Для работы стюардессой не нужно проходить профессиональное обучение. Достаточно сильного желания и полного среднего образования (аттестат за 11 классов). Алгоритм действий следующий.
- Зайдите на сайт Аэрофлота в раздел «Вакансии».
- Ознакомьтесь с требованиями к кандидатам.
- Нажмите на поле [Заполнить анкету] внизу страницы, введите свои данные и отправьте анкету на подтверждение.
Анкета стандартная: ФИО, дата рождения, гражданство, адрес, информация об образовании и профессиональной подготовке, опыт работы (в любой сфере) — если есть, информация о знании иностранных языков. Также необходимо указать рост и размер одежды и приложить фотографию. Если заявка будет одобрена, авиакомпания вызовет претендента на участие в отборочном конкурсе.
Чтобы стать одним из счастливчиков, необходимо максимально соответствовать требованиям.
Следующие параметры являются обязательными, так как стать стюардессой Аэрофлота можно и без профессионального образования
- 18-26 лет,.
- A2. уверенное знание английского языка на уровне pre-intermediate (знание других иностранных языков является преимуществом); и
- отсутствие уголовной или административной регистрации или судимости за немедицинское употребление наркотиков или психотропных веществ (требуются рекомендации).
Во время собеседования комиссию интересуют коммуникативные навыки и внешний вид; первое требование для того, чтобы стать стюардессой Аэрофлота — грамотная и хорошо поставленная речь с чистыми, безупречными суставами. Вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность, самообладание в нестандартных ситуациях, дисциплинированность, желание учиться новому и развиваться. Для стюардессы важен красивый внешний вид.
Ведь в его обязанности входит не только забота о безопасности пассажиров, но и создание спокойной и доброжелательной атмосферы в самолете. Требования к внешнему виду стюардессы или человека, желающего стать стюардессой в Аэрофлоте, следующие.
Куда пойти учиться
‘Есть два способа попасть в стюардессы (слово «стюардесса» здесь не очень подходит): первый — пойти на курсы самоподготовки и учиться за свой счет; второй — пойти на курсы при авиакомпании’. Собеседования в различных компаниях. Преимущество в том, что это ни от кого не зависит, но есть и недостатки — вы можете не подойти по каким-то внутренним требованиям (например, ваша внешность не нравится авиакомпании) или на тот момент, когда вы начнете искать работу, не будет целого пока рабочего места.
может быть хорошим вариантом.
Второй вариант — сразу пойти в авиакомпанию на собеседование. Если вы пройдете конкурсный отбор и снабжение ВЛЭКов, они отправят вас на уроки от авиакомпании, и вы даже можете получить небольшое пособие. Хорошо то, что вы не тратите никаких денег на уроки, все оплачивает авиакомпания, и вас берут на работу.
Однако вы подписываете контракт с авиакомпанией на два года, и в случае возникновения претензий вам придется заплатить определенную сумму (самые дорогие цены у «Аэрофлота»).
Я выбрал второй способ — пойти в авиакомпанию и попросить их отвезти меня в аэропорт и заплатить определенную сумму. И да, с первого раза они меня не взяли, я вернул за это три авиакомпании. Потом было два месяца обучения, с утра до вечера, в учебном центре авиакомпании.
Было много вопросов: наркотики, воздушные пересадки, техника обслуживания пассажиров, перевозка опасных грузов, человеческий фактор на воздушном транспорте и много разных вещей. Большая часть времени была посвящена безопасности полетов. Методы ликвидации пожара, алгоритмы декомпрессии, аварийные посадки — все нужно было отработать до мельчайших деталей.
В настоящее время на экранах демонстрируется фильм «Гудзон», который очень хорошо иллюстрирует общую ситуацию. С пилотом что-то не так, а сообщения из кабины нет. Полное неведение (а пилоты не должны отвлекаться — они принимают решения, общаются с отправителем и пытаются понять, что сейчас происходит).
За несколько минут до посадки на воду правитель отдал команду по громкоговорителю. В случае паники и шока вы должны знать аварийные команды даже лучше, чем алфавит, поскольку вам необходимо правильно управлять пассажиропотоком и открывать аварийные переходы в зоне своей ответственности.
Варианты курсов
Чтобы получить возможность участвовать в обучении, необходимо пройти конкурс и сдать экзамен ВЛЭК (ветеринарно-санитарная экспертная комиссия). Существуют медицинские противопоказания: плохое зрение, метеоризм, заболевания позвоночника, сердечно-сосудистой системы.
- Для новичков предлагается базовый набор за 44 дня обучения. Имеются стюарды начального и повторного уровня (стоимость — 54 000 рублей) и специальный английский персональный персонал.
- Авиационная школа Аэрофлота готовит бортпроводников Boeing 737NG; 50 дней занятий стоят 65 000 рублей. После успешного окончания курса можно будет пройти собеседование в авиакомпании «Россия» и «Победа». Помимо прочего, он учит корпоративному этикету, дорогому вину и пониманию «психологии богатых». На курсы стюардесс, которые включают в себя как теоретическую подготовку, так и стажировку в самолете, нужно наниматься.
Вертящийся стул и стресс-собеседование
‘Мы ходим на комиссию ВЛЭК каждые шесть месяцев. Если ты абсолютно здоров, тебе просто измеряют давление, но если есть статьи (например, у меня зрение не 100%), нужно идти к специалисту, который раз в год повторяет разные обследования и ждет расширения списка врачей. Во время первого обследования нужно пройти много разных специалистов.
Хорошо, если ребенок свободен от болезней и не имеет серьезных заболеваний. Осложнений в сознательном возрасте или операций, иначе вас могут не принять.
Обратитесь к врачу, который проведет осмотр, сделает рентген и проверит вас очень тщательно. < span _d-id = «75» class = «-l-r bg — [#e1f0f5]text — [#25282d] partial-highlight-annimation cente_highlight»> Самой неприятной частью была проверка вестибулярного аппарата. Кресло просило вас закрыть глаза и крутиться, наклоняться и переворачиваться, крутиться около 60-90 секунд, затем вы должны были открыть глаза и встать.
</pan> Не каждый может себе это позволить.
Во время интервью тема разговора резко менялась. Ситуации, которые заставляют студентов чувствовать себя некомфортно или вызывают у них ДИГ».
У стюардесс ненормированный рабочий день. Не все могут с ними справиться. Фото: John Ragai / Flickr. com
Ожидания и реальность
Почему я стала стюардессой? Мне надоела рутина. Мне хотелось чего-то совершенно другого, и я не хотела каждый день ходить на работу. Кроме того, моя семья тесно связана с ВВС: мои дедушка и дядя — летчики, бабушка и мама служили в аэропорту, и я помню самолеты своего детства».
Конечно, есть различия между представлением о профессии и реальностью. Взлетно-посадочные полосы.
На самом деле, вы физически очень устали. Сегодня тебе предстоит ночной перелет в Новосибирск на обратный рейс (туда и обратно), и понятно, что когда ты проводишь биологическую ночь, что бы ты ни делал, к 3-4 часам утра твой организм хочет не только спать, но и гулять, в кабине соки, и прежде всего, твои Отвечайте на вопросы, которые часто не имеют никакого отношения к вашей зоне ответственности. Например, почему на борту нет АиФ? А почему нет рыбы? Такие вопросы могут накапливаться в течение полета.
Вы прилетаете, с трудом добираетесь до дома и засыпаете мертвым сном. Завтра вам нужно быть в аэропорту для вылета в Санкт-Петербург в 6 утра. И вы должны уметь хорошо выспаться после ночного перелета, затем проспать всю ночь и проснуться рано утром еще красивым — ведь вы лицо авиакомпании!
< span _d-vel = «127» class = «-l — r bg — [#e1f0f5]テキスト — [#25282d] partial-highlight cente_highlight»> μερικοΔεは不規則なスキームκαι、意見。</span> 作業μεανθρώπουςは簡単ではありません。しかし、καιのままになっている人は本当にτηδουλεなならτουを愛しています。Jeder Flight は、毎回別のストーリーです -. 新しい°θρωποι、時には旅団全体、επειδή意見を知る前の飛行前のブリーフィングで、あなたが見る意見があります。数回、私は非常にενδιαφέρον-個人και陽性ανθρώπουςで飛行に置かれました。
職業のμεマイナスに我慢する準備ができている場合、τοボーナスθαείναι:αorτόと大きなαπairs、そしてビジネストリップκαι企業目標を犠牲にして旅行し、平日に無料のχρόνοを犠牲にして旅行することができます。列なしのアイバゾフスキー。」
Preparing for a Career as a Flight Attendant
- помогать им, помогая им принятьほナー receceive 計 andput their luggage on board 最初の o 主 the ship です。
- представление процедур безопасности компании。
- Упрощение обслуживания пассажиров и питания。
- ответы на вопросы пассажиров и разъяснения для тех, кто не несет ответственности。
- сопровождение пассажиров в безопасное место в случае несчастного случая и оказание первой помощ觧望強。
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками. < span _d-tip = «141» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text- [#25282d] partial-highlight—animated_text_highlight»> Помимо возможности путешествовать людям по работе, стюардессы получают себе и своим семьям большую скидку на авиабилеты. </pan> Для многих это компенсирует значительно более низкую зарплату (с апреля 2019 года средняя зарплата составит 35 000 долларов в год, а в некоторых случаях — 19 500 долларов в год).
[2] X Источники исследований и изнурительные часы, которые приходится выдерживать стюардессам. Особенно утомительные поездки включают 10-часовой перелет, 24-часовой перерыв и еще один 10-часовой перелет. В дополнение к базовой зарплате стюардессы также получают «суточные» в размере не более 2-3 долларов в час, в зависимости от внутреннего или зарубежного рейса, для покрытия расходов на питание и вспомогательных расходов во время нахождения вне базы, поскольку они находятся на промежуточных станциях и не работают.
[3] X Источник исследования Таким образом, стюардессы с ежедневной компенсацией в $3 получают дополнительно $72 за каждый день, проведенный вне базы.
Поймите иерархию. Вновь принятые стюарды проходят несколько месяцев обучения, прежде чем стать «низшими» стюардессами. Низшие стюардессы находятся под пристальным наблюдением и получают меньший заработок и меньше привилегий, чем «высшие» стюарды, пока осваиваются на месте.
Примерно через год удовлетворительной работы низшие стюардессы получают повышение до высших и имеют больше возможностей контролировать свое рабочее время.
Кто такие стюард и стюардесса
Стюарды и стюардессы — это специалисты в авиационных классах, которые выполняют задачи по обслуживанию пассажиров, но в основном для обеспечения безопасности. Официальное название профессий, перечисленных в рабочих тетрадях и сигналах, — бортпроводник или бортпроводница.
В непосредственные обязанности стюардов и стюардесс входит
- Встречать и принимать пассажиров, а также
- Объяснять правила поведения и безопасности во время полета, знакомить пассажиров с оборудованием и готовить их к полету, кормить и подавать им напитки во время полета.
- кормить и подавать им напитки во время полета, а также
- Полный контроль салона самолета до и после полета, правила гигиены, санитарные нормы, для посторонних предметов
- < span _d-id = «168» class = «-l-r bg — [#e1f0f5] text — [#25282d] partial-highlight-annimation cente»> Наблюдение за поведением пассажиров и сдерживание конфликтных ситуаций разъясняют любые вопросы пассажиров. Во время полета </pan>
- контроль внутренней связи, уточнения времени полета, погодных условий на судне и любых других необходимых моментов; </pan>.
- получение и организация кухни и безалкогольных напитков; и
- заполнение судовой документации.
Поставляете ли вы школы или где обучают стюардов в России?
Особенности профессии бортпроводника
Профессия стюардессы/стюарда должна быть очень интересной и иметь много положительных сторон, но в то же время это нелегкая работа.
Положительные стороны включают в себя.
- Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты, не тратя денег на билеты,.
- конкурентоспособная заработная плата с социальными пакетами, удобствами, ваучерами и 45-дневным отпуском, а также
- Досрочный выход на пенсию в возрасте 45 лет.
Самые важные недостатки связаны с вопросами здоровья.
- Тяжелые физические нагрузки,.
- Регулярная смена часовых поясов и климата (именно поэтому после сложного перелета вам дают время на акклиматизацию).
- Стресс нервной системы: стюарды и стюардессы отвечают за все, что происходит в самолете.
Все происходит не просто так, как организовано. Задержка рейса, забытая форма или документация, отсутствие на рабочем месте по болезни могут быть строго наказаны. Начинается все с перепрограммирования рейсов в Европе на рейсы в соседние страны или временного запрета на обмен спикерами с Братