Характеристика на студента, проходящего производственную практику в ДОУ

Содержание
  1. 01 Что такое характеристика по практике?
  2. 02 Какой вид практики существует (учебная, производственная, преддипломная)?
  3. 03 Как правильно писать характеристику к отчету по практике – основные моменты
  4. 04 Пример написания характеристики отчета по учебной практике
  5. 05 Идеальный образец характеристики отчета по производственной практике
  6. 06 Характеристика студента по преддипломной практике – образец
  7. 07 Cкачать образец характеристики отчета по практике
  8. 08 Как оформить рекомендацию по практике согласно ГОСТу?
  9. 09 Какой процент уникальности должна иметь характеристика по практике?
  10. 10 Где проверить текст на уникальность
  11. 11 Как повысить уникальность текста?
  12. Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять
  13. Описание должностных обязанностей студента
  14. Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
  15. Оценка выполненной студентом работы
  16. Требования к оформлению характеристики студента
  17. Пример характеристики с места практики
  18. Примеры работ
  19. [2 примера] Характеристики по практике 2025 года
  20. Составление характеристики

Евгения Спицына.

Специализация 44. 02. 01 Дошкольное образование

По производственной практике (в профессиональном контексте).

ПМ. 04 Взаимодействие педагогов с родителями и работниками дошкольных образовательных учреждений в контексте обучения

За период прохождения практики с 12 по 25 января 2017 года представил следующие результаты: умение определять цели, задачи и планы работы с родителями, проводил индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, общества, социального, психического и физического развития ребенка с детьми средней школы. Он участвовал в родительской конференции на тему «Детское творчество — ключ к внутреннему миру ребенка» и смог привлечь родителей к организации и проведению мероприятий в группах.

Он также оценивал и анализировал работу педагогов группы с родителями.

Профессиональные и личные качества Евгении Спицыной включают. Вежливость, интерес к работе с родителями и детьми, организационные навыки работы с детьми и родителями для различных видов деятельности — бюрократия и систематический порядок работы.Студенты Спицыной способны искать, анализировать и оценивать информацию, необходимую для определения и решения профессиональных обязательств, профессионального и личностного развития, соответствующие навыки работы в команде навыки, и способность взаимодействовать с руководством и коллегами могут быть продемонстрированы.

Во время прохождения практики студент продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями, выполнив следующие виды заданий. Ознакомление с работой воспитателей по организации работы с родителями — Изучение опыта планирования работы воспитателей — Анализ планирования работы воспитателей в возрастной группе детского сада — Изучение требований портфолио «Взаимодействие воспитателей с сотрудниками детского сада» (ОЭП по МР 04. 01) — Для родителей и педагогов.

Исследование методических материалов.

Во время прохождения практики студенты выполнили следующие виды работ по основным принципам социализации характера детей дошкольного возраста MPC 04. 02

Проанализировал развивающую среду средней возрастной группы и «социальное развитие детей дошкольного возраста» по тематическим уголкам. Проанализировал методическую литературу и прогнозы программных методик по социализации дошкольников в ДОО, посещал и участвовал в курсах, играх и дискуссиях по ознакомлению с социальной действительностью, организации и проведению ЗПР, активно участвовал в самостоятельной детской деятельности и знакомились с окружающим миром повседневной жизни. Анализировал факультативы по ознакомлению детей с социальной действительностью и наблюдал за применением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию, по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Разрабатывал конспекты и проводил мероприятия по ознакомлению детей с социальным миром «замечательные врачи». Изучил игры для социализации детей в РВЗ и организовал эти игры с детьми в их повседневной жизни. Разрабатывал игры для ознакомления с социальными реалиями.

Он участвовал в реальных приложениях с педагогами, планирующими социализацию детей дошкольного возраста.

Контролировал выступление «Правила зимней безопасности» по социализации личности ребенка в окружающем мире; Евгения Сергеевна принимала участие в обсуждении (разработка содержания, ответы на вопросы детей, индивидуальная работа). Разработал вопрос выступления по социализации детей дошкольного возраста в РВС. Совместно с воспитателями разработал конспекты занятий по ознакомлению детей с социальными реалиями.

Обсудил с педагогами содержание курсов, дискуссий и игр по социализации детей дошкольного возраста из своего опыта педагогической работы. Разрабатывал и проводил автономные беседы, знакомясь с объективным миром, и проводил анализ этой деятельности с воспитателями. Принимал участие в обсуждении с воспитателями содержания работы с родителями (беседы, игры, собрания, консультации) по социальному развитию детей в детском саду.

