передач делает вождение легким и комфортным. В зависимости от комплектации высота от грунта до земли может достигать 200 мм, что позволяет легко передвигаться по дорогам сомнительного качества. Благодаря этим характеристикам расход топлива не превышает 6,5 литров в смешанном цикле.
Это сопоставимо с седаном или хэтчбеком.
Hyundai Creta возглавляет список, оснащенный 1,6-2-литровым бензиновым двигателем. Покупатели могут выбирать между переднеприводными и полноприводными версиями в сочетании с автоматической или механической коробкой передач. Пружинная подвеска делает автомобиль абсолютно устойчивым на дороге, повышая его устойчивость и нивелируя вибрации.
Дисковые тормоза повышают эластичность и помогают быстро реагировать на дорожные условия. Благодаря широкому выбору опций, доступных для данной модели, каждый водитель сможет найти подходящий вариант.
Как купить машину через Autospot с максимальной выгодой?
База данных онлайн-платформы включает только официальных дилеров, что дает каждому пользователю доступ к таким доступным предложениям.
- Участие в программах помощи на дорогах. На ее основе водители могут получить консультацию в случае непредвиденных поломок, а также заказать выезд группы техников.
- Гарантия от производителя и качественное обслуживание на весь срок, с
- Аренда автомобилей со сниженными годовыми процентными ставками и лояльными условиями оплаты.
Многие партнеры также имеют программы обмена. Это позволяет одновременно купить новый автомобиль и продать свой старый. При продаже через Autospot каждый клиент получает скидку до 12% и подарочный сертификат от сервисного центра. Это становится отличной сделкой по КАСКО, корректировке чаевых или стирке белья.
6 место: Toyota RAV4
Изначально у новых двигателей обнаруживаются стандартные недостатки, которые затем устраняются в ходе модернизации. При этом информация все равно собирается.
Лучшие на российском рынке находятся в невысоком положении из-за новых двигателей пятого поколения. Точной статистики по возрастным неисправностям нет, так как им всего три года.
Двигатель 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS работает в четырех разных моделях и стал предметом отзывной кампании (для автомобилей, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года — для борьбы с возможными утечками антифриза). Двигатель 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS, с другой стороны, не имел проблем. Он более экономичен, чем старые двигатели «Рафики».
Эксперты считают, что, несмотря на множество инновационных решений, осложнений в процессе эксплуатации не возникает. В настоящее время наблюдается общее доверие к японским инженерным школам.
В целом, нареканий к автомобилю немного. Почти главным недостатком можно считать безошибочную работу дворников, которые, как известно, концентрируют грязь под капотом и под внутренними педалями. Такие неудобства, как запотевшие фары, многие владельцы не считают проблемой.
5 место: Kia Sportage
Популярный двигатель G4NA уходит корнями в старый Mitsubishi 4G63, но изменения, необходимые для Euro-5/6, сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.
Четвертое поколение имеет значительно более высокий европейский рейтинг надежности (в отличие от третьего поколения).При объеме 2 литра и мощности 150 л.с. двигатели G4NA имеют свою стоимость.
Их пугают обилием царапин на малых километрах пробега — предполагается, что крошки керамики попадают в камеру сгорания, выводя ее из строя. На самом деле царапины могут быть вызваны перегревом (часто чистите холодильник?) или вызваны зависанием масла. Таким образом, поршни, а не крошки, являются тем, что разрывает стенки цилиндра.
Поврежденные двигатели можно отремонтировать с помощью роликовых фланцев и шлифовки.
Как правило, двигатели G4NA проходят более 200 000 км без серьезных трещин, а многие из них — 300 000 км. Цепь ГРМ у спокойного водителя может пробежать 200, 000, а боец иногда растягивается на 60-80, 000.
Этот двигатель, похоже, просто не любит торопливых водителей, в остальном же это достойный двигатель. Им оснащены восемь моделей Hyundai и Kia, включая Creta, Soul и Tucson.
4 место: Renault Duster
Спецификации Euro 6 породили множество сложных и капризных двигателей. В нашей стране до сих пор встречаются старые и относительно простые агрегаты. Один из них находится под капотом «пыльника».
