- Когда треснутое лобовое стекло не препятствует прохождению технического контроля
- Когда через треснувшее ветровое стекло невозможно проехать.
- Какое стекло нужно менять, а какое можно отремонтировать
- Какие еще есть нюансы
- Что советуют специалисты
- Каким требованиям должно соответствовать лобовое стекло машины при прохождении техосмотра
- Когда вы сможете успешно пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом
- Отдельно пара слов о сколах
- Когда техосмотр невозможно пройти с трещиной на лобовом стекле
- Каталог стекол для автомобилей
- Но и это еще не все
- Совет от экспертов Мобискар®
- Эксперты рассказали, какие цветные автомобили могут принести прибыль
- Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году
- Министерство внутренних дел подготовило новые правила вождения.
- Какие дефекты не позволят пройти технический осмотр?
- Какая будет ответственность за непройденный и поддельный ТО?
- Что изменится с 1 марта 2022 года при техосмотре
- Продадут ли полис ОСАГО без диагностической карты в 2022 году?
- Стоит ли проходить ТО автомобилям в возрасте до 4 лет?
- Смогут ли страховые компании выставить регресс, если на машину нет ТО?
- Негативные последствия отмены ТО
При осмотре вашего автомобиля специалист основывается на двух требованиях ГОСТа по проверке лобового стекла.
Стандарт 32565-2013 содержит правила для производителей автомобильных стекол; стандарт 33997-2016 определяет, каким должно быть техническое состояние автомобиля, в том числе и стекольной продукции, чтобы пройти технический контроль.
В стандарте указано, что основным требованием к стеклам автомобиля, в частности к лобовому стеклу, является обеспечение хорошего обзора для водителя. Исходя из этого, стандарт устанавливает следующие требования к лобовым стеклам при прохождении технического контроля
1. на транспортное средство могут быть установлены только ветровые стекла, указанные изготовителем.
2. ветровое стекло со стороны водителя не должно быть загорожено никакими предметами.
3. не допускается размещение клеящихся наклеек на ветровом стекле со стороны водителя, так как они могут затруднить видимость; 4. не допускается размещение клеящихся наклеек на ветровом стекле со стороны водителя, так как они могут затруднить видимость; и
4. не размещайте зеркальные эффекты на передней и задней панели автомобиля
5. дворники и ветровые стекла автомобиля не должны быть сняты. Они должны быть в рабочем состоянии.
6. тонировка ветрового стекла и передних боковых стекол (за исключением световых полос) не допускается. Ветровое стекло должно пропускать свет не менее чем на 75%. Фотопрозрачность передних боковых стекол может быть немного ниже, но не менее 70%.
7. ветровые стекла могут использоваться со светозащитными планками из стекла от производителей стекла. Также допускается использование светозащитных дамб из цветной пленки. В обоих случаях максимальная ширина полосы составляет 14 см.
8. ветровое стекло должно правильно передавать цвета, особенно яркие цвета маркеров, зеленый, красный, желтый, белый и синий.
9. солюшн и зеркала заднего вида обязательны.
10. отсутствие трещин на ветровом стекле со стороны водителя в зоне стеклоочистителя.
Когда треснутое лобовое стекло не препятствует прохождению технического контроля
По сути, стандарт 33997-2016 предусматривает, что транспортное средство может пройти технический контроль только в том случае, если ветровое стекло повреждено таким образом, что не влияет на видимость водителя. Это определено в пункте 4.4.2 раздела «4.4 Требования к видимости» данного стандарта. Из этого пункта, а также из пункта 4.4.7 того же раздела ГОСТа можно сделать следующие выводы
— Трещины на ветровом стекле со стороны пассажира допустимы, если они не влияют на видимость места водителя (вытекает из пункта 4. 4. 2).
— Трещины со стороны водителя допустимы, если они не мешают обзору водителя со стороны стеклоочистителей (вытекает из пункта 4. 4. 7).
Сколы и трещины в стекле не упоминаются в ГОСТе, поэтому эти повреждения не регламентируются никакими нормативными актами и не должны препятствовать получению диагностической карты.
