Страна | Доля | Номер. |
---|---|---|
Россия | 63. 50%. | 5080 |
Украина | 17. 13%. | 1370 |
Германия | 3. 26%. | 261 |
USA | 3. 23% | 258 |
Норвегия | 2. 03% | 162 |
Belarus | 1. 54% | 123 |
Poland | 0. 90%. | 72 |
The Нидерланды | 0. 90%. | 72 |
Czech Республика | 0. 88% | 70 |
United Великобритания | 0. 55% | 44 |
Как долго косметика свежая?
Срок годности косметики зависит от периода после вскрытия и даты приготовления.
Период после вскрытия (ПАО). Некоторые косметические средства необходимо использовать в течение определенного периода времени после открытия из-за воздействия окислительных и микробиологических агентов. На их упаковке изображен открытый флакон с цифрой внутри, обозначающей количество месяцев.
В данном примере срок использования после открытия составляет 6 месяцев.
Дата изготовления. Неиспользуемая косметика также теряет свежесть и становится сухой; согласно законодательству ЕС, производители обязаны указывать срок годности только на косметике со сроком службы менее 30 месяцев. Чаще всего используется срок годности от даты изготовления.
Аромат спирта. | — Приблизительно 5 лет |
Косметика по уходу за кожей | — Не менее 3 лет |
Косметика | -5 лет Не менее 3 лет (тушь для ресниц) (пудра) |
Срок службы зависит от производителя.
Что такое батч-код и для чего нужен?
Почти все уже помнят, что такое штрих-код — картинка, состоящая из вертикальной полоски и цифры под ней. Картинка, состоящая из вертикальной полоски и цифры. Она показывает страну-производителя и компанию, выпустившую продукт.
Американский штрих-код состоит из 12 цифр, а европейский — из 13 цифр. Номер можно расшифровать с помощью приложения для смартфона или ввести на сайте аналогичного сервиса.
Кроме того, чтобы убедиться в подлинности аромата, необходимо проверить код партии. Пока не все покупатели его знают, но он содержит важную информацию. Код говорит не только о подлинности аромата, но и о его свежести, поэтому вы можете быть уверены, что вам не продают старые запасы.
Изначально шифр использовался для удовлетворения потребностей производителей. Номер использовался для обнаружения конкретных партий и в случае их отзыва оказывался бракованным. Это избавляло от необходимости снимать с производства целые линии продукции. Впоследствии покупатели также использовали подлинные коды, чтобы отличить их от подделок.
Маркировка выглядит как ряд арабских цифр, но может включать и латинские буквы. Количество букв варьируется от 2 до 10. Любые латинские цифры или русские буквы, не соответствующие этим критериям, говорят о том, что туалетная вода, например, поддельная.
Поскольку оригинальная маркировка наносится на конкретные точки, проконтролировать данные несложно.
Что такое батч-код?
Код ремонта — это всего лишь технический код, в котором закодирована определенная информация от производителя. В большинстве случаев это место, дата и многое другое. Кстати, разные марки парфюмерии и косметики имеют разное количество символов.
К накладным кодам относятся.
- гравированные, лазерные
- напечатанные типографским способом, и
- Напечатанные на стекле или наклейках.
По сути, это ряд цифр, которые производители используют для контроля экспорта произведенной продукции и отслеживания движения рынка. Это также способ оповещения дистрибьюторов брендов о новых разработках. Например, путем изменения кода с течением времени (сам номер не меняется, но меняется общий вид — количество цифр и букв).
Однако патч-код во флаконе должен на 100% совпадать с тем, который указан на упаковке аромата.
Зачем вообще проверяют батч-коды?
Как уже отмечалось выше, покупатели хотят быть уверенными в том, что они не тратят деньги на некачественный товар и в то же время дорогой. Особенно это касается ароматов, где в категории элитных и специализированных есть экземпляры по определенным ценам. Именно поэтому информация о специальных бесплатных сайтах, контролирующих партии, передается, как «из уст в уста».
Но действительно ли потребителям нужны все эти технические данные от брендов? Более того, специализированные сайты, на которых можно проверить код, создаются с явным азартом. Это как Википедия, которая пишется людьми и может содержать неверную или устаревшую информацию.
Ресурсы по проверке кода партии не аккредитованы официальными производителями; надежными можно считать только сервис на сайте или ответ бренда на запрос — например, если вы сомневаетесь в подлинности аромата и отправляете фотографию сигнального кода по электронной почте в компанию. Компания может считаться надежной, если, например, вы сомневаетесь в подлинности аромата и отправляете фотографию сигнального кода в компанию по электронной почте. А использование такого «косметического компьютера», бесплатного и даже проверенного, часто бывает неинформативным.
Дело в том, что данные быстро превышаются, а ресурсы не информированы.