Новый duster получит турбодвигатель 1.3, но сохранит старый 1.6 ATM мощностью 114 л.с. < span _d-tip = «87» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight- animation cente_highlight»> и это потому, что он очень тихий. </PAN> Ветераны с индексом H4M — это проблемный вариант Nissan HR16DE, серийно выпускаемый с 2004 года.
Самая распространенная проблема — расход масла, который начинается на 120-150 тысячах километров. Цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы, но могут умереть уже со 150 тысяч. Удар обычно свидетельствует о том, что пора регулировать клапаны.
Двигатель работает примерно 300 000 километров. Также оснащены родительский родственник Duster, Renault Captor и Nissan Terrano.
Тот, кто не столь привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, будет очень доволен Duster. Подвеска славится своей неубиваемостью. Автомобиль без явных слабых мест, если не считать многочисленных эргономических парадоксов. Цена разумная.
3 место: Mazda CX-5
Mazda, под давлением все тех же экологических правил, упорно делает ставку на турбированные двигатели. И доказывает, что пределы атмосферной целостности еще не достигнуты.
Второе поколение CX-5 сохранило отличные двигатели 2.0 и 2.5 семейства SkyActiv. Все проблемы с ними, похоже, остались в прошлом. У первой версии были проблемы с ненадежными масляными насосами и «двойными» запусками (после первого двигатель иногда глох).
Сегодня двигатель является одним из самых надежных. Есть небольшое предупреждение: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют хорошего топлива и точного обслуживания; для АИ-92 это неприемлемо. Если все делать правильно и своевременно, двигатель выдержит 300 000 километров. Единственный неприятный нюанс — возрастное естественное масло.
К недостаткам моделей CX-5 чаще всего относят трудности в общении с электронными системами (и не только), умеренный шум и высокую цену. Жалоб на поломки системы не поступало.
2 место: Nissan X-Trail
Сегодня 250-300 км считается хорошим ресурсом для двигателя. У Nissan есть агрегаты, которые при бережном отношении достигают даже 500 000.
< span _d-id = «97» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text — [#25282d] partial-highlight-annimation cente_highlight»> Основной двигатель модели — 2-литровый mr20dd-a one эволюция. Старый и популярный mr20de.</pan> выпускается уже более 10 лет и с самого начала был очень успешным — никаких серьезных «задираний носа». Он также работает на Qashqai.
Кроме загрязнения масляных трубок и дроссельной заслонки, у него нет особых проблем, что естественно для двигателя прямого впрыска. Здесь расход масла из-за постепенного нарастания углеродистых отложений обычно сказывается на работе до 180 000 км. Для сегодняшних данных это просто чудо; раскоксовка и замена магистралей решают проблему.
Цепь ГРМ — до 150 мм.
Список распространенных претензий к автомобилю невелик и состоит из мелочей. Багажное отделение чуть меньше, слабые «базовые» фары, своеобразная работа кондиционера и т.д. Подвеска уцелела, и даже переменники не вызывают особых нареканий.
1 место: Mitsubishi Outlander
Она поддерживает высокий уровень водителей Mitsubishi и 20-30 лет назад. В общем, к последней линейке атмосферных двигателей претензий немного.
Отличный 2-литровый 150-сильный двигатель 4B11 с системой фазирования MIVEC — наследник — известного 4G63. вынослив на дороге, принимает АИ-92 и имеет ремонтные размеры (редкость сегодня!). Шум, вибрация и свист для него — обычное дело, да и тепловой отклик требует настройки.
Но серьезных поломок нет — по крайней мере, до 200, 000 км, один ресурс остался на 300, 000. То же самое можно сказать и о цепи ГРМ.
2. 4-литровый двигатель 4B12 тот же обзор.
Сам Outlander очень мощный и комфортный, не безнадежно короткоходный и отлично подготовленный к российским зимам. Есть отдельные претензии к стойкости окраски и долговечности некоторых элементов подвески, но таковы правила современной жизни.
Ford Kuga II (2012—2019)
Второе поколение Kuga собиралось в России, имело ряд модификаций, включая бензиновые и дизельные двигатели, механические, роботизированные и автоматические коробки передач, передний или полный привод.
К плюсам кроссовера относили богатое оснащение (был даже парковочный ассистент и безупречный проем багажника), возможность регулировки заднего дивана в любом направлении, комфортную подвеску, дорожный просвет 200 мм и достойные ходовые качества. Среди недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива, тесный салон и довольно маленький багажник (456 литров).
