- Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять
- Описание должностных обязанностей студента
- Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
- Оценка выполненной студентом работы
- Требования к оформлению характеристики студента
- Пример характеристики с места практики
- 01 Что такое характеристика по практике?
- 02 Какой вид практики существует (учебная, производственная, преддипломная)?
- 03 Как правильно писать характеристику к отчету по практике – основные моменты
- 04 Пример написания характеристики отчета по учебной практике
- 05 Идеальный образец характеристики отчета по производственной практике
- 06 Характеристика студента по преддипломной практике – образец
- 07 Cкачать образец характеристики отчета по практике
- 08 Как оформить рекомендацию по практике согласно ГОСТу?
- 09 Какой процент уникальности должна иметь характеристика по практике?
- 10 Где проверить текст на уникальность
- 11 Как повысить уникальность текста?
- Образец характеристики студента-практиканта
Евгения Спицына.
Специализация 44. 02. 01 Дошкольное образование
По производственной практике (в профессиональном контексте).
ПМ. 04 Взаимодействие педагогов с родителями и работниками дошкольных образовательных учреждений в контексте обучения
За период прохождения практики с 12 по 25 января 2017 года представил следующие результаты: умение определять цели, задачи и планы работы с родителями, проводил индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, общества, социального, психического и физического развития ребенка с детьми средней школы. Он участвовал в родительской конференции на тему «Детское творчество — ключ к внутреннему миру ребенка» и смог привлечь родителей к организации и проведению мероприятий в группах.
Он также оценивал и анализировал работу педагогов группы с родителями.
Профессиональные и личные качества Евгении Спицыной включают. Вежливость, интерес к работе с родителями и детьми, организационные навыки работы с детьми и родителями для различных видов деятельности — бюрократия и систематический порядок работы.Студенты Спицыной способны искать, анализировать и оценивать информацию, необходимую для определения и решения профессиональных обязательств, профессионального и личностного развития, соответствующие навыки работы в команде навыки, и способность взаимодействовать с руководством и коллегами могут быть продемонстрированы.
Во время прохождения практики студент продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями, выполнив следующие виды заданий. Ознакомление с работой воспитателей по организации работы с родителями — Изучение опыта планирования работы воспитателей — Анализ планирования работы воспитателей в возрастной группе детского сада — Изучение требований портфолио «Взаимодействие воспитателей с сотрудниками детского сада» (ОЭП по МР 04. 01) — Для родителей и педагогов.
Исследование методических материалов.
Во время прохождения практики студенты выполнили следующие виды работ по основным принципам социализации характера детей дошкольного возраста MPC 04. 02
Проанализировал развивающую среду средней возрастной группы и «социальное развитие детей дошкольного возраста» по тематическим уголкам. Проанализировал методическую литературу и прогнозы программных методик по социализации дошкольников в ДОО, посещал и участвовал в курсах, играх и дискуссиях по ознакомлению с социальной действительностью, организации и проведению ЗПР, активно участвовал в самостоятельной детской деятельности и знакомились с окружающим миром повседневной жизни. Анализировал факультативы по ознакомлению детей с социальной действительностью и наблюдал за применением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию, по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Разрабатывал конспекты и проводил мероприятия по ознакомлению детей с социальным миром «замечательные врачи». Изучил игры для социализации детей в РВЗ и организовал эти игры с детьми в их повседневной жизни. Разрабатывал игры для ознакомления с социальными реалиями.
Он участвовал в реальных приложениях с педагогами, планирующими социализацию детей дошкольного возраста.
Руководил выступлением «Правила зимней безопасности» по социализации личности ребенка в окружающем мире; Евгения Сергеевна принимала участие в выступлении (разработка содержания, ответы на вопросы детей, индивидуальная работа). Разработал вопрос выступления по социализации детей дошкольного возраста в РВГ. Совместно с воспитателями разработала конспекты занятий по ознакомлению детей с социальными реалиями.
Обсудил с педагогами содержание курсов, дискуссий и игр по социализации детей дошкольного возраста из своего опыта педагогической работы. Разрабатывал и проводил самостоятельные беседы, знакомясь с объективным миром, и проводил анализ этой деятельности с воспитателями. Принимал участие в обсуждении с воспитателями содержания работы с родителями (беседы, игры, собрания, консультации) по социальному развитию детей в детском саду.
