- Что такое паспорт ОТИ и особенности его ведения
- Что такое Реестр ОТИ и ТС и как его вести
- Стоимость паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ
- Срок разработки паспорта безопасности объекта транспортной инфраструктуры
- ВАЖНО
- Стоимость услуг по оформлению паспорта ТБ
- Что включает в себя паспорт ОТБ
- Какие изменения были внесены в законодательство в соответствии с принятым Постановлением №1640
- Кому не нужно разрабатывать Паспорт ТБ
- Ответственность за отсутствие паспорта ОТБ
- Помощь специалистов в получении Паспорта транспортного средства
- 4 шага для получения Паспорта ОТБ ОТИ
- 1. Подготовка предварительных документов.
- 3. Оформление/изготовление/разработка комплекта документов.
- 4. Отправка готового комплекта документов в УТБ ФДА.
- Наши гарантии
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры возлагается на субъектов транспортной инфраструктуры — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, использующих собственника объекта инфраструктуры на иных законных основаниях (далее — ЕТО, собственник, владелец).
Сами объекты транспортной инфраструктуры различают по видам. Они подлежат и не подлежат классификации.
Приказ № 331 от 28. 08. 2020 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не классифицируемых по видам транспорта» (далее — Приказ № 331), который классифицирует те, которые определены последним приказом Минтранса России.
В соответствии с Приказом № 331 к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащим классификации, относятся автобусы и автовокзалы.
расположенные в границах населенного пункта с численностью населения менее 100 000 человек.
не совершавшие и не предотвращавшие в течение двух лет подряд актов незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозах и/или актах незаконного вмешательства).
Средний ежедневный пассажиропоток составляет менее 100 пассажиров в день.
Внимание! Уже в 2020 году закон возлагает на владельцев ОТИ, не подлежащих классификации, обязанность соблюдать требования транспортной безопасности.
Распоряжение Правительства РФ, определяющее конкретные требования транспортной безопасности для автомобильного транспорта, не подлежащего классификации, — 13. 04. 2021 (08.
10. 2020 № 1639 Правительства РФ. «Учет уровня защищенности объектов инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих классификации, включая требования к антитеррористической защищенности объектов (регионов)» (далее — требования).
Что такое паспорт ОТИ и особенности его ведения
Обратите внимание, что все владельцы автомобильного транспорта, не подлежащего классификации (не подлежащие классификации — автовокзалы и автостанции), обязаны разработать и утвердить в стандартизированном формате требование к уровню безопасности объектов транспортной инфраструктуры в месячный срок с даты вступления в силу. Требование вступает в силу, т.е. до 13.05.2021 г.; формат паспорта ТСИ определен в приложении к требованиям.
Паспорт транспортного средства — это документ, содержащий информацию о транспортной инфраструктуре, установке транспортной инфраструктуры и мерах по обеспечению безопасности транспортного средства, которые должны быть реализованы на транспортном средстве.Приложение к паспорту ТСЮ является организационно-распорядительным документом.
Началу разработки паспорта транспортного средства, не подлежащего классификации, предшествует изучение объекта транспортной инфраструктуры транспортной инфраструктурой, а также изучение применяемых к нему мер против угрозы незаконного вмешательства с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. Результаты проверок и исследований прилагаются к ИТ-паспорту.
Два экземпляра утвержденного паспорта транспортного средства и его электронная копия в течение семи дней направляются субъектом транспортной инфраструктуры в Федеральную дорожную федерацию (Росавтодор). Первый экземпляр утвержденного паспорта с квитанцией возвращается субъекту транспортной инфраструктуры в течение 10 дней со дня его получения Росавтодором.
Что такое Реестр ОТИ и ТС и как его вести
Еще одной обязанностью владельцев дорог, не подлежащих классификации, является предоставление информации в Росавтодор для соответствия Реестру инфраструктуры транспорта и транспортных средств (далее — Реестр инфраструктуры транспорта и транспортных средств).
Ранее МТП и Реестр содержали информацию только о классифицированных МКТ и транспортных средствах, но также включали и некатегорированные данные.
Реестр состоит из трех разделов.
Раздел 1 содержит информацию о классифицированных транспортных средствах.
Раздел 2 содержит информацию о некатегорированных объектах транспортной инфраструктуры.
Раздел 3 содержит информацию о транспортных средствах.
Порядок ведения Реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 15. 09. 2020 № 377.
Основанием для регистрации некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры в Реестре является решение Росавтодора, принятое на основании полной и достоверной информации, предоставленной органом транспортной инфраструктуры.
Регистрация для участия в реестре некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с даты представления полной и достоверной информации от объекта транспортной инфраструктуры.
В течение этого времени Росавтодор направит уведомление в адрес транспортной инфраструктуры и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о регистрации ИКТ в реестре и разместит информацию на официальном сайте в сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней.
Таким образом, мы подводим итоги. В данной статье мы рассмотрели основные вопросы. Вагоны транспортной инфраструктуры не подлежат классификации. Нормативные документы устанавливаются для обеспечения транспортной безопасности путем установления требований к владельцам этих объектов.
В кратчайшие сроки владельцы автовокзалов и автостанций, не подлежащих классификации, обязаны
подготовить и утвердить паспорт транспортной безопасности УТИ, а также
направить информацию в Росавтодор для внесения в реестры КС и ТС.
Работа по разработке паспорта УТИ и подготовке сведений в реестры КС и ТС требует значительного времени и усилий — сбора исходных данных, правильного заполнения форм и подготовки ряда документов.
Однако, наряду с разработкой и регистрацией паспортов транспортных средств, можно также поручить эту работу специалистам.
Все права на статьи и другие информационные материалы, опубликованные на данном сайте, принадлежат владельцам и авторам этих статей. Использование материала, включая перепечатку (частичную или полную), возможно только при условии указания автора (Образовательный центр «Академия безопасности»), прямой активной ссылки на сайт в формате. dpo.
ru», а также сохранения всех активных гиперссылок, содержащихся в опубликованном материале. Недопустимо использование адресов электронной почты, содержащихся на страницах сайта, для включения в базы данных и несанкционированных массовых рассылок спама.
Процесс подготовки сил обеспечения транспортной безопасности утвержден Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 июля 2021 года 232 «Об утверждении процесса подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».
В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ.924 от 14. 09. 2016 (с изменениями на 27 февраля 2019) «Об утверждении требований к обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровень защищенности различных категорий объектов, в том числе требований к антитеррористической защищенности (территориальной) объектов».
Требования к обеспечению транспортной безопасности, включая требования к объектам инфраструктуры автомобильного транспорта, с учетом уровня безопасности различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и требований антитеррористической защищенности (территориальной) объектов.»
По его требованиям: — Постановление Правительства РФ от 26. 04. 2017 N 495 «Утвердив требования к обеспечению транспортной безопасности, характеризующие уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и различных категорий транспортных средств, в том числе требования антитеррористической защищенности объектов (территориальных) .»
Стоимость паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ
Обращаясь в Росбезопасность, мы имеем дело с группой экспертов, которые четко понимают, что стоимость определяется отдельно для каждого ИКТ, так как транспортные инфраструктуры не идентичны друг другу. Основными показателями, получаемыми при ценообразовании, являются.
- Регистрационный номер (если есть),.
- Местонахождение транспортного средства ,
- Вид транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, речной, содержание дорог); и
- протяженность зданий (строительных, возведенных), входящих в состав объекта недвижимости; и
- площадь земли, занимаемая объектом транспорта; и
В некоторых случаях наши эксперты могут запросить более конкретную информацию.
За что вы платите
- Интеграция в реестры ВНП и ТС (при необходимости), сбор и анализ необходимой информации.
- сбор и анализ необходимой информации, разработку
- разработку паспортов безопасности транспортных средств,
- регистрацию паспортов в компетентных органах
Срок разработки паспорта безопасности объекта транспортной инфраструктуры
Срок разработки паспорта транспортной безопасности транспортного средства — 10 дней — Срок согласования паспорта транспортного средства компетентным органом — 30 дней — В зависимости от вида транспорта (автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, речной, автомобильный), паспорт должен быть зарегистрирован Федеральные организации Министерства транспорта (Росавтодор, Росжелдор Росавиация, Росморречфлот).
ВАЖНО
При выделении специализированным организациям паспортов безопасности объектов транспортной инфраструктуры следует учитывать, что согласно соответствующему НЛА, информация, содержащаяся в паспорте ТСИ, является информацией ограниченного доступа. процесс, введенный Правительством Российской Федерации. Эти документы имеют пометку «для служебного пользования».
В некоторых случаях на них может быть проставлена отметка «поэтапно». Орган транспортной инфраструктуры отвечает за защиту и безопасность этой информации. Нанимая профессиональную организацию, убедитесь, что она имеет действующий аттестат аккредитации, подтверждающий ее способность обеспечивать защиту информации, т.е.
право на осуществление права передачи информации органа инфраструктуры, и что у нее есть действующая лицензия ФСБ на использование описанной информации. Государственная конфиденциальность.
Руководящий документ.
Основные нормативные акты (законы), регулирующие вопрос разработки и утверждения паспортов безопасности транспортных средств, перечислены в разделе сайта «Законы» — «Закон о транспортной безопасности».
Стоимость услуг по оформлению паспорта ТБ
Разработка и утверждение паспорта безопасности транспортного средства — 20000 руб.
Регистрация в реестре Росавтодора — 5000 рублей. При заказе большого количества паспортов безопасности — бесплатно.
При перемещении тяжелых или опасных грузов требуется специальная лицензия от государства. В таких случаях в ТПСП должны быть включены меры по защите от незаконного вмешательства. Эти меры применяются с момента принятия груза на хранение и транспортировку до его выдачи получателю или лицу, уполномоченному получателем.
СПО разрабатываются для индивидуального автомобильного транспорта и для городских транспортных средств, передвигающихся по суше. Документация может быть разработана на документы, идентичные по конструкции и сходные по техническим или технологическим характеристикам, если они принадлежат одному владельцу, и обращаются ли они в Маршуте.
Что включает в себя паспорт ОТБ
Содержание паспорта на транспортное средство и безопасность МНП:.
- Наименование, имя владельца транспортного средства или объекта транспортной инфраструктуры, технические и технологические характеристики объекта или
- технические и технологические характеристики объекта или транспортного средства,.
- ФИО охранника транспорта, документы об образовании,.
- границы зоны транспортной безопасности, где контролируется проход лиц и транспортных средств
- Процесс проникновения лиц и транспортных средств в ремни безопасности, о
- сведения о конструктивных, технических и технологических элементах установок, которые частично или полностью прекращают функционировать в результате актов незаконного вмешательства, о
- количество и расположение контрольно-пропускных пунктов механических и технических систем и сил безопасности; и
- планирование расположения сооружений для предотвращения несанкционированного доступа в пространство; и
- подробное описание мер и процедур, которые будут предприняты в случае обнаружения посторонних лиц и предметов в зоне транспортной безопасности; и
- планирование технических средств: систем сигнализации, удержания видео, записи и т.д.
- процедуры выдачи лицензий на транзит физических лиц и транспортных средств в зонах транспортной безопасности; и
- процедуры уведомления служб национальной безопасности и действия в случае незаконного вмешательства, включая террористические действия; и
- процедуры доступа к информации, содержащейся в паспортах транспортной безопасности; и
- другая информация, предусмотренная законодательством.
Какие изменения были внесены в законодательство в соответствии с принятым Постановлением №1640
До выпуска ПП РФ НО в 1640 году требовалась классификация транспортных средств. В настоящее время эта процедура отменена, и транспортные средства должны быть зарегистрированы в специальном реестре Росавтодора.
Вместо оценки уязвимости владелец транспортного средства должен организовать расследование. Кроме того, он должен рассмотреть, были ли надлежащим образом применены меры по предотвращению угрозы незаконного вмешательства и соответствуют ли они требованиям транспортной безопасности.
Указ № 1640 отменяет обязательную подготовку планов обеспечения транспортной безопасности. Вместо этого должен быть подготовлен паспорт безопасности транспортного средства на основе стандартной формы.
Кому не нужно разрабатывать Паспорт ТБ
Постановление № 1640 утрачивает силу для владельцев или перевозчиков транспортных средств, перевозящих
- материальные ценности, которые не могут быть переданы без обеспечения на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
- на заказы, связанные с оказанием ритуальных услуг транспортными средствами, принадлежащими государственным органам.
- Нагрузки на закрытые грунты административных единиц, на которых построены предприятия
— Разработка, производство, хранение и утилизация оружия
— Обращение с радиоактивными отходами и другими материалами.
- С учетом условий жизни, создаваемых для проживающих там граждан, состояния эксплуатации и состояния охраны ценностей, -арт объектов специальных государственных учреждений и объектов специальных государственных учреждений
- Ценные товары, находящиеся на территории
— охраняемой Вооруженными Силами Российской Федерации, -арт.
— хранящиеся в Вооруженных Силах Министерства обороны Российской Федерации и охраняемые военнослужащими, -арт.
— земли Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, -арт.
— объекты транспортной инфраструктуры, транспортирующие ремни безопасности и относящиеся к промышленному оборудованию.
В этих случаях разработка ESAP не требуется.
Ответственность за отсутствие паспорта ОТБ
Если у владельца транспортного средства или перевозчика нет копии уведомления о представлении в Росавтодор или другой государственный надзорный орган, наступает административная ответственность.
Для проводников, являющихся простыми физическими лицами, штраф составляет от 3, 000 до 5, 000 рублей. Для водителей с должностными лицами штраф увеличивается до 20-30 000 рублей.
На руководителей с частными предпринимателями штраф составляет от 30 до 50, 000 рублей.
При этом компания, зарегистрированная как юридическое лицо, должна заплатить штраф в размере 50-10 000 рублей в пользу государства.
Помощь специалистов в получении Паспорта транспортного средства
Очень сложно правильно разработать и утвердить ОТЗОС своими силами, тем более что новое законодательство предусматривает обучение и обязательную сертификацию работников грузового транспорта. Учитывая недостаточное количество сертификационных центров, сделать это непросто.
Чтобы не терять время и не попасть в ряды преступников, обратитесь за помощью к нам. У нас работают специалисты, которые помогут вам подготовить необходимые документы и согласовать их с Управлением автомобильных дорог.
Вы можете получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, позвонив по указанным телефонам или отправив запрос по электронной почте. За наши услуги и окончательный расчет вы должны заплатить депозит. Он должен быть выплачен после подписания договора.
С нашей помощью вы сможете быстро и правильно оформить паспорт безопасности транспортного средства и осуществлять свой бизнес без санкций.
Юридическая фирма «ДеЛовой Подход» специализируется на организации деятельности транспортной инфраструктуры и транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов. Наши эксперты:.
4 шага для получения Паспорта ОТБ ОТИ
1. Подготовка предварительных документов.
В рамках подготовительной работы вам необходимо
Заполнить сопроводительное письмо и направить его в ФСБ, Росгвардию (МВД) и МЧС с приглашением сотрудников указанных служб для проведения инспекции установки с вызовами.
3. Оформление/изготовление/разработка комплекта документов.
Наши специалисты будут полностью подготовлены:.
Комплект документов, входящих в обязательный перечень паспортов, а также
приложенное письмо в STB FDA.
4. Отправка готового комплекта документов в УТБ ФДА.
После получения комплекта готовых документов, вы:.
подписываете и регистрируете полученные документы, и
отправляете все документы (два печатных экземпляра и один экземпляр на DVD) в
компетентные органы паспорт ТС (в течение 30 календарных дней с момента подачи информации) и после изучения положительного решения, отправляете копию разработанного паспорта субъекту транспортной инфраструктуры.
Наши гарантии
Если при проверке документации компетентным органом выяснится, что документ составлен неверно, мы бесплатно исправим его.
Если после исправления документация окажется неприемлемой, мы вернем 100% оплаты.