- Мобильное приложение
- Официальный портал
- Социальные сети
- Личный кабинет
- Телефон горячей линии Почты России
- Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
- Линия по розыску почтовых отправлений
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Обращение в чате на сайте Почты России
- Электронная почта
Почта России предоставляет номер службы поддержки клиентов и альтернативный вариант для быстрой связи.
Мобильное приложение
Скачайте программу на свой мобильный телефон и получайте необходимую информацию и статус почтового отправления без помощи сотрудников почты. В программе есть вся информация о почтовых услугах по всей России, от адресов до часов работы.
Через мобильный сервис вы можете напрямую пообщаться со специалистом, если вам сложно самостоятельно найти информацию в приложении.
Официальный портал
Самый простой и удобный способ связи. Существует несколько вариантов получения помощи.
- Раздел вопросов и ответов. Откройте раздел помощи на главной странице и просмотрите размещенные там вопросы. Найдите интересующую вас тему и прочитайте ответы. Здесь вы найдете решение своей проблемы.
- Электронная беседа. В нижней части страницы вы найдете кнопку чата. Нажмите на нее, чтобы открыть электронного помощника. Он расположен в правом нижнем углу страницы. Задайте эксперту свой вопрос и получите быстрый и компетентный ответ.
Социальные сети
Это еще один вариант общения. Войдите в тему и задайте свой вопрос, доступную в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Twitter.
Личный кабинет
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте все возможности личного кабинета.
Телефон горячей линии Почты России
Телефонный номер почты России — 8-800-200-58-88.
Бесплатная российская линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
При звонке на номер 8-800-200-58-88 голосовая почта предлагает следующие возможности
- Почтовые хвосты — 5 и более человек. После ввода вашего почтового индекса система уведомляет отделение о вашей жалобе в отделение.
- Загрузка информации о движении почтовых отправлений. После ввода курса система отслеживает местонахождение посылок, писем и бандеролей.
- Обновление плана работы почтового отделения.
- Информация о денежных переводах.
- Другие советы.
Номер, который вы вводите, является номером колл-центра. Поэтому вы получите быстрые и полные советы.
Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
Вы можете подать жалобу на нашем сайте через меню ‘Community Links’. Для этого заполните небольшую анкету жалобщика, обратный адрес электронной почты, на который вы отправляете ответ, вопрос вашей жалобы и текст жалобы. Также есть возможность отправить жалобу на адрес электронной почты.
Кроме того, жалобы можно подать через электронного консультанта с помощью мобильного приложения. Автором жалобы может быть электронный адрес компании [email protected]. Ответ будет отправлен на электронную почту пользователя.
Линия по розыску почтовых отправлений
Проверка недостающей почты осуществляется через сайт компании. Первым шагом является проверка статуса объекта по номеру отслеживания.
Если это невозможно, необходимо подать заявку на идентификацию предмета с сайта компании в разделе ‘Сообщения электронной почты’.
Получение систематических писем в электронном виде освобождает пользователя от получения правительственных уведомлений от государственных органов. Данная операция пока действует только в некоторых регионах Российской Федерации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не всегда могут предоставить полную консультацию клиентам. Если заказное письмо утеряно, копия не может быть сделана, так как оно подписано получателем.
Если не соблюдены требования к упаковке, оператор не может оказать помощь, возместив стоимость потери содержимого посылки.
Другие способы связи
Помимо телефонной связи, компания предлагает дополнительные способы.
Обращение в чате на сайте Почты России
Пользователи также могут инициировать собственные темы в чате. С помощью электронного помощника они могут идентифицировать почту, узнать о часах работы офиса и получить ответы на интересующие их вопросы.
Электронная почта
Один из удобных способов связаться с компанией — отправить вопрос по адресу [email protected]. Ответ будет доставлен на электронную почту пользователя.