Хит-Парад опасных удерживающих устройств: адаптеры ремня безопасности. / Авторские / Блог на

Содержание
  1. Итак, что же пишут производители?
  2. А теперь — поводы задуматься.
  3. А что закон?
  4. А тем временем, продолжают страдать дети:
  5. Абсолютного запрета на использование адаптеров не существует. Traffic поясняет, что «направляющие потоки» считаются только компонентом детской удерживающей системы. Однако современные детские кресла и другие удерживающие системы обычно имеют собственную, более совершенную 4 детскую удерживающую систему и не используют напрямую ремни безопасности для фиксации ребенка в кресле. Поэтому адаптеры допускаются как часть удерживающей системы, но на практике встречаются редко.
  6. Преимущества и недостатки адаптеров
  7. Почему эксперты по безопасности категорически не рекомендуют использовать адаптеры?
  8. Также следует учитывать, что детям неудобно сидеть в обычных автокреслах. Дело в том, что его конструкция разрабатывалась с учетом особенностей взрослых. Например, само сиденье имеет профиль длиной с ногу взрослого человека. Для ребенка оно слишком громоздкое; поясничная поддержка упирается в плечи пассажира ниже 150 см, и он будет сгибаться.
  9. Что важно знать об использовании адаптеров?

Вообще, «водительские» адаптеры ремней безопасности — не новинка в мире. В России наиболее ярким представителем является адаптер Festo. Но это не столь важно. Мы говорим об адаптере в целом. Однако информации о других производителях в Рунете нет, только советы по полочкам. Необходимо обсудить «считывающие устройства».

Итак, что же пишут производители?

Эти устройства активно рекламируются, в том числе сотрудниками ГИБДД. Их выдают налево и направо.

Вот простые примеры того, как они выглядят.

Вплоть до Infiniti. Есть еще часть сайта инспекции по безопасности дорожного движения: http: //deti. gibdd. ru/passenger/ есть очень правильный файл по ссылке «Об использовании детских удерживающих систем», который содержит следующее содержание.

Еще один интересный файл находится на том же официальном сайте Traffic, ссылка с сайта производителя адаптера: http://deti. gibdd. ru/upload/document/parents/doroga_007_04_004. pdf Они Как говорится, без комментариев.

Без рекламы:) Хорошая вещь, надо брать.

По телевизору много рекламы этого чудесного изобретения.

Видео содержит непонятные, пересыпанные ненормативной лексикой текстовые комментарии, взятые с канала проекта Avtodet. И конечно же, подобно продавцам дорогих классических автокресел, они пытаются очернить легковесных производителей недорогих спасательных устройств! Или это неспроста? Вернемся к этому вопросу.

Однако есть несколько исключений из тонкой поддержки адаптера ГАИ. В некоторых регионах, например, в Казани, ГИБДД наложила несколько штрафов за использование адаптеров вместо детских кресел. Однако один из оштрафованных обратился в суд, и суд отменил штраф. Учитывая проблемы с регулированием, это вполне логично.

В целом, это хорошо. Я написал о замечательном устройстве — адаптере ремня безопасности. Большинство рекламных статей уже опубликовано.

А теперь — поводы задуматься.

Прежде всего, адаптер не может обеспечить безопасность при боковом столкновении (а большинство аварий происходят не строго фронтально, а из-за боковых элементов). Поэтому далее этот вопрос обсуждаться не будет. Поговорим хотя бы о стандартных лобовых столкновениях.

Но даже при лобовом столкновении очень сложно объяснить влияние адаптера на рельеф. Нижние косые лямки ремней безопасности. Это хорошая вещь.

Но она также приподнимает нижний ремень. В случае аварии это оказывает сильное «изгибающее» воздействие, в результате чего ремень может врезаться в живот и причинить серьезные травмы. В настоящее время некоторые адаптеры имеют внизу ремешки, чтобы предотвратить опускание пупочного ремня.

Что за механизм используется — загадка. Поясной ремень аккуратно сидит на животе. Добавляется только неудобная посадка.

Еще одна маркетинговая стратегия. Теперь давайте посмотрим на историю вопроса.

Первая ласточка. Краш-тест адаптеров ремня безопасности Авторевю 2009 г. >>(Вы можете прочитать полную статью Юрия Ветрова и ознакомиться с видео по ссылке).

Тесты включали, среди прочего, две «классики». Кстати говоря, это адаптер ремня безопасности, один — механическое скрепочное устройство и очень хитрое приспособление — ремешок с пластиковой ручкой. Результат.

Кстати, в этой статье на компанию AutoreView подал в суд производитель адаптеров безопасности для детей, чтобы защитить репутацию своего бизнеса. Иск был отклонен судом. http://www. autoreview. ru/news/673/37141/.

Звонят новые колокола.

Читайте также:  Перевозка автомобилей РЖД: стоимость доставки машины ж/д транспортом в России, и как отправить ТС поездом, какие документы нужны и какова цена услуги?

Информация на сайте ADAC (по сути, главной европейской судебной организации в этой области): UPS. перевод (прошу прощения за грубый перевод, но суть мне понятна):.

‘Адаптеры ремней безопасности — это системы, при которых ремень безопасности автомобиля выстреливается таким образом, что ребенок может сидеть в возрасте примерно трех лет без подушки безопасности. Эти системы не соответствуют действующим стандартам испытаний (ECE R 44/03 и ECE R 44/ 04) и после апреля 2008 года больше не выпускаются. Из-за высокой нагрузки на желудочки во время испытаний этих систем обычное сидение с интенсивной поддержкой плечевого пояса водителя или, еще лучше, поясничной поддержкой, безусловно, предпочтительнее.

В 2011 году представители проекта «Autodti» присутствовали на ударном тесте главного специалиста ADAC в Германии, привезенного зональным адаптером России, с вопросом об указанном соответствии ECE R44-04. Собеседник был искренне удивлен (я был там и сам видел). Прошло немало времени, прежде чем он передал пакет, а в переводе заявил В целом, «Автодти» сделала больше, чем кто-либо другой в России, чтобы информировать людей об опасности подобных продуктов.

Я считаю, что дети проделали отличную работу». Вот несколько ссылок на их материалы.

Как я уже писал, адаптеры ремней безопасности — не новинка в мире. Но за пределами России они не используются. А во многих странах они запрещены.

Однако появление Фета не было замечено даже на уровне принципа аутентичности. Оказывается, именно он дал разрешение на использование этого устройства в декабре 2011 года! Выставка экспонируется на 50-м Конгрессе ЕЭК ООН Глобального партнерства по безопасности дорожного движения.

‘Информационный документ GRSP* 50-34, принятый на 50-й сессии UNICE — Европейской экономической комиссии. Информационное дополнение к документу GRPS* 50-09 (зажим для ремня ФЭСТ) и GRPS 50-28. Продукты, перечисленные в документе GRSP-50-09, предоставленные CLEPA** экспертам GRPS* во Франции и Германии, используются для разъяснения в соответствующих пунктах, почему эти устройства не утверждены для использования в качестве устройств безопасности детей в соответствии с Европейскими правилами 44.

Отнесенные к группам 1, 2 и 3, они упоминаются в документе об официальном утверждении как «направляющие ремни». Водитель)» означает водителя, который толкает плечевой ремень детского сиденья в положение, близкое к телу ребенка, и должен находиться в точке, где плечевой ремень меняет направление. Отрегулируйте высоту и зафиксируйте в нужном положении.

Направляющая ремня предназначена только для размещения ремня и не является средством безопасности, предотвращающим динамическую нагрузку в случае удара. ‘Направляющая ремня не является полноценным изделием для обеспечения безопасности ребенка, а лишь его частью и не может быть одобрена для использования. Следующая информация объясняет, почему изделие не соответствует требованиям, несмотря на инструкции производителя по применению данного изделия Данное изделие предназначено только для ремней безопасности автомобиля и поэтому не может быть допущено к применению в группе 1, Документ № 44, пункт 6.

1. 12: ‘Детские удерживающие устройства системной группы 1 не допускаются к применению в должны быть интегрированы, если только это не боковая защита. Поскольку направляющие ремня называются «направляющими ремня», боковая защита не может быть встроена в устройство в соответствии с правилами, изложенными в пункте 2.

8. 8. Должны быть официально утверждены в соответствии со следующими пунктами документа № 44 об официальном утверждении для групп 2-3: 6.

2. 2 Для групп 1, 2 и 3. 6.

2. 3 Все защитные устройства должны быть направлены на нижнюю часть пояса для передачи ударной нагрузки в нижней части тазовой области. 6.

2. 3 Все набивки,…

Адаптер и направляющая зоны должны быть установлены таким образом, чтобы не вызывать дискомфорта, когда опасная конфигурация системы безопасности не используется или принимается или вызывается.6. 2. 4.

Данное изделие не предназначено для защиты уязвимых участков тела ребенка, таких как живот, радиус паха и т.д. Данное изделие должно быть сконструировано таким образом, чтобы максимально защитить голову ребенка во время аварии.

ИДТИ ВПЕРЕД:.

Читайте также:  Что такое НКД (купонный доход) по облигациям: формулы расчета и значение для инвестора

Венгерская организация, выдавшая сертификат на это устройство, пытается отозвать его. Но, в конце концов, сертификаты — это не птица по перу. Однажды выданные, их не так-то просто вернуть.

Тем не менее, с 21 августа 2013 года сертификат на европейский адаптер Festsaft был аннулирован. Это не мешает продавать данное «изобретение» где угодно в России, Казахстане и Беларуси.

А для интересующихся здесь — подробности по всему вопросу сертификации. Вообще, эта тема сайта Автодевайсов очень информативна.

Обновление. Хорошая новость для сторонников этих устройств. По последней информации, производитель довел дело до Европейского суда, которое суд признал недействительным по формальным основаниям. Там его не успели бы перевести на венгерский язык. Поэтому эпопея продолжается с сертификатом на адаптер. Таким образом, налицо конфликт такого рода.

Неужели аргументы еще не дошли? Что ж, посмотрим, что скажут эксперты fgup nami. По сути, ведущий российский эксперт в области тестирования систем удержания детей. По словам заместителя директора Центрального научно-исследовательского института «Нами» Дениса Загарина, такие устройства, как «направленные ремни», адаптеры и автокресла, не могут определять детское удерживающее устройство и не могут пройти официальную сертификацию.

Центр ‘Нами’ опробовал как автокресла, так и надувные ‘автолюльки’, представленные сегодня на российском рынке, которые оказываются небезопасными в случае аварий и в большинстве случаев приводят к дополнительным травмам ребенка.

А что закон?

‘На российском рынке существует множество альтернатив и других продуктов, которые не подлежат обязательной сертификации. Тем не менее, некоторые производители пытались пройти сертификацию и даже получили ее. Самыми безопасными являются системы с жесткой рамой и усовершенствованной конструкцией».

Они защищают ребенка от ударов во всех направлениях», — говорит Денис Загарин.

Ну, статусные аппараты всегда очень медленные. Особенно если у приборов есть сертификаты соответствия ГОСТ (неважно как и где). Плюс проактивная поддержка, о которой я писал ранее. Тем не менее, некоторый прогресс наметился и здесь.

12 февраля 2015 года состоялась пресс-конференция на тему «Безопасность детей в автомобилях: поправки в российское законодательство». В ней принял участие Александр Ставойтов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту. — Например, такие устройства, как «адаптер безопасности» Festo «DUU» и ему подобные, по результатам исследований в области тестирования, оказались травмоопасными, — говорит Денис Загарин, заместитель директора испытательного центра НАМИ.

— Эксперты показали, что использование таких устройств в конфликтах может привести к повреждению внутренних органов, травмам шеи или даже гибели детей.

А тем временем, продолжают страдать дети:

Мы считаем, что необходимы кардинальные шаги для изменения закона и решения проблемы распространения несертифицированной продукции. Необходимо ввести в правила четкое определение SLS и исключить формулировки других мер, которые могут задержать детей. ‘Корректоры’, ‘стабилизаторы’ и ‘направляющие нити’ в ремнях безопасности должны быть выведены из обращения для всего ассортимента, считает Раиса Лукутцова (президент Российского Красного Креста).

Альтернативные устройства находятся на втором месте по популярности — 32% родителей сообщили, что используют их для перевозки своих детей. Родители заявили, что знают о проблемах, связанных с адаптерами».

2015 авг. Огибдд УМВД России по Казани считает опасным использование адаптеров ремней безопасности. Источник: https: //16. mvd. ru/news/item/6291739/

И везде одинаково. Травмы живота, травмы внутренних органов и черепно-мозговые травмы характеризуют использование адаптеров ремней безопасности.

Если после беглого прочтения этой статьи вы захотите купить адаптер ремня безопасности вместо полноценного автокресла. Тогда я могу только пожелать вам удачи. Она вам действительно нужна.

Но не пытайтесь пока использовать, вы, я, зонтик вместо тормозов, резиновый ковер вместо подушки безопасности. Но тормоза, подушки безопасности, ремни безопасности и мышцы живота не бесплатны. И стоят они очень дорого, их можно купить только в машину.

И автокресла не менее важны, они просто не идут в комплекте. И все перечисленное — не для обмана инспекторов или пункта 22.9 Правил дорожного движения, а для спасения жизни.

Абсолютного запрета на использование адаптеров не существует. Traffic поясняет, что «направляющие потоки» считаются только компонентом детской удерживающей системы. Однако современные детские кресла и другие удерживающие системы обычно имеют собственную, более совершенную 4 детскую удерживающую систему и не используют напрямую ремни безопасности для фиксации ребенка в кресле. Поэтому адаптеры допускаются как часть удерживающей системы, но на практике встречаются редко.

  • Содержание:.
  • Что такое адаптеры ремней безопасности?
  • Преимущества и недостатки адаптеров ремней безопасности
  • Почему эксперты по безопасности не рекомендуют использовать адаптеры?
  • Проверено AutoreView
Читайте также:  Охрана труда и пожарная безопасность

Что нужно знать об адаптерах ремней безопасности?

Минимальный рост пассажира для адаптеров ремней безопасности составляет 150 см. Если ребенок пристегнут к взрослому или другому пассажиру, ремней недостаточно. Это означает, что они находятся в непосредственной близости от шеи и могут стать причиной серьезных травм даже при небольших авариях.

Чтобы исправить ситуацию, был изобретен адаптер штатного ремня безопасности — специальная подушка, опускающая трехточечный ремень безопасности на соответствующий уровень, что позволяет детям путешествовать без автокресла. Популярным российским аналогом такой конструкции является адаптер-адаптер Festo, созданный российским изобретателем В. В.

Михайловым.

  • Адаптеры Festo используются для маленьких пассажиров в двух весовых категориях.
  • 9-18 кг (включая покрытие ремнями и дополнительные ремни для охвата бедер); и

18-36 кг (может использоваться без поясного ремня).

Преимущества и недостатки адаптеров

Адаптер представляет собой тканевое покрытие в виде мягкого столика. Они соединяются с поясом в трех точках с помощью кнопок, липучек или пуговиц. Они не выдерживают ни одного удара. О безопасности ребенка не может быть и речи, и даже при минимальном скоростном противостоянии их можно распутать, порвать и выбросить …

«+» Низкая стоимость (150-1000 рублей),.

«+» Компактность (можно взять с собой в любой момент).

«-» Бесполезность (адаптеры не могут обеспечить безопасность вашего ребенка), …

» -» риск для здоровья вашего ребенка,.

Почему эксперты по безопасности категорически не рекомендуют использовать адаптеры?

» -» дискомфорт во время использования.

  • Они не могут обеспечить безопасность вашего ребенка в автомобиле. Если столкновение происходит на скорости 60 км/ч, неактивный импульс увеличивает вес пассажира в 20-30 раз. Если ребенок удерживается с помощью ремня безопасности автомобиля и адаптера, произойдет следующее
  • Ноги маленьких пассажиров не ставятся на пол, поэтому они «ныряют» под поясничную зону.
  • Адаптер удерживает их на месте, но основное давление приходится на живот (у взрослых пассажиров багаж распределяется на грудь и бедра).

Бездействие толкает тело вперед — высок риск удара головой о переднее сиденье.

Это может привести к травмам шеи и головы, боковым переломам, разрывам позвонков и живота.

Также следует учитывать, что детям неудобно сидеть в обычных автокреслах. Дело в том, что его конструкция разрабатывалась с учетом особенностей взрослых. Например, само сиденье имеет профиль длиной с ногу взрослого человека. Для ребенка оно слишком громоздкое; поясничная поддержка упирается в плечи пассажира ниже 150 см, и он будет сгибаться.

Полезно знать!

Что важно знать об использовании адаптеров?

  • Стоит отметить, что журнал «Авторевю» протестировал специальную мастерскую с современными испытаниями на удар.
  • Адаптер был одобрен для маленьких пассажиров ростом более 110 см.
  • При механическом воздействии устройство признано непригодным. При попытке порезать ножницами, порвать.
  • Ребенок не должен быть пристегнут ремнем безопасности на руках у взрослого. Кстати, это запрещено и правилами дорожного движения. В настоящее время штраф составляет 3 000 рублей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector