Если налогоплательщик отменяет решение о посещении налоговой инспекции, необходимо выполнить следующие действия
- открыть электронный ресурс (сайт Федеральной налоговой службы или «Госуслуги»), где была назначена встреча, и
- зайти в свой личный кабинет, где необходимо
- найти и отменить необходимое активное заявление.
Электронное задержание налоговой инспекцией имеет ряд преимуществ Вам не придется ждать в очереди. Можно сразу выбрать инспектора, специализирующегося на данном вопросе, и иметь возможность правильно заполнить документацию с помощью многочисленных подсказок на месте.
Знакомство с общими правилами записи через инспекцию
Существует перечень важных правил, о которых должны знать все налогоплательщики, записывающиеся на прием в ФНС.
- Вы можете записаться на прием только на ближайшие две недели. Если вам повезет, вы можете записаться уже на следующий день.
- Одновременно можно забронировать много приемов. Допустимое количество посещений — три посещения в одном бронировании. Проще говоря, с помощью World Web можно создать только три записи на прием в течение 14 дней. Однако по ряду причин можно забронировать прием на один и тот же день.
- Ограничение по времени задержки составляет 10 минут.
- Если налогоплательщик очень занят, гражданин гарантированно попадает на прием в течение 30 минут после того, как прием был завершен ранее.
- Самое главное, информация, указанная при записи на прием, должна точно совпадать с данными паспорта налогоплательщика при записи на прием через Интернет.
- При посещении ФНС налогоплательщик сможет получить только те услуги, на которые он был назначен. По этой причине имеет смысл закрывать разные «окна» для разных вопросов.
Пошаговая инструкция записи через электронный сервис на сайте ФНС
Чтобы записаться на прием в электронном виде, необходимо зайти на «территорию» ФНС (nalog. ru).
- Зайдите на сайт nalog.ru и найдите раздел «Запись на прием».
- После ознакомления с представленной там информацией необходимо согласиться с требованиями (написанными выше), нажав кнопку ‘Согласен’ внизу страницы.
- Затем необходимо заполнить все поля, отображаемые на сайте. Это личные данные налогоплательщика. После заполнения нажмите на кнопку «Далее».
- Вам необходимо предоставить информацию о причине визита в инспекцию и сроках визита.
- Далее необходимо подтвердить назначение на конкретную дату.
- После регистрации налогоплательщик получает электронный билет. Его можно распечатать дома или прямо со специального терминала в ФНС. Его печать занимает всего несколько минут.
Пошаговая инструкция записи через портал Государственных Услуг
Портал Госуслуг тесно сотрудничает с ФНС. Это упрощает запись на проверку, если налогоплательщик уже авторизован и имеет доступ к личному кабинету на портале Госуслуг.
Пошаговая инструкция для записи на прием через портал «Госуслуги» выглядит следующим образом
- Авторизация на портале.
- Далее откройте список услуг.
- В открывшемся списке необходимо выбрать и войти в раздел под названием «Налоги и финансы».
- Войдя в раздел, необходимо выбрать интересующую вас услугу.
- После выбора услуги необходимо тщательно изучить условия поставки и нажать кнопку «Подписаться».
- Далее укажите всю информацию, которую требует система.
- Выберите филиал ФНС в Российской Федерации, который вы намерены посетить.
- Подтвердите заказ.
Помните, что, внося свои персональные данные в систему, вы даете согласие на их обработку.
Налогоплательщики, зарегистрированные в ФНС через Госуслуги, имеют право на обслуживание в первоочередном порядке. Однако если зарегистрированный гражданин опаздывает более чем на 10 минут, он теряет право на приоритет и обслуживается в первоочередном порядке.
Резюме
С января 2018 года десятки тысяч налогоплательщиков посетили налоговые органы, воспользовавшись простой электронной записью на прием. Среди них индивидуальные предприятия, физические лица и лица с юридическим статусом. Электронная запись на прием очень проста и быстра.
Одно из главных преимуществ — отсутствие необходимости стоять в очереди на прием к контролеру.
Записаться в налоговую онлайн
Чтобы записаться на прием, необходимо подключиться и согласиться с условиями предоставления услуги. Запись осуществляется на основании программы работы выбранного отделения Федеральной налоговой инспекции с учетом количества свободных дат и времени. Зарегистрироваться можно за 14 календарных дней до выбранной даты.
Регистрация заканчивается в 00:00 предыдущего дня; в течение двух недель граждане могут посетить учреждение до трех раз в рамках оказания услуги. Возможна регистрация в один и тот же день, в одной и той же последовательности документов по разным вопросам, но с разными интервалами.
Если сотрудники выбранного учреждения, оказывающего услугу, заняты, запись на прием переносится. Максимальное время отсрочки — 30 минут.
Предоставление услуг предварительной записи:.
- Для запросов по вопросам, указанным при бронировании места.
Если данные в представленном документе соответствуют данным, указанным при регистрации.
Налогоплательщики, опоздавшие более чем на 10 минут, теряют возможность действовать в приоритетном порядке — при условии, что они находятся в общем хвостовом порядке.