Наблюдал за организацией различных форм педагогического контроля в коллективе гимназии. Изучал организацию административной деятельности по охране жизни и укреплению здоровья в дошкольной группе и наблюдал за применением этой деятельности в средней группе. Принимал участие в организации работы педагогов по социально-личностному развитию дошкольников во второй половине дня.

Я познакомился с видами и методами проектирования социально-личностного развития детей дошкольного возраста в промежуточной группе.

Я анализировала планы работы педагогов, знакомилась с социальной реальностью дошкольников, анализировала результаты работы по социализации детей дошкольного возраста.

Я проанализировала собрания, консультации, беседы и занятия с родителями по социализации детей дошкольного возраста.

Я разработала список игрушек для социализации детей дошкольного возраста и разработала содержание консультаций, памяток и бесед с родителями по вопросам социального развития детей дошкольного возраста.

01 Что такое характеристика по практике?

Преподаватели, руководящие практикой студентов, обычно не объясняют, что такое спецификация практики. Они просят предоставить их в последний момент вместе с комплектом документов.

Руководитель практики всегда несет ответственность за завершение текста. В этом документе объясняются обязанности практиканта и дается оценка его работы и поведения. Однако многие руководители забывают о своих обязанностях. В результате они сталкиваются с необходимостью срочно заполнить документацию после окончания практики.

Читайте также:  Стоимость загранпаспорта нового и старого образца через Госуслуги

В таких случаях можно доверить студенту его функции. Он должен быть полностью объективным, не должен слишком хвалить себя или преуменьшать свою квалификацию. Студента также информируют о том, как написать отчет о прохождении практики.

Во время практики студент знакомится с основными элементами специализации и квалификации.

Это позволяет студентам увидеть, как они проявили себя не только перед своими преподавателями, но и перед будущими работодателями. Например, будущих выпускников могут пригласить на работу в ту область, в которой они проходили практику. В этом случае хорошее рекомендательное письмо может стать гарантией получения предложения о работе.

Таким образом, отчет о прохождении практики является важным документом для оценки в университете и важной частью резюме выпускника.

02 Какой вид практики существует (учебная, производственная, преддипломная)?

Существуют различные виды практики: учебная, производственная и преддипломная. Они выполняют разные функции. Давайте обсудим каждый тип более подробно.

Стажировка проводится на первом или втором году обучения. Она включает в себя визуализацию и интеграцию теоретических основ, изучаемых на лекциях и семинарах. Типы стажировок включают

  • Приобретение начальных профессиональных навыков и компетенций — основной целью является углубление в профессию и приобретение навыков по специальности. Например, для будущего журналиста — это написание и публикация статей, для бухгалтера — подготовка отчетов.
  • Кадровая практика во многом схожа с первой, которая полностью углубляет рабочую среду.
  • Творческая практика — это завоевание художественных навыков. Студенты должны показать, что они творческие личности и могут выразить себя и свои таланты в музыке, искусстве и письме.
  • Исследовательская работа — это завоевание теоретических знаний и выполнение лабораторных работ, а практическая работа — расширение знаний о научных проблемах.
  • Практическое занятие в полевых условиях — это экскурсия с командой, собирающей материал.
  • Существует множество форм практики по различным специальностям. Например, существует специальная искусственная диагностическая практика для лингвистов. Она помогает группам студентов проработать большой словарный запас, понять и освоить особые принципы языка.

Продолжительность практики, как правило, зависит от того, как студент выполнил свою работу. По результатам практики в следующем году студент получает диплом.

Практика проходит на третьем курсе летом после конференции. Она предполагает командировку студента в компанию по его специальности. Благодаря прохождению практики будущий специалист может оценить, как он справится с работой.

Те, кто проходит стажировку, сразу же отправляются на свое будущее место работы. Остальные распределяются в организации, с которыми у университета или Университета прикладных наук заключен договор о стажировке. В исключительных случаях студенты могут сами выбрать место прохождения практики.

Для этого достаточно представить ректору соответствующую документацию. Основанием для такого самостоятельного выбора практики может быть расстояние между домом студента и предприятием.

В некоторых гуманитарных колледжах практическое занятие заменяется педагогической практикой для будущих учителей. Например, у психологов и философов есть возможность выбрать между педагогической практикой и практикой в организации.

Практическое занятие определяется как один месяц. Обычно оно длится не более 20 рабочих дней. Наконец, несколько дней уходит на подготовку отчета о прохождении практики. Кстати, мы подготовили инструкцию о том, как самостоятельно составить отчет о прохождении практики.

Далее обязательно прочитайте статью.