Модификации, сочетающие 1,6-литровый турбомотор с «роботом», не могут похвастаться высокой надежностью. Его необходимо проверять особенно тщательно.
Если идеальное вождение не стоит на первом месте, то лучшим вариантом будет кроссовер с двигателем 2,5 литра с естественным всасыванием, классическим автоматом и передним приводом. Эта модификация считается самой надежной и высоколиквидной на вторичном рынке.
Nissan X-Trail II рестайлинг (2010—2015)
Второе поколение Extrail построено на той же базе, что и Nissan Qashqai, но с гораздо более просторным салоном и багажником. За это его и любят. Это же относится и к оснащению, которое неплохое, и к внедорожным возможностям (все модификации имеют расстояние 210 мм и полный привод).
< span _d-tip = «133» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight— aNimation cente_highlight»> Недостатком является то, что из-за низкого качества материалов интерьера инвестиционные производятся элементы. Быстро изнашиваются, появляются и «пиджаки». </pan> Кроссовер также имеет слабое лакокрасочное покрытие, на котором нередки сколы.
С технической точки зрения особое внимание следует уделить бензиновому двигателю и повышенному расходу в переменных условиях; в сравнении с Qashqai подвеска не выдерживает частой езды по плохим дорогам.
Обновленный X-Trail уже избавлен от многих детских «болезней». Лучшие кроссоверы по надежности используют дизельные двигатели и классические автоматы. Однако таких на рынке немного.
Возможно, выбор стоит остановить на бензиновых агрегатах: 2,5-литровый двигатель доступен только в вариаторе, а надежный «механизм» сочетается только с 2,0-литровым мотором.
Volkswagen Tiguan I рестайлинг (2011—2016)
Tiguan» привлекает покупателей своим солидным внешним видом, качественными материалами отделки, отличной эргономикой, удобным управлением и высоким уровнем транспортной проходимости. Кроме того, огромное количество модификаций. Не только тип двигателя, привода и коробки передач, но даже дизайн экстерьера, с более городскими и внедорожными вариантами, отличающимися формой бампера; внутренние преобразования «Тигуана» также вызывают удовлетворение; «Тигуан» также доступен в широкой гамме цветов и размеров.
К недостаткам можно отнести относительно узкий салон (особенно во втором ряду), небольшой багажный отсек, жесткую подвеску и высокий расход топлива мощной бензиновой версии.
С технической точки зрения к Tiguan было много вопросов с первых дней его появления. С появлением рестайлинга большинство из них было устранено. Однако автомобиль с 1,4-литровым турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач DSG все еще не считается удачным.
Лучший вариант — Tiguan с 2-литровым бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач. Они практически всегда есть в продаже. Однако если вы не хотите переплачивать за расход топлива, можно без опасений выбрать дизельный Tiguan.
Toyota RAV4 III рестайлинг (2010—2012)
На российском рынке автомобили Toyota любят за репутацию, надежность и высокую ликвидность. Все это относится и к RAV4 третьего поколения.
Владельцы добавляют отличную устойчивость на шоссе, достаточную курсовую устойчивость и довольно неплохие внедорожные способности. Жалобы: жесткая подвеска, плохая звукоизоляция, интерьер из дешевых материалов, с годами начинает скрипеть. Не всем нравится тяжелая задняя дверь с висящей на ней «запаской».
Она открывается вбок, но это не всегда удобно.
При этом двигатель и трансмиссия очень надежны, а кузов хорошо собран. К подвеске и системе полного привода серьезных претензий нет. Единственная проблема — это переменные, доступные после фейслифтинга 2-литрового двигателя.
Выбор конверсий не так велик, как у Tiano, но вы смело можете получить любую из них. Более длинные, удлиненные версии с более просторными салонами и багажниками также доступны, но редко встречаются в продаже.
Kia Sorento II (2009-2020)
Долгожителем в рейтинге кроссоверов является второе поколение Kia Sorento, производство которого закончилось всего два года назад.
< span _d-tip = «177» class = «-l-r bg — [#e1f0f5]text — [#25282d] partial-highlight-animation cente_highlight»> Просторные каюты, отличные эксплуатационные характеристики, обширное оборудование низкие эксплуатационные расходы и высокое качество. </pan>
Владельцы жалуются в основном на материалы, используемые внутри, обычно в более дешевых кроссоверах. Есть небольшие огрехи в эргономике, так как внутренние элементы быстро и легко царапаются. Бензиновые версии имеют более медленную динамику и обходятся дороже в расходе топлива.
