Онлайн-услуги портала открыты для зарегистрированных и авторизованных пользователей. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть зарегистрированы в CESA.
1. найдите веб-сайт Госсервиса в строке поиска вашего браузера и нажмите на ссылку.
2. на главной странице обратите внимание на боковое меню, в котором необходимо выбрать раздел «Регистрация». 3.
3. В новом окне необходимо заполнить поля регистрации. Введите соответствующую информацию и снова нажмите кнопку ‘Регистрация’.
4. после отправки появится новое окно. Для подтверждения процесса регистрации на телефонный номер, указанный в пароле, придет письменное сообщение. Введите в поле ‘код’.
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Эта учетная запись имеет ограниченную функциональность, и некоторые услуги в ней недоступны. Пользователи данного аккаунта имеют доступ к следующей информации
- Котировки из Реестра,.
- бухгалтерские отчеты предприятий,.
- текущие штрафы от Инспекции безопасности дорожного движения.
Другие функции открыты для стандартной формулы счета.
Регистрация стандартного аккаунта
Этот формат имеет больше функций, чем упрощенный тип регистра. В то же время, однако, существует больше шагов и деталей, связанных с процессом создания такой учетной записи на портале. Стандартная форма регистрации требует наличия следующих элементов.
- Сунил,.
- Идентификационный личный номер,.
- Удостоверение личности для частных предпринимателей.
Данные отправляются в Федеральную миграционную службу, где они проверяются. Проверка может занять несколько дней. После завершения проверки гражданин получает уведомление о результате по электронной почте.
Стандартные учетные записи позволяют выполнять больше действий.
- Закрытие записи к врачу в государственном учреждении, закрытие записи к врачу, закрытие записи к врачу, закрытие записи к врачу.
- Внесение записей о товарных знаках.
- Другие действия.
Подтверждение учётки
Этот тип счета охватывает все функции, доступные в системе. Вы можете проверить свою учетную запись различными способами
1. обратиться в сервисный центр. При себе необходимо иметь удостоверение личности и Sunil. Узнать о ближайшем к вам сервисном центре можно на сайте Госсервиса в одноименном разделе. Достаточно ввести свой регион, и все центры появятся на карте.
Электронный отбор. Чтобы иметь возможность проверить свой счет онлайн, вы должны быть клиентом следующих банковских систем: Сбербанк онлайн, Почта Банк Онлайн, Тинькофф.
3. Почта России. Почта должна запросить специальный цифровой пароль для проверки вашего счета.
Расширения для данного типа счета включают следующие функции
- Регистрация детей в детских садах,.
- оформление загранпаспорта,.
- регистрация нового места жительства.
Как войти в систему
После выбора необходимого типа регистрации и регистрации вам необходимо пройти процесс утверждения в системе.
- Перейдите на главную страницу сервиса.
- В верхней таблице выберите дальний раздел «Личный домен».
- Чтобы войти в систему, вам нужно будет ввести имя пользователя и пароль.
Стандартная запись
На следующем этапе гражданам России необходимо заявить номер лицевого счета (СНИЛС) и паспортные данные. Информация о результатах проверки отправляется на адрес электронной почты. Проверка может занять от нескольких часов до трех дней.
Если проверка прошла успешно, вход получает статус «Стандартный». Теперь вы можете войти в систему, используя свой номер СНИЛС.
Подтверждение личности
Чтобы придать учетной записи статус «Проверенная», необходимо проверить личность заявителя. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов.
- Личный подход,.
- почтовое отправление,.
- электронно через Сбербанк, Почта Банк или Тинькофф.
Личный визит означает, что нужно отнести документы в соответствующий центр обслуживания.
Если выбран вариант «по почте», заявителю отправляется заказное письмо с паролем.
Подтверждение через интернет-банк происходит практически мгновенно и не требует посещения банковской стойки.
Регистрация через интернет-банк
В 2017 году существует простой и разумный способ регистрации через интернет-банк.
Кредитные организации могут получить доступ к ЕСИА через аккредитацию в Федеральной государственной информационной системе Федеральной службы по аккредитации (ФГИС Росаккредитации). Это подтверждает надежность канала связи и безопасность передачи данных.
Сегодня Сбербанк, Тинькоф, Почта Банк и Банк «Санкт-Петербург» предлагают своим клиентам услуги по подключению ЕСИА.
Пользователи заполняют заявку на подключение к порталу госуслуги, указывая недостающую информацию о себе (обычно это их СНИЛС). Результаты проверки личности сообщаются через интернет-банк.
Регистрация в центрах обслуживания
Получить подтвержденную регистрацию можно за один визит в соответствующий центр обслуживания без предварительного заполнения анкеты. При себе необходимо иметь национальный паспорт гражданина РФ и свидетельство СНИЛС. Услуга предоставляется бесплатно.
Каталог услуг
Верифицированная регистрация открывает широкие возможности для комфортного прохождения очередей и нервотрепки. Заказ документов, выписок и справок, запись детей в первый класс или детский сад и проверка оценок в системе электронного обучения доступны в режиме онлайн.
Подключившись к Порталу государственных услуг, можно выбрать из сотен доступных услуг по категориям, принципам или жизненным ситуациям.
С развитием проектов электронного правительства все больше документов можно заказать в электронном виде, а также получить, не выходя из дома. Документы, подписанные расширенной цифровой подписью, не требуют дополнительной проверки. Отказы в предоставлении услуг должны быть зафиксированы и обоснованы.