Наблюдал за организацией различных форм педагогического контроля в коллективе гимназии. Изучал организацию административной деятельности по охране жизни и укреплению здоровья в дошкольной группе и наблюдал за применением этой деятельности в средней группе. Принимал участие в организации работы педагогов по социально-личностному развитию дошкольников во второй половине дня.
Я познакомился с видами и методами проектирования социально-личностного развития детей дошкольного возраста в промежуточной группе.
Я анализировала планы работы педагогов, знакомилась с социальной реальностью дошкольников, анализировала результаты работы по социализации детей дошкольного возраста.
Я проанализировала собрания, консультации, беседы и занятия с родителями по социализации детей дошкольного возраста.
Я разработала список игрушек для социализации детей дошкольного возраста и разработала содержание консультаций, памяток и бесед с родителями по вопросам социального развития детей дошкольного возраста.
Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять
Во время стажировки, особенно перед получением диплома, практик изучает деятельность «внутренней» организации с целью понять, достаточно ли ее для самостоятельной работы. Он должен продемонстрировать свои знания и навыки организационному руководителю. Заменяя преподавателя, преподаватель выставляет студенту характеристику и оценивает его с точки зрения потенциального работодателя.
Скажем, он «рекламирует» себя как «готового» специалиста — будет ли он достоин быть сотрудником? Характеристика практиканта должна быть подготовлена руководителем практики, которым может быть сам руководитель или сотрудник, назначенный руководителем.
- Руководитель отдела, руководитель
- руководитель группы, руководитель
- советник,
- Главный специалист и т.д.
- Ltd,.
- мю, мю, мю, мю, мю, мю, мю.
- МБОУ и т.д.
Неважно, какую специализацию проходит студент — бухгалтера, или будущего юриста, психолога — должны быть выполнены минимальные требования к функционалу
Описание должностных обязанностей студента
Обучающийся должен выполнять обязанности руководителя практики от педагогического коллектива учреждения. Для полноты исполнения рекомендуется использовать научную литературу, руководствуясь действующим законодательством РФ, и локальные нормативные акты, принятые в учреждении: ведомственный статус, должностная инструкция. В описании может быть написана следующая фраза.
‘В задачи практиканта входит заключение договоров на выполнение работ. Продажа офисной мебели, складские ремонтные работы, оказание услуг по ремонту мебели, обучение по письменным обращениям, заполнение бланков’ .
Следует отметить, что практические навыки юристов и бухгалтеров отличаются.
Оценивая профессиональную характеристику преподавателя физкультуры, полезно поговорить об уровне его физической подготовки и о том, как это помогает ему общаться со студентами — ведь он может мотивировать их своим примером. Если студент — будущий учитель начальных классов или преподаватель, его высокий уровень воспитанности можно отметить как особую черту, поскольку обучение детей имеет большое значение.
Организации, в которых создана система ведения досье, должны следить за тем, чтобы сотрудники правильно заполняли документы. Следует отметить, что если студент участвует в составлении документов, связанных с деятельностью организации, то это потому, что работодатель ожидает готового профессионала, способного составлять бухгалтерские статусы, писать претензии, дополнять дневники и выполнять другие бюрократические задачи.
Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Характеристика студента описывает его особенности с точки зрения работодателя. Умение применять теоретические знания на практике, оценивает качества студента как потенциального работника.
Например, в период с «___» по «______» по «___» по «_______» Иванова Ирина Ивановна проходила практику в ООО «Ромашка». Она старалась совершенствовать свои практические навыки. Училась писать, вести переписку и отвечать на них.
В коллективе вежлива и обходительна, тщательно справляется со всеми заданиями. Отличается высокой работоспособностью. Он никогда не нарушал трудовую дисциплину. Сам ответственно относится к обучению и стремится совершенствовать свои теоретические знания, подкрепляя их практическими занятиями. Полностью выполнил программу стажировки.
Давал самостоятельные консультации и принимал правовые решения по вопросам законодательства и точных договоров. Рекомендуемая оценка за положительную защиту отчета о прохождении практики — 5 (отлично).
Оценка выполненной студентом работы
Студент получает отчет о прохождении практики. В нем должна содержаться оценка качества работы. Студент получит оценку «отлично» от преподавателя только в том случае, если руководитель практики конкретно похвалит работу.
Если указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации, это считается дополнительным плюсом.
Например, студент юридического факультета может сказать, что участвовал в подготовке судебного заседания или судебного процесса. Будущие специалисты в области финансов, бухгалтеры — в подготовке квартальных отчетов.
В заключение руководитель практики должен поставить практиканту итоговую оценку: «Рекомендуемая оценка 5» (отлично).
Требования к оформлению характеристики студента
Единых критериев не существует — главное, чтобы они отражали реальную практическую деятельность во время прохождения практики.
Для того чтобы определить, какие студенты получают характеристики по итогам практики, необходимо выяснить следующее
- ФИО практиканта, его
- специализация,
- уроки,
- школа.
Кроме того, необходимо определить данные, позволяющие идентифицировать стажировку (организационно-правовая форма, название, раздел).
Учитывая, что существует несколько видов стажировки, желательно уточнить ее тип, дату начала и дату окончания.
Чем занимался студент во время стажировки? Согласно обзору работников отрасли, необходимо отметить, чем именно занимался практикант во время стажировки.
А теперь самое интересное — руководитель стажировки от организации должен профессионально оценить практикующего врача.
- Его личная квалификация, уровень
- уровень полученной им подготовки; и
- новые практические навыки, которые он приобрел; и
- его способность применять теоретический опыт на практике, а также
- коммуникативные навыки практиканта.
Оформление характеристики студента с места практики осуществляется по общему правилу — на русском языке новым римским на русском языке 14 шрифтом продолжительностью 1. 5. Желательно не писать тексты объемом более одной страницы; на русском языке желательно не писать тексты объемом более одной страницы; на русском языке желательно не писать тексты объемом более одной страницы; на русском языке желательно не писать тексты объемом более одной страницы.
В качестве примера можно взять следующий образец и ввести данные Не рекомендуется скачивать готовые оценки студентов с сайта для студентов — они все персональные. Вы можете посмотреть образец студенческих оценок, введя свои данные.
Правильность ввода должна быть заверена подписью руководителя практики и заверена печатью.
Пример характеристики с места практики
Во вложении вы можете посмотреть образец характеристики студента с места прохождения практики.
01 Что такое характеристика по практике?
Преподаватели, руководящие практикой студентов, обычно не объясняют, что такое спецификация практики. Они спрашивают о них в последний момент в пакете документации.
Руководитель практики всегда несет ответственность за заполнение текста. В этом документе объясняются обязанности руководителя практики — оценка работы и поведения студента. Однако многие руководители забывают о своих обязанностях. Поэтому по окончании стажировки они обнаруживают, что документ нужно срочно подготовить.
В таких случаях можно доверить студентам самим написать свою характеристику. Вместо того чтобы слишком хвалить себя, они должны быть абсолютно объективны, чтобы не принизить свою квалификацию. В следующем разделе описано, как написать отчет о прохождении практики.
Во время практики студент приобретает основные элементы специализации и квалификации.
Эта характеристика позволяет студентам увидеть, как они проявили себя не только перед преподавателями, но и перед будущими работодателями. Например, будущих выпускников могут пригласить на работу в ту область, где они проходили практику. В этом случае хорошее рекомендательное письмо может стать гарантией наличия свободных мест.
Таким образом, отчет о прохождении практики является важным документом для оценки университета и важной частью резюме аспиранта.
02 Какой вид практики существует (учебная, производственная, преддипломная)?
Существует несколько видов практик в учебных заведениях, на производстве и факультетах. Они выполняют различные функции. Поговорим о каждом типе более подробно.
Стажировка проводится на первом или втором году обучения. Она включает в себя визуализацию и интеграцию теоретических основ, изучаемых на лекциях и семинарах. Типы стажировок включают
- Приобретение начальных профессиональных навыков и компетенций — основной целью является углубление в профессию и приобретение навыков по специальности. Например, для будущего журналиста — это написание и публикация статей, для бухгалтера — подготовка отчетов.
- Кадровая практика во многом схожа с первой, которая полностью углубляет рабочую среду.
- Творческая практика — это завоевание художественных навыков. Студенты должны показать, что они творческие личности и могут выразить себя и свои таланты в музыке, искусстве и письме.
- Исследовательская работа — это завоевание теоретических знаний и выполнение лабораторных работ, а практическая работа — расширение знаний о научных проблемах.
- Практическое занятие в полевых условиях — это экскурсия с командой, собирающей материал.
- Существует множество форм практики по различным специальностям. Например, существует специальная искусственная диагностическая практика для лингвистов. Она помогает группам студентов проработать большой словарный запас, понять и освоить особые принципы языка.
Продолжительность практики, как правило, зависит от того, как студент выполнил свою работу. По результатам практики в следующем году студент получает диплом.
Практика проходит на третьем курсе летом после конференции. Она предполагает командировку студента в компанию по его специальности. Благодаря прохождению практики будущий специалист может оценить, как он справится с работой.
Те, кто проходит стажировку, сразу отправляются на свое будущее место работы. Остальные распределяются по организациям, с которыми у университета или университета прикладных наук заключен договор о стажировке. В исключительных случаях студенты могут сами выбрать место прохождения практики.
Для этого достаточно представить ректору соответствующую документацию. Основанием для выбора такой самостоятельной практики может быть расстояние между местом проживания студента и предприятием.
В некоторых гуманитарных колледжах практическое занятие заменяется педагогической практикой для будущих учителей. Например, психологи и философы имеют возможность выбрать между педагогической практикой и практикой в организации.
Стажировка длится один месяц. Обычно это занимает не более 20 рабочих дней. Наконец, несколько дней уходит на подготовку отчета о стажировке. Кстати, мы подготовили инструкцию о том, как написать собственный отчет о стажировке.
Обязательно прочитайте следующую статью.
Стажировка — это последний этап исследования перед финишной прямой — защитой диссертации. Она показывает психологическую и умственную подготовку выпускника к работе. Именно поэтому получение отличного диплома о прохождении практики является большим достижением для выпускников.
Обычно она проводится перед началом последнего семестра или перед экзаменами и защитой диссертации.
Обычно она также проводится в компании в течение более длительного периода времени — три месяца для диплома специалиста и более одного месяца для диплома бакалавра. Стажировки также можно разделить на производственные и учебные. Для студентов гуманитарных факультетов, выбравших один из двух предыдущих вариантов, предлагается еще один неполный этап.
Например, если студент-психолог выбирает практику на третьем курсе и устраивается в частную клинику, то во время преддипломной практики ему придется поработать в школе.
В результате прохождения дипломной практики студент получает общее представление о своей будущей профессии, определяет свои компетенции и находит вакансию по своей специальности на рабочем месте.
Поэтому функция практики на каждом уровне важна для студентов. Важно с самого начала подойти к делу ответственно и серьезно, так как повторно пройти практику невозможно.
03 Как правильно писать характеристику к отчету по практике – основные моменты
Теперь давайте узнаем, как самостоятельно написать хорошее описание практики.
На листе бумаги формата А4 сначала напишите всю информацию о стажировке.
- Официальное название организации, в которой проходила стажировка
- Контактная информация (адрес, номер телефона, электронная почта секретаря).
- Название документа (описание стажировки).
- Описание стажировки (название, курс, специализация)
- Даты начала и окончания стажировки
- Список задач стажера
- Описание результатов/ итогов стажировки
- Список личных и профессиональных квалификаций
- Оценка студента руководителем практики.
- Дата завершения и подпись и печать руководителя проекта.
Практика Самая большая часть отчета — перечислить этапы практики и объяснить, как студент их выполнил. Если вы пишете от своего имени, укажите, что вы выполнили все обязательства, где бы вы их ни выполняли.
Не думайте, что поощряется модерация. В этом случае ставятся основные задачи. Обучающиеся должны справиться с ними.
Используйте определения в списке качеств о себе. Например, исполнительный, ответственный, коммуникабельный, дисциплинированный и последовательный. Эти общие фразы используют почти все руководители стажировок.
Заполните половину собственных характеристик точными определениями и приведите пример, где та или иная характеристика была выражена и помогла решить проблему.
Посмотрите на готовые примеры характеристик для стажировки.
04 Пример написания характеристики отчета по учебной практике
Поэтому мы подготовили несколько примеров того, как написать характеристику для отчета о прохождении практики.
Возьмем пример характеристики студента-психолога после прохождения практики в государственной организации.
Теперь вы знаете, как выглядит типичная характеристика учебной практики, написанная руководителем. Давайте перейдем к примерам каждой из этих рекомендаций.
05 Идеальный образец характеристики отчета по производственной практике
Используйте эти примеры для написания собственных характеристик отчета о прохождении практики.
Первый образец рекомендации предназначен для студентов-юристов.
Здесь приведен пример отчета о прохождении практики. Теперь рассмотрим пример от студента педагогического университета.
Как видно, два образца характеристики практики практически не отличаются друг от друга. Поэтому для данного примера можно выбрать любой вариант.
06 Характеристика студента по преддипломной практике – образец
Рассмотрим особенности прохождения студентами практики для студентов экономического факультета.
В последней характеристике практики вы можете заметить, что определение производственной практики используется вместо практики студентов бакалавриата. Как уже говорилось, производственная практика студентов бакалавриата отличается только важностью и продолжительностью. Поэтому они могут называться по-разному.
Правильный формат технического задания на практику можно уточнить, обратившись к лаборанту или руководителю на кафедре. На данный момент здесь описаны спецификации по ГОСТу, которые существуют для отчетов студентов.
07 Cкачать образец характеристики отчета по практике
08 Как оформить рекомендацию по практике согласно ГОСТу?
Согласно государственным стандартам, план прохождения практики студента составляется на листах формата А4. Рекомендуемый диапазон не превышает одной-двух страниц.
Вверху, в середине страницы, располагается заголовок «Назначение».
Далее следует написать информацию о студенте, месте прохождения практики и датах прохождения практики.
В середине страницы — задание и техническое задание практиканта, а также описание результатов. Ниже — перечень имущества практиканта, указанного им при выполнении своих обязанностей.
Наконец, фамилия и инициалы руководителя практиканта и место для его подписи и печати. Только руководитель подписывает текст и ставит печать.
При написании текста необходимо использовать следующие параметры
Выберите новый римский шрифт с 14 начертанием.
Затем установите расстояние между строками в 1. 5 см. Красная линия размещается на расстоянии 1,25 см.
Весь текст должен быть выровнен по ширине.
Это все требования, которые должны быть в форме оценки прохождения практики.
09 Какой процент уникальности должна иметь характеристика по практике?
Атрибуты практики должны быть абсолютно оригинальными. Однако из-за некоторых общих фраз плагиатом может быть только 2-5%.
Если вы скачиваете готовый отчет из интернета, будьте готовы к очень низкому уровню оригинальности. Если один из экзаменаторов обнаружит, что документ был скачан, студент получит более низкую оценку за свою работу. Кроме того, использование плагиата в документе недопустимо.
10 Где проверить текст на уникальность
Чтобы проверить уникальность текста, можно обратиться к системе combat. Система доступна бесплатно на официальном сайте Антиплагиат RU. Многие студенты часто обращаются к этому сервису для выполнения своих научных работ.
Однако мы хотели бы предупредить, что бесплатная версия является лишь тестовой и не может гарантировать точный процент оригинальности.
Для определения точного уровня оригинальности документа можно воспользоваться сервисом контроля текста Антиплагиат Вуз. Это улучшенная версия системы «Антиплагиат», используемой в университетах. Вы не найдете доступа к этому интернет-сервису — учетные записи хранятся только на рабочих компьютерах сотрудников учебного заведения.
С нашей услугой вы получите полный отчет, показывающий уровень оригинальности спецификации практики, а также плагиат в тексте.
Наши видеоролики дают вам более подробную картину того, какой вид плагиата используют преподаватели.
11 Как повысить уникальность текста?
Уникальность контрольной необходимо увеличить в оценке, чтобы предотвратить обнаружение заимствований. Как это можно сделать?
Воспользуйтесь нашим профессиональным повышением уникальности. Программное обеспечение для уничтожения плагиата помогает кодифицировать документы так, чтобы весь плагиат был надежно спрятан. При проверке на плагиат ваш процент покажет 80-90%. Таким образом, вы можете успешно анализировать и сдавать отличные квалификационные работы на практике.
Итак, сегодня мы рассмотрели, что такое стажировка и как ее написать. Теперь вы можете воспользоваться примерами и образцами, которые мы для вас подготовили. Используя образец, самостоятельно заполните необходимые пункты. Помните, что эта функция должна быть подписана руководителем стажировки. Поэтому обязательно запишите ее.
Образец характеристики студента-практиканта
30 мая 2012 года.
Описание. Данная функция предоставляется Ковалевой Светлане Владимировне, студентке Российского государственного технологического университета имени К. Э.
Циолковского, которая проходила комплексную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 года по 29 мая 2012 года. Во время прохождения практики С.В. Ковалева выполняла следующие задачи Ознакомился с миссией и целями компании, структурой бизнеса, заполнением договоров закупок, отчетностью, правилами коммерческих визитов, основами мерчендайзинга (размещение товаров на полках).
Во время прохождения практики в «сегменте» он продемонстрировал хороший уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно выполнял все задания. Проявила желание получать новые знания.
В целом работа Ковалевой заслуживает оценки «отлично».
Директор компании ‘Сегмент’ Лимитед. Лазарев. М. П.
Лазарев К. В.