Однако даже если трещина или трещины находятся только на пассажирской стороне, рекомендуется вовремя отремонтировать или заменить стекло. Во-первых, «травмы» стекла подобны пороховой бочке. Малейшее столкновение может привести к дальнейшим повреждениям — разбитое стекло будет «излучать», и трещины будут распространяться по всей ширине стекла, появляясь в рабочей зоне стеклоочистителя со стороны водителя, где трещины недопустимы.
Во-вторых, треснувшее стекло снижает уровень защиты. В случае аварии качественное ветровое стекло защищает водителя и пассажиров от посторонних предметов, которые могут влететь в автомобиль, и предотвращает выброс людей из автомобиля. Треснувшее стекло более подвержено повреждениям в случае аварии, чем целое стекло, и рискует не защитить пассажиров.
Когда через треснувшее ветровое стекло невозможно проехать.
4. 4. 2 и 4. 4. 7 для трещин, которые не могут пройти осмотр транспортного средства, на основании того же пункта:.
Согласно требованиям к осмотру ветрового стекла, трещины, мешающие обзору водителя, не допускаются. Ветровое стекло водителя в соответствии с пунктом 4. 4. 7 Не допускаются трещины в области стеклоочистителей, независимо от того, мешают ли они обзору.
ГОСТом не установлены параметры, такие как конкретное положение, угол наклона, длина или толщина, которым должна соответствовать допустимая трещина. Поэтому эксперты могут считать трещину со стороны водителя неприемлемой, если в рабочей зоне системы очистки стекол имеется хотя бы небольшой «хвостик» трещины.
Какое стекло нужно менять, а какое можно отремонтировать
Небольшие трещины и разломы обычно можно «вылечить», но ремонт всегда является лишь временной мерой. Компетентный специалист в стекольном центре может остановить движение трещины и заделать ее, но отремонтированное стекло не будет таким же прочным, как прежде. Удары, например, камешки, могут привести к дальнейшему распространению отремонтированной трещины.
Если есть возможность, то ремонт обойдется дешевле, чем замена треснувшего ветрового стекла на новое. Поэтому, хотя водители в первую очередь заинтересованы в ремонте, им следует планировать свой бюджет на будущую замену стекла, помня о том, что стекло не будет таким же хорошим, как новое. В зависимости от требований к проверке ветрового стекла.
Какие еще есть нюансы
Существуют и другие причины, помимо финансовых, по которым автовладельцы могут рассмотреть возможность ремонта автомобиля вместо его замены с самого начала. Это пункт 4.4.1 раздела «4. 4 Требования к обзорности» ГОСТ 33997-2016, а стекло — это производитель.
Однако ошибочно полагать, что в автомобилях устанавливаются только заводские стекла. Автомобильное стекло — это «быстроизнашивающийся» элемент, требующий регулярной замены. Главное — выбрать лобовое стекло проверенного производителя, которое при замене отвечает всем требованиям ГОСТа и международных стандартов.
Что советуют специалисты
При проверке соответствия ветрового стекла требованиям, предъявляемым к дорожному тесту 2022 года, рекомендуется помнить следующее
Целостность ветрового стекла — это, прежде всего, ваша безопасность, а не ТО. И его нельзя игнорировать. Любой ремонт должен выполняться профессионалом.
Но, как отмечалось выше, даже самый хороший ремонт — это временное решение проблемы. Если ваше ветровое стекло треснуло, оно будет двигаться в том или ином направлении. То есть, оно мешает обзору и хуже защищает вас в случае аварии .
Поэтому лучшим решением является своевременная замена ветрового стекла.
Партнеры AGC — центры по установке автомобильных стекол (адреса см. в разделе «Где купить») подберут стекло, отвечающее всем требованиям проверки ветрового стекла и соответствующее свойствам вашего «натурального» стекла.
Каким требованиям должно соответствовать лобовое стекло машины при прохождении техосмотра
Все критерии оценки состояния лобового стекла автомобиля при техосмотре в 2021 году описаны в ГОСТ 32565-2013 и 33997-2016 (до сих пор инспекторы руководствовались более ранними версиями документа — Р 51709-2001 и 572 7-88 ) .
Сводный перечень актуальных требований к лобовым стеклам выглядит следующим образом
- Трещины со стороны водителя в зоне стеклоочистителя не допускаются ни в каком виде.
- Повреждения стекла, влияющие на обзорность водителя, также запрещены. Их размер и место расположения на «передней» поверхности здесь не имеют значения.
Это относится, в частности, к дефектам остекления. Существуют также требования к наличию посторонних предметов и степени «окраски».
- Не допускаются декоративные наклейки на ветровом стекле или за ним, а также размещение посторонних предметов, включая мусорные баки. Нанесение декоративных изображений также запрещено.
- Еще один пункт запрещает размещение зеркал и отражающих поверхностей любого рода.
- Существует ограничение на размер светозащитной полосы по верхнему периметру — для стандартных автомобилей ее ширина не должна превышать 14 см (для грузовиков и автобусов этот пункт допускает более широкие варианты).
- Общая скорость проникновения стекла, как цветного, так и нецветного, должна составлять не менее 70%.
Из вышесказанного следует: треснутое лобовое стекло или ремонт в 2021 году не обязательно означает, что для успешного прохождения технического контроля необходимо заменить лобовое стекло или ремонт. Однако виной здесь является момент появления трещины. В следующем разделе представлен подробный анализ того, какие дефекты разрешены, а какие официально запрещены и на какие можно закрыть глаза (хотя, как повезет, вы не должны быть обязаны это делать).
Когда вы сможете успешно пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом
Для тех, у кого неисправно лобовое стекло, есть два кондиционированных окна, но там все не так радужно. В большинстве случаев шансы пойти трещинами близки к нулю. Посмотрите на себя:.
- Трещины на пассажирской стороне разрешены в штате. Но! Только те, которые не влияют на качество обзора водителя. А этот критерий весьма субъективен.
- Трещины со стороны водителя, за исключением стеклоочистителей и ветрового стекла. На этом этапе нет запрета на немедленную дефектовку, все зависит от настроения и степени выбора технического эксперта. Однако если есть именно такое повреждение и инспектор отправляет вас менять или ремонтировать лобовое стекло, оспорьте это решение и посмотрите, что вам ответят в выписке из ГОСТа. Однако помните. Возможность прохождения технического контроля с такими трещинами можно игнорировать, если на автомобиле нет лобового стекла, даже если есть другие повреждения.
Отдельно пара слов о сколах
Ветровые стекла не указаны в требованиях ГОСТа — теоретически они не могут повлиять на решение о выдаче диагностической карты или направлении вас на устранение этих дефектов.
Но, основываясь на 20-летнем опыте работы с автомобильными стеклами, давайте признаем это. С ремонтом осколков лучше не затягивать — рано или поздно появляются обычные трещины, сначала маленькие, потом огромные. А это уже прямой путь к точной замене стекла — в 100 случаях из 100 это лишь вопрос времени и возможной угрозы безопасности вождения.
Разумнее и дешевле устранить поломку — это быстрее, не возникает вопросов о состоянии стекла при техническом контроле, а вы и ваши пассажиры не подвергаетесь ненужному риску.
Когда техосмотр невозможно пройти с трещиной на лобовом стекле
Запрещенных повреждений остекления в два раза больше, хотя они не пройдут технический контроль. Это следующие трещины:.
- Находятся со стороны водителя в рабочей зоне стеклоочистителя — 100% отбраковка АС,.
- Они находятся вне рабочей зоны стеклоочистителя, но искажают изображение дороги с места водителя.
- Они находятся со стороны пассажира и влияют на видимость дороги водителем.
Кроме того, стекло отправляется на замену, если оно не изготовлено на заводе и/или его параметры отличаются от требований, изложенных в ГОСТ 33997-2016.
Каталог стекол для автомобилей
Различные автомобильные стекла для всех популярных марок автомобилей. На нашем собственном сертифицированном складе стекла в наличии более 50 000 штук.
Но и это еще не все
В 2021 году требований к лобовым стеклам станет больше. Они включают в себя несколько важных ловушек, о которых необходимо знать для прохождения Tüv.
Окрашивание. Даже если стекло не треснуло, АК не может быть получен при наличии окраски, не соответствующей критериям ГОСТ 33997-2016, даже если параметры повреждения находятся в допустимых пределах.
Качество и происхождение стекла. Одним словом, пройти технический контроль проще с заводским стеклом. Даже если оно находится в отличном состоянии и имеет незначительные дефекты, чем не заводское стекло.
Неисправные стеклоочистители. То же самое касается и сломанных стеклоочистителей — они должны работать исправно — даже если лобовое стекло в отличном состоянии и не подвергалось контролю, они будут работать по-другому.
Состояние боковых и задних стекол. Да, о них Гост почти ничего не упоминает. Но помните: если они в плохом состоянии (сильно потрескались, разбиты или отсутствуют — некоторые заменяют их пластиковыми пакетами или фанерой), эксперты отправляют вас менять эти стекла, и вам придется снова проходить технический контроль.
Вам придется снова пройти технический контроль.
Если какое-либо из стекол автомобиля требует ремонта или замены, рекомендуется обратить внимание на проблему до проверки.
Совет от экспертов Мобискар®
Список требований к проверке ветрового стекла может показаться слишком строгим. Однако рекомендуется сначала внимательно их соблюдать, поскольку все эти запреты и ограничения направлены на вашу безопасность, пассажиров, имущества, других водителей и пешеходов.
Не игнорируйте и не закрывайте повреждения ветрового стекла в условиях жесткой эксплуатации. Оба этих варианта создают ненужный риск для вашего здоровья, а иногда и для жизни. Если лобовое стекло вашего автомобиля требует ремонта или замены конструкции, своевременно обратитесь к профессионалам.
Вы сэкономите время и деньги и избежите хлопот, связанных с обращением к специалистам, это уже доказано.
Ремонт разбитого стекла со 100% восстановлением прочности стекла. При наличии трещин мы заменим конструкцию, если это необходимо. На выполненную работу предоставляется гарантия до 10 лет.
Эксперты рассказали, какие цветные автомобили могут принести прибыль
1. проблемы с аптечкой и огнетушителем
Вы можете иметь в автомобиле аптечку первой помощи и огнетушитель, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Автоинспектор должен проверить саму аптечку и проверить срок годности. Он также должен осмотреть огнетушитель, чтобы определить, не истек ли срок его годности и не нарушена ли пломба.
Если они обнаружат, что срок годности огнетушителя истек, вы не получите диагностическую карту.
2. дополнительные зеркала заднего вида и увеличительные линзы
Некоторые водители устанавливают дополнительные увеличительные стекла на зеркала заднего вида. Они помогают контролировать слепые зоны. Существует также небольшое круглое увеличительное зеркало, расположенное в углу над обычным боковым зеркалом.
Обслуживающему персоналу напоминают, что такое расположение недопустимо и должно быть убрано перед выходом на службу, но многие забывают это сделать.
3. нефункциональные ремни безопасности
Еще одна распространенная проблема — ремни безопасности, которые не закреплены должным образом или предусмотрены, но отсутствуют. Водители, путешествующие без пассажиров, могут игнорировать проблему ремней безопасности сзади. Однако если даже ремни безопасности не завязаны, это в определенной степени негативно скажется на автомобиле.
4. снятие сидений и подголовников
Пожилые водители, использующие свои автомобили для поездок по сельской местности, часто полностью убирают голову с заднего сиденья или весь ряд, чтобы облегчить перевозку растений и различных грузов. В результате сиденье или снятая голова остаются в гараже на время проверки автомобиля. Сотрудники службы отмечают, что все сиденья и подголовники, предусмотренные конструкцией, должны быть на месте.
Если водитель ими не пользуется, их можно поставить на место, а затем снять.
Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году
5. некалиброванные фары
Согласно заданным параметрам, фары должны светить равномерно и прямо. Водители могут присмотреться и заметить, что свет от фар либо очень слабый, либо слишком высокий. В большинстве случаев, однако, отклонения от правил не распознаются.
Дело в том, что со временем, из-за неровностей дороги, даже мощные внедорожники теряют расположение фар. Исправить небольшие отклонения довольно просто — каждый проектор имеет специальный регулятор. На станциях техобслуживания за успокоение фар средних автомобилей берут от 500 до 1000 рублей.
То же самое касается и противотуманных фар, но они предусмотрены конструкцией.
6. инфекция низкой освещенности
Фары должны не только правильно светить, но и быть яркими. Во многих, особенно старых автомобилях, передача света фар со временем уменьшается. Водители не обращают на это внимания и ждут неприятных открытий, находясь за рулем.
‘Иногда фары вообще не светят. Водители едут как в торговом центре’, — говорят о повторяющихся проблемах на станции. — Проблема в том, что со временем лампы перегорают и фары тускнеют.
Одно из решений — полировка фар. Однако это не всегда помогает. Тогда фары приходится заменять; ГТО сообщает, что плохая работа фар является одной из самых распространенных жалоб.
7. конфигурация правостороннего движения
Праворульные автомобили по прибытии в Россию необходимо перенастроить. Многие водители забывают об этом, будучи оснащенными оригинальными настройками, и получают отрицательные оценки при измерении специального оборудования. Они говорят, что иногда обнаруживают, что в машине нет задних противотуманных фар — например, в старых корейских иномарках они есть.
Они напоминают, что хотя бы один должен быть.
Министерство внутренних дел подготовило новые правила вождения.
8. не должно быть светового фонаря.
В списке дефектов ничего не сообщается, но сотрудники Kteo напоминают, что вся грязь там. Даже если производитель предвидел их наличие, но не ввел их в действие, следует это сделать. ‘Автомобили могут собираться не только для России, но и для других стран, — говорят они.
— Брызговики могут быть маленькими и бесполезными, но они ничего не могут сделать».
Эксперты уже заявили корреспондентам Atonews.ru, что отказ в выдаче диагностической карты по этой причине необоснован. Если брызговик не предусмотрен, то автомобиль получил ДИК без него — и нет обязанности их устанавливать», — говорит Григорий Шухман, член рабочей группы ОНФ.Atonews.ru направил уточняющий вопрос по этому поводу в госавтоинспекцию через МВД России Мы отправили уточняющий вопрос по данной проблеме.
9. rzhavchina.
Если часть кузова транспортного средства, например, боковина, заржавела, то пройти технический контроль не представляется возможным.
10. планирование.
Все изменения должны быть проконтролированы и одобрены в процессе движения. Изменения вносятся в классификационное свидетельство в раздел, где сделаны особые замечания. Эксперты пояснили, что там, где предусмотрено, что кронштейны превышают 550 мм, их необходимо проверять линейкой.
Там, где установлены газовые приборы, они должны работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — вентили постоянно подтекали».
11. старые шины или разные колеса
Размеры шин, утвержденные производителем вашего автомобиля, указаны на табличках внутри кузова. Колеса другого диаметра или даже большего размера не допускаются. ‘Некоторые разрешают только один размер, другие — три или пять.
Все они отмечены на знаке. Некоторые нельзя ставить. Это определяется заводом-изготовителем при сертификации автомобиля», — говорит эксперт.
В конце концов, если обнаружится, что шина старше 10 лет, эксперт забракует автомобиль, даже если он совсем новый. На станциях объясняют, что в этом возрасте шины сжимаются и теряют качество, тем самым увеличивая тормозной путь. Однако водители иногда не обращают на это внимания, надеясь, что 10-летний автомобиль, на котором используются такие же «старые» шины, приедет, и никто не обратит внимания на станцию.
Однако здесь нет возможности обмана, так как на шинах указан их возраст.
12. пленки для фар и окон
Наряду с затемняющими пленками запрещены и прозрачные мембраны. Водители часто защищают свои дорогостоящие системы технического зрения экранирующими мембранами. Однако перед техническим осмотром они обязаны их снять. Также запрещено размещать слайды шириной более 14 см. Многие также забывают это сделать.
13. трещины на ветровом стекле и фарах
Повреждение ветрового стекла более 10 см считается трещиной. Если большой разлом или трещина попадает в зону действия стеклоочистителя со стороны водителя, т.е. в зону хорошей видимости, то она не может пройти технический контроль.
За пределами этой зоны трещина может быть любой. ‘Это правило все еще смягчено. Раньше трещины тоже были запрещены.
А теперь можно забивать со стороны пассажира’, — говорят они. С фарами еще жестче — никаких трещин или разрывов не допускается. А вот трещины в противотуманных фарах не запрещены, но только если они достаточно яркие и лучи хорошо видны.
Размытие также запрещено.
14. навигатор и телефон перед лицом водителя
Чехлы для телефонов, навигаторы или видеокамеры в зоне стеклоочистителя водителя не могут пройти даже технический осмотр. Все это можно разместить, но не в зоне обзора.
15. вязаный руль
Эксперты сразу замечают это и бракуют автомобиль. Также не допускается оплетка без швов. Это необходимо для того, чтобы избежать расслоения и не скатываться.
16. затемнение дорожного плеера.
Номерные знаки должны быть хорошо читаемыми, на них не должно быть царапин, мешающих разборчивости номера. Также размещается «красивая» наклейка, отражающая «свет». Это недопустимо. Если вас поймает обходчик, вы можете остаться без диплома», — объясняют в службе.
Какие дефекты не позволят пройти технический осмотр?
Трещины на ветровом стекле.
Не все трещины и разрывы приведут к отказу в выдаче диагностической карты (ДК). Наиболее опасными являются трещины, которые могут привести к тому, что водитель не сможет обнаружить опасность или неправильно оценит ситуацию. Трещина определяется как разлом стекла размером 10 см и более.
Перед получением диагностической карты необходимо самостоятельно измерить длину дефекта линейкой.
Треснувшие фары.
Даже если фара цела и нет заводской рамки для починки механизма, неисправная фара может вызвать проблемы при выдаче диагностической карты. Водителям придется возвращаться для замены сломанной детали. Сломанные противотуманные фары, с другой стороны, не запрещены, если сама фара светит качественно.
Фары с недействительными настройками
Фары искажаются в результате длительного использования. Изначально они настроены таким образом, чтобы свет попадал как на дорогу, так и на бордюр, что облегчает вождение. Однако очень трудно отрегулировать фары после езды по ухабам, и не все мастерские готовы отрегулировать ксеноновые фары.
Яркость света фар может затруднять видимость, ослеплять встречный транспорт и мешать распознаванию пешеходов и других объектов на дороге, что может привести к столкновениям.
Незаконные приспособления.
Любые приспособления считаются модификациями. Водители должны либо получить разрешение от проверяющего органа и узаконить модификацию в ГИБДД, либо снять все до того, как отправиться на контрольный пункт. По заключению экспертов, модификации могут негативно влиять на эксплуатационную безопасность автомобиля.
Например, они могут сместить центр тяжести или отменить настройки схождения развала-схождения.
Спойлеры, бамперы и двигатели
Как и в случае с предыдущим «капитальным ремонтом», спойлеры и бамперы могут изменить форму кузова и повлиять на безопасность автомобиля. Что касается незарегистрированных двигателей, то здесь возникают вопросы классификации.
‘Лысые шины’.
Старые шины могут стать причиной ДТП из-за потери трения между шиной и дорожным покрытием, что приводит к значительному сокращению тормозного пути.
Мелкие неисправности и привычки.
Представители операторов говорят, что все интерьеры теперь должны соответствовать стандартам. Даже если подголовники временно сняты или сиденья сдвинуты, они все равно должны быть выровнены.
Неисправные каталитические нейтрализаторы.
Автомобили старше пяти-семи лет часто сталкиваются с проблемой неисправного каталитического нейтрализатора. Он забивается бляшками и выходит из строя. Запасные части стоят от 12 000 до 35 000 рублей.
Некоторые водители ездят без него или сверлят отверстия в катализаторе для выпуска выхлопных газов. Однако это делает обслуживание каталитического нейтрализатора невозможным, так как через отверстия начинает просачиваться газ, и автомобиль становится токсичным для воздуха.
Серьезные технические ошибки
20% отказов в одобрении MDE вызваны следующими техническими неисправностями
- Ручки руля назад,.