Стажировка — это последний этап вашего исследования перед финишной прямой и защитой диссертации. Она показывает психологическую и духовную подготовку выпускника к работе. По этой причине для выпускников является большим достижением получение отличного диплома о высшем образовании.

Обычно он проводится перед началом последнего семестра или перед экзаменом и защитой диссертации.

Обычно она проводится и в компании в течение более длительного периода — три месяца для диплома специалиста и один месяц или больше для диплома бакалавра. Среди практических занятий выделяют также производственную и педагогическую стажировки. Еще один неполный этап предлагается для студентов, выбравших один из двух предыдущих вариантов.

Например, если студент-психолог выбирает практику на третьем курсе и устраивается на работу в частную клинику, то во время преддипломной практики он должен посещать школу.

В результате прохождения преддипломной практики студент получает полное представление о своей будущей профессии, подтверждает свои навыки и находит свою профессиональную вакансию на рабочем месте.

Поэтому характеристики стажировки на каждом уровне важны для студента. Пройти стажировку повторно невозможно, поэтому важно подойти к ней серьезно и ответственно с первого раза.

03 Как правильно писать характеристику к отчету по практике – основные моменты

Теперь давайте узнаем, как написать хорошую практику самостоятельно.

На листе формата А4 необходимо сначала записать всю информацию о стажировке.

  • Полное название организации, в которой проходила стажировка
  • Контактные данные (адрес, телефон, электронный адрес секретаря).
  • Название документа (описание практики).
  • Элементы практики (название, уроки, специализация)
  • Даты начала и окончания практики
  • Перечень обязанностей, которые должен выполнять практикант
  • Описание итогов и результатов практики
  • Перечень личных и профессиональных качеств
  • Оценка студента руководителем практики.
  • Дата завершения и заверенная печатью подпись руководителя практики.

В большинстве отчетов о прохождении практики перечисляются этапы практики и описание того, как осуществляется руководство студентом. Если вы пишете от своего имени, заявите, что вы везде указали все обязательства.

Не думайте, что поощряется умеренность. В этом случае накладываются основные обязательства. Обучающиеся обязательно должны разбираться.

Воспользуйтесь определениями для перечня значимых для вас свойств, таких как исполнительность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность и последовательность. Эти общие фразы используют почти все руководители стажировки. Дополните половину своих функций точным определением и приведите место или пример, где это свойство было выражено и помогло решить проблему.

Читайте также:  Как попасть в Росгвардию: контракт, отбор, функции, денежное довольствие

Посмотрите на примеры готовности к стажировке.

04 Пример написания характеристики отчета по учебной практике

Поэтому мы подготовили несколько примеров написания характеристик отчета о прохождении практики.

Возьмем пример характеристики студента-психолога после прохождения практики в государственной организации.

Теперь вы знаете, как выглядит типичная характеристика отчета о прохождении практики, написанная руководителем. Переходите к рекомендуемым образцам для всех.

05 Идеальный образец характеристики отчета по производственной практике

Используйте эти образцы для описания уникальных характеристик стажировки.

Первый рекомендуемый образец предназначен для студентов-юристов.

Здесь приведен пример отчета о прохождении практики. Далее рассмотрим пример для студентов педагогических специальностей.

Таким образом, вы видите, что эти два образца практики в основном не имеют однозначного толкования. Поэтому можно выбрать вариант примера.

06 Характеристика студента по преддипломной практике – образец

Рассмотрим характеристику студента для прохождения практики для студентов экономического факультета.

В последней функции практики мы можем заметить, что вместо определения стажировки бакалавра используется определение продуктивной стажировки. Как уже упоминалось, стажировки бакалавров различаются по значимости и продолжительности. Поэтому они могут называться по-разному.

О правильном формате спецификации практики вы можете узнать у лаборанта вашей кафедры или вашего руководителя. Ознакомьтесь со спецификацией по ГОСТу, которая в настоящее время имеется в студенческом отчете.

07 Cкачать образец характеристики отчета по практике

08 Как оформить рекомендацию по практике согласно ГОСТу?

Согласно государственным стандартам, план прохождения практики студента составляется на листах формата А4. Рекомендуемый диапазон не превышает одной-двух страниц.

Вверху, в середине страницы, располагается заголовок «Назначение».

Далее следует написать информацию о студенте, месте прохождения практики и датах прохождения практики.

В середине страницы — задание и техническое задание практиканта, а также описание результатов. Ниже — перечень имущества практиканта, указанного им при выполнении своих обязанностей.

Наконец, фамилия и инициалы руководителя практиканта и место для его подписи и печати. Только руководитель подписывает текст и ставит печать.

При написании текста необходимо использовать следующие параметры

Выберите новый римский шрифт с 14 начертанием.

Затем установите расстояние между строками в 1. 5 см. Красная линия размещается на расстоянии 1,25 см.

Весь текст должен быть выровнен по ширине.

Это все требования, которые должны быть в форме оценки прохождения практики.

09 Какой процент уникальности должна иметь характеристика по практике?

Атрибуты практики должны быть абсолютно оригинальными. Однако из-за некоторых общих фраз плагиатом может быть только 2-5%.

Если вы скачиваете готовый отчет из интернета, будьте готовы к очень низкому уровню оригинальности. Если один из экзаменаторов обнаружит, что документ был скачан, студент получит более низкую оценку за свою работу. Кроме того, использование плагиата в документе недопустимо.

10 Где проверить текст на уникальность

Чтобы проверить уникальность текста, можно обратиться к системе combat. Система доступна бесплатно на официальном сайте Антиплагиат RU. Многие студенты часто обращаются к этому сервису для выполнения своих научных работ.

Однако мы хотели бы предупредить, что бесплатная версия является лишь тестовой и не может гарантировать точный процент оригинальности.

Для определения точного уровня оригинальности документа можно воспользоваться сервисом контроля текста Антиплагиат Вуз. Это улучшенная версия системы «Антиплагиат», используемой в университетах. Вы не найдете доступа к этому интернет-сервису — учетные записи хранятся только на рабочих компьютерах сотрудников учебного заведения.

С нашей услугой вы получите полный отчет, показывающий уровень оригинальности спецификации практики, а также плагиат в тексте.

Наши видеоролики дают вам более подробную картину того, какой вид плагиата используют преподаватели.

11 Как повысить уникальность текста?

Уникальность контрольной необходимо увеличить в оценке, чтобы предотвратить обнаружение заимствований. Как это можно сделать?

Воспользуйтесь нашим профессиональным повышением уникальности. Программное обеспечение для уничтожения плагиата помогает кодифицировать документы так, чтобы весь плагиат был надежно спрятан. При проверке на плагиат ваш процент покажет 80-90%. Таким образом, вы можете успешно анализировать и сдавать отличные квалификационные работы на практике.

Итак, сегодня мы рассмотрели, что такое стажировка и как ее написать. Теперь вы можете воспользоваться примерами и образцами, которые мы для вас подготовили. Используйте образец и самостоятельно заполните все необходимые пункты.

Помните, что вам нужно будет подписать отчет у руководителя стажировки. Поэтому убедитесь, что вы правильно его написали.

Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять

Во время практики, особенно до получения диплома, практикант знакомится с деятельностью «внутренней» организации. Его цель — определить, достаточен ли масштаб его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю своей практики. Заменяя преподавателя, руководитель выставляет свое характерное мнение о студенте и оценивает его с точки зрения потенциального работодателя.

Он говорит, что «продвигает» себя как «готового» специалиста — стоит ли он этого как сотрудник? Характеристика стажера должна быть подготовлена руководителем стажировки. Руководителем стажировки может быть сам руководитель или сотрудник, назначенный руководителем.

  • Руководитель отдела, а
  • Руководитель группы, руководитель
  • Советник,
  • Главный специалист и т.д.
  • Ltd,.
  • мю, мю, мю, мю, мю, мю, мю.
  • МБОУ и т.д.

Неважно, кем является студент — бухгалтером, будущим юристом или психологом, в описании должны быть соблюдены необходимые минимальные требования

Описание должностных обязанностей студента

Практикант должен полностью выполнить обязанности руководителя практики от педагогического коллектива учебного заведения. Для полноты исполнения рекомендуется использовать научную литературу, руководствуясь действующим законодательством РФ и нормативными актами того региона, где принято учреждение: ведомственный статус, должностная инструкция. В описании может быть написана следующая фраза.

Читайте также:  Больничный лист в 2025 году: оформить листок нетрудоспособности

‘В задачи практиканта входит договорная работа, связанная с бизнесом. Заключение договоров на поставку офисной мебели, выполнение работ по ремонту складских помещений, оказание услуг по ремонту мебели, подготовка ответов на письменные запросы и заполнение форм’.

Следует отметить, что практические навыки юристов и бухгалтеров отличаются.

Оценивая профессиональную характеристику преподавателя физкультуры, полезно поговорить об уровне его физической подготовки и о том, как это помогает ему общаться со студентами — ведь он может мотивировать их своим примером. Если студент — будущий учитель или преподаватель начальных классов, то его высокий уровень воспитанности можно отметить как особенность — ведь это нельзя игнорировать в образовательном процессе воспитания детей.

Организация с налаженной системой досье должна иметь соответствующую бюрократию сотрудников. Следует отметить, что если студент каким-то образом занимался документацией, связанной с деятельностью организации, то работодатель ожидает готового специалиста, который может писать бухгалтерские статусы, составлять претензии, дополнять журналы и выполнять другие бюрократические задачи.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

Описание студента описывает его характеристики с точки зрения работодателя. Умение применять теоретические знания на практике, оценивает качества студента как потенциального работника.

Например, Иванова Ирина Ивановна проходила практику в ООО «Ромашка» в период с ‘____’ по ‘_______’ по ‘____’. Она старалась улучшить свои практические навыки. Училась составлять возражения и ответы.

Она регулярно помогает своей команде и добросовестно выполняет всю свою работу. Обладает отличными навыками работы. Нарушений трудовой дисциплины не допускала.

Проявила себя как ответственный и дисциплинированный работник, старается совершенствовать свои теоретические знания, подкрепляя их практическими занятиями. Она полностью выполнила программу стажировки.

Давал независимые консультации и принимал правовые решения в согласии с законом и с точностью. Рекомендуемая оценка за положительную защиту отчета о прохождении практики — 5 (отлично).

Оценка выполненной студентом работы

Студент получает отчет о прохождении практики. В нем должна содержаться оценка качества работы. Студент получит оценку «отлично» от преподавателя только в том случае, если руководитель практики особо похвалит работу.

Если указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации, это считается дополнительным плюсом.

Например, студент юридического факультета может сказать, что участвовал в подготовке судебного заседания или судебного процесса. Будущие специалисты в области финансов, бухгалтеры — в подготовке квартальных отчетов.

В заключение руководитель практики должен поставить практиканту итоговую оценку: «Рекомендуемая оценка 5» (отлично).

Требования к оформлению характеристики студента

Единого критерия для ее выставления не существует. Самое главное — она должна отражать реальную, действительную деятельность во время прохождения практики.

Для того чтобы определить студента, проходящего практику, по месту прохождения практики, необходимо выяснить следующее

  1. Полное имя практиканта, фамилия, имя, отчество.
  2. специализация,
  3. уроки,
  4. учебное заведение.

Кроме того, должны быть уточнены данные, позволяющие идентифицировать место прохождения практики (организационно-правовая форма, название, раздел) и руководителя практики — должность, раздел, фамилия, имя, отчество.

Учитывая, что существует несколько видов практики, целесообразно уточнить ее вид, дату начала и срок окончания.

Чем занимался студент во время практики? В соответствии с обзором работы сотрудников сектора, необходимо отметить, чем именно занимался практикант во время стажировки.

А теперь самое интересное — руководитель практики от организации должен профессионально оценить практикующего врача.

  • Его личная квалификация, уровень
  • уровень полученного им образования,
  • новые практические навыки, которые он приобрел, а также
  • способность применять теоретический опыт на практике; и
  • качество общения практикантов.

Характеристики студентов-практикантов редактируются по общим правилам — русский печатный текст имеет шрифт 14x new Roman и кегль 1. 5. Рекомендуется не писать больше одной страницы текста; объем текста не должен превышать одной страницы.

В качестве примера можно взять следующий образец и внести свои данные Не рекомендуется скачивать готовые оценки студентов со студенческих сайтов — они все персональные. Вы можете посмотреть образец студенческих оценок, введя свои данные.

Правильность ввода должна быть заверена подписью руководителя практики и заверена печатью.

Пример характеристики с места практики

Во вложении вы можете посмотреть образец студенческих функций с практики.

Примеры работ

Или пишите прямо сейчас.

[2 примера] Характеристики по практике 2025 года

Составление характеристики

От начала и до конца стажировка и все, что с ней связано, включая всю документацию, регулируется методическими указаниями учебного заведения. С ними можно ознакомиться на кафедре или в библиотеке. Согласно этим указаниям, ответственный за проведение практики от организации обязан составить характеристику студента.

В этом документе лицо, курирующее работу ученика, должно описать навыки и компетенции ученика.

Однако, как показывает практика, зачастую оценка со стороны предприятия проводится самим практикантом, а руководитель просто ставит свою подпись на уже готовом документе.

Примеры рецензий практикантов можно запросить у супервайзеров, преподавателей-выпускников или консультантов по карьере. Однако, поскольку рецензия является стандартным документом, можно использовать бесплатные онлайн-стандарты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector