- При работе в кабинете информатики возможно воздействие на человека следующих опасных и вредных факторов: от монитора: электромагнитное и рентгеновское излучения; статическое электричество, блики и мерцание…
- Не работать на неисправном оборудовании
- Упражнения для глаз.
- Требования безопасности при аварийных ситуациях 1
- Исходя из требований безопасности ученики должны соблюдать следующие правила поведения в кабинете информатики
- Запрещается: Находиться в кабинете в верхней одежде
- Разбирать компьютер, делать различные переключения
4 внешняя одежда, головные уборы и грязная обувь запрещены на занятиях по ИТ.
5 Не приносите в аудиторию еду и напитки.
6 Работайте только на компьютере, указанном учителем.
7 Запрещается включать и выключать компьютеры и другие устройства без разрешения учителя.
8 Запрещается прикасаться к отдельным кабелям, розеткам и проводам.
9 Запрещается класть какие-либо предметы на системный блок, экран или клавиатуру.
10 Какие правила нарушили ученики? Когда я уходил из школы, Саша дал мне запись 20-минутной игры, которую я должен был удалить с компьютера. Времени на удаление не было. Я полетел в компьютерный класс.
Оказалось, что переписать можно только компьютерный диск Анатолия Марины. Я открыл его и начал копировать диск. Чтобы не скучать, я достал свой бутерброд и перекусил.
Я убрал крошки, упавшие на клавиатуру. Когда диск был готов, я выдернул кабель из гнезда. Экран исчез.
Я быстро выбежал из класса.
13 Тип информации на чувство: визуальная акустическая обонятельная сенсорная
14 Пример. Ольга дома одна. Кто-то стучит в дверь.
‘Кто там?’ — спросила Оля. ‘Я’, — раздалось за дверью. Оля не узнала, кто это был, и не хотела открывать.
За дверью стояла сестра ее матери, ее тетя. Поэтому получения только звуковой информации недостаточно. С помощью визуальной информации она могла бы принять правильное решение и открыть дверь для своей тети.
15 1. какие органы чувств человека служат для получения информации; 2. почему у нас пять органов чувств; 3. как информация поступает через глаза, уши, нос, кожу и язык; 4. какую информацию мы можем получить, не прикасаясь к предметам; 5. зачем нам нужна информация. Каковы общие требования безопасности?
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. В IT-лабораториях необходимо принимать меры безопасности, поскольку лабораторное оборудование дорогостоящее, сложное и требует бережного обращения. Кроме того, все компьютерное оборудование работает от сети 220 вольт.
Это направление очень опасно для жизни и здоровья человека.2. студенты должны соблюдать правила поведения в IT-лаборатории.
3. при работе в IT-лаборатории на человека могут воздействовать следующие риски и вредные факторы: от экранов: электромагнитное излучение и Х-образное электричество, размытие и мерцание экранов — поражение электрическим током при работе без заземления, системных блоков, снятых задних крышек или поврежденных поврежденных кабелей.
При работе в кабинете информатики возможно воздействие на человека следующих опасных и вредных факторов: от монитора: электромагнитное и рентгеновское излучения; статическое электричество, блики и мерцание…
2.
Лучше сделать:.
Разбирать компьютер и выполнять различные функции переключения.
Размещать посторонние предметы рядом с компьютером.
Не работать на неисправном оборудовании
За серьезные нарушения Кодекса поведения в кабинете информационных технологий учащиеся могут быть отстранены от использования ИТ-устройств.
Упражнения для глаз.
Правила IT-безопасности.
При работе в помещении ИТ-отдела на человека могут воздействовать следующие опасные и вредные факторы: от экранов: электромагнитное излучение и Х-застой электричества, размытие, мерцание …