- проблемы с подвеской,.
- различия в тормозном усилии.
Эти неисправности довольно трудно обнаружить по отдельности. Некоторые из них возникают только в аварийных ситуациях, поэтому рекомендуется не пренебрегать этой процедурой и регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства.
Какая будет ответственность за непройденный и поддельный ТО?
С 1 марта 2022 года будет введен штраф в размере 2000 рублей за езду без управления транспортным средством. Дорожные камеры могут фиксировать нарушения один раз в день. Однако, по словам спикера Палаты депутатов Вячеслава Володина, за езду без контроля будут штрафовать владельцев транспортных средств, подлежащих обязательному контролю.
В связи с этим возникает проблема поддельных кондиционеров.
Национальные инспекторы по безопасности дорожного движения выделяют два способа фальсификации.
- Карточки изымаются, и
- Карточки, выданные за пределами региона проживания владельца транспортного средства.
Что изменится с 1 марта 2022 года при техосмотре
После вступления в силу приказа Министерства транспорта требования к изготовлению диагностических карт ужесточатся. Что касается фотографии транспортного средства, то необходимо указать следующее
- Фотография автомобиля должна включать одно изображение передней/задней части автомобиля и его боковых сторон, а также изображение технического эксперта, проводившего диагностику автомобиля, боком и в полный рост по направлению к камере.
- Фотографические эффекты, искажающие физический фон, изображение транспортного средства и изображение технического эксперта, не допускаются.
- Редактирование файла фотографического изображения, включая изменение данных EXIF, не допускается.
Продадут ли полис ОСАГО без диагностической карты в 2022 году?
С 22 августа 2021 года водители смогут получить полис ОСАГО без диагностической карты.
Планируемые изменения в ОСАГО описаны в статье «Планируемые изменения в ОСАГО в 2022 году».
Рассчитать стоимость договора и купить его онлайн можно на сайте Ресурс.
Стоит ли проходить ТО автомобилям в возрасте до 4 лет?
Российский союз автостраховщиков (РСА) по-прежнему рекомендует проводить техосмотр, несмотря на официальную отмену этой процедуры. Сотрудники ГИБДД могут останавливать автомобили с техническими неисправностями и проводить их осмотр на месте или на специальных стационарных станциях технического обслуживания. Если обнаружится, что автомобиль находится в плохом состоянии, его эксплуатация будет запрещена, что повлечет за собой вызовы платежеспособных специалистов, ремонт и штрафы, то есть непредвиденные расходы.
Смогут ли страховые компании выставить регресс, если на машину нет ТО?
Чтобы добиться компенсации со стороны виновника аварии, а точнее со стороны водителя, чья неисправная машина стала причиной аварии, необходимо доказать наличие причинно-следственной связи между дефектом и его влиянием на столкновение, а также определить, можно ли выявить Контроль. Эти действия могут отнять у страховщиков значительное количество времени. Рами сообщает, что очень редко причиной аварии является не что иное, как техническая ошибка в автомобиле.
Если на момент аварии у виновника была действительная диагностическая карта в соответствии с законом об обязательном страховании автогражданской ответственности, то подать на него в суд за неисправность автомобиля невозможно, так как все правила были соблюдены.
Информацию о действующих диагностических картах ОАЭ можно найти на официальном сайте автоинспекции.
Негативные последствия отмены ТО
Если для частных лиц это нововведение оказалось положительным, то компании сталкиваются с рядом проблем. После отмены обязательного техосмотра станции техобслуживания потеряли много клиентов. В конце 2021 года цены на их услуги выросли, но они продолжают занижать реальную стоимость — иногда в три-четыре раза.
Говорят, что управление техникой — это часть социальной сферы. По этой причине государство регулирует цены.
Другими словами, отмена техосмотра автомобилей совсем не выгодна предпринимателям — их доходы значительно снизились. Более того, многие автомобильные станции не удалось восстановить. По данным «Российской газеты», из 5 000 станций техобслуживания по всей стране удалось восстановить только 1 200. Таким образом, бизнес только начинает развиваться.