К коробке передач, подвеске и кузову серьезных претензий нет.
Бензиновые двигатели требуют большего внимания, чем дизельные, но и здесь не обходится без проблем: случаются поломки электроники и нарушения работы полного привода. Это связано с особенностями конструкции (проникает влага и начинается эрозия).
Рекомендуется обратить внимание на переделанные кроссоверы-кроссоверы. Они лучше, динамичнее, потребляют меньше топлива и менее надежны, чем бензиновые двигатели.
The best midsize crossover: Subaru Ascent
Почему вы должны его купить: это большой автомобиль, который не кажется большим.
Для кого: предназначен для больших семей.
Стоимость: $32, 295+.
Почему мы выбрали Subaru Ascent:.
Ascent был разработан в первую очередь для того, чтобы владельцы Subaru, которым нужен более вместительный автомобиль, не переходили на другую марку, но это хороший выбор, даже если ваш нынешний автомобиль не Forester или Outback. Помимо большого пространства (включая сенсационные 19 подстаканников), семи- или восьмиместный Ascent предлагает солидные технические характеристики и впечатляющую динамику вождения.
Доступные технические характеристики включают встроенный Wi-Fi, который может поддерживать до восьми устройств, и зеркала заднего вида с потоковым видео. Подобно версиям, предлагаемым в некоторых автомобилях General Motors и Nissan, зеркало заднего вида отображает данные с установленной сзади камеры, обеспечивая водителю беспрепятственный обзор задних стоек и головы пассажиров.Ascent включает адаптивный круиз-контроль, автоматический аварийный контроль, пакет EyeSight от Subaru. Пакет EyeSight, включающий функции помощи водителю Subaru, в том числе адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при движении по полосе.
Также доступен дисплей head-up с предупреждениями о безопасности.
Хотя Subaru Ascent не является спортивным автомобилем, им легко управлять, и Subaru предлагает полный привод в стандартной комплектации. Он справляется с извилистыми дорогами, как гораздо меньший автомобиль, а его тяговое усилие составляет 5 000 кг.
The best compact crossover: Volvo XC40
Ронан Грон/ Digital Trends
Почему вы должны его купить: практичный, стильный и высокотехнологичный.
Кому: всем, кто хочет самый красивый и простой компактный кроссовер.
Стоимость: $33, 700+.
Почему мы выбрали Volvo XC40:
Лучший компактный кроссовер — это Volvo XC40. Мы проехались за рулем самого маленького мягкого внедорожника шведского бренда и были впечатлены его интерьером, ориентированным на человека и водителя. Благодаря этому время, проведенное в дороге в XC40, не требует рутинной работы.
Такие «умные» штрихи, как крючки для сумок, встроенные в дверцы шкафов, и автомобильный туалетный бокс, существенно меняют обстановку в пути.
XC40, как и почти все предыдущие Volvos, ориентирован скорее на комфорт, чем на спорт. Хотя водить его не так увлекательно, как некоторых его соперников, он обладает уровнем утонченности и плавности хода, обычно присущим более крупным и дорогим моделям. Информация и развлекательные системы отображаются на большом сенсорном экране с портретной ориентацией, встроенном в приборную панель.
Его использование интуитивно понятно и быстро реагирует на входы. Это одна из наших любимых систем на рынке.
В качестве бонуса вы можете подписаться на обслуживание Volvo XC40, выбрав программу Volvo Care by Volvo. За фиксированную ежемесячную плату вы получаете выбор автомобилей XC40, страховку, техническое обслуживание и замену любых изношенных деталей, например, шин или тормозных колодок.
The best subcompact crossover: Hyundai Kona
Стивен Эдельштейн/ Digital Trends
Почему вы должны его купить: спортивные характеристики по цене ниже средней.
Кому подойдет: тем, у кого ограниченный бюджет и кто не хочет жертвовать развлечениями или функциями.
Сколько стоит: $20, 400+.
Почему вы выбрали Hyundai Kona:.
Kona выглядит забавным в управлении — и удивительно, что даже при стартовой цене около $20 000 базовый 2,0-литровый двигатель ведет этот кроссовер плавно, но 1,6-литровый турбированный двигатель более резвый. Радиус поворота узкий, как карта, а низкий упор позволяет уверенно входить в повороты. Независимо от выбранного двигателя, расход топлива Kona составляет 30 mpg.
Существует также электрическая версия с предполагаемой автономностью в 258 миль.
Интерьер Hyundai Kona лучше, чем можно было бы ожидать при такой цене. Он хорошо спроектирован, а материалы не выглядят дешевыми. Информационно-развлекательная система оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а обновленная система включает беспроводные устройства.
Предупреждения о движении по полосе и фронтальном столкновении входят в стандартную комплектацию, а дополнительные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, доступны в лучших версиях.
Полный рейтинг Hyundai Kona.
The best performance crossover: Porsche Macan Turbo
Почему вы должны его купить: он сделает вашу работу более увлекательной.
Для кого он: Konaa заставит вас работать: покупателей кроссоверов, которые не хотят жертвовать производительностью.
Сколько стоит: более 84 600 долларов.
Почему вы выбрали Porsche Macan Turbo:.
Может быть, это и не 911, но самый маленький из двух кроссоверов Porsche выделяется как один из самых спортивных автомобилей в своем роде. Как и самый большой, Cayenne, Macan пытается соответствовать имени Porsche, но его компактные пропорции делают его гораздо более надежным в каньонах.
Turbo является вершиной семейства Macan, а его производительность конкурирует со многими спортивными автомобилями. < span _d-id = «111» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight- aNimation cente _highlight»> Мощность поступает от двигателя v6 объемом 2. 9 литра.
Он выдает 434 л.с. </pan> Если автомобиль оснащен опциональным пакетом Sport Chrono, то разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды и не прекращает ускоряться, пока игла спидометра не покажет 167 км/ч. Поведение автомобиля также заметно улучшилось.
Информационно-развлекательная система Porsche — четкая, интуитивно понятная и быстрая, что делает ее одной из лучших систем на рынке. А материалы салона Porsche Macan Turbo выглядят так, как будто им место в роскошном автомобиле Porsche. Macan Turbo не дешев, но это лучший выбор, если вы ищете высокопроизводительный кроссовер.
The best fuel-efficient crossover: Kia Niro PHEV
Стивен Эдельштейн/ Digital Trends
Почему вы должны его купить: это больше автомобиль, чем кроссовер.
Для кого: для буржуа, которым нужен кроссовер.
Сколько стоит: более $29, 490.
Почему мы выбрали Kia niro phev:.
С маленькой площадью, небольшой высотой и полным отсутствием претензий на внедорожность, Kia Niro — это скорее увеличенный хэтчбек, чем обычный кроссовер. Однако это и хорошо. Это означает, что покупателям не придется жертвовать экономией топлива ради просторного салона и более высокой посадки.
KIA предлагает ряд вариантов NIRO, включая аккумуляторные модели и гибриды. Модель plug-in hybrid была выбрана как лучшая из этой партии. Это сделано для достижения идеального баланса между эффективностью, экономической доступностью и практичностью: с бензиново-электрической системой привода, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и небольшого электромотора, Kia имеет заявленные 560 миль или 46 mpg заявлена автономность.
Когда аккумулятор полностью заряжен, автомобиль может проехать на электротяге не более 26 миль.
Мы провели много времени с Kia Niro Phev и пришли к выводу, что он управляется как обычный автомобиль. Он и выглядит так — нет ничего, что кричало бы «Я гибрид!». и ничего, что кричало бы «Я — гибрид!» К сожалению, перемещение передних колес — единственная доступная конфигурация, и Kia не планирует добавлять полный привод в ближайшее время.
How we test
Команда Digital Trends Car тщательно изучила автомобиль на дороге в процессе всестороннего тестирования. Мы смотрим на внешние и внутренние характеристики и оцениваем их на основе наших методов и опыта в ценовых категориях и диапазоне автомобилей. Развлекательные технологии тщательно проверяются, как и большинство функций безопасности, которые можно протестировать в контролируемой среде.
Водители-испытатели проводят значительное количество времени за рулем автомобиля, испытывая его в реальных условиях, управляя им на автомагистралях и проселочных дорогах, а также на бездорожье и гоночных трассах, если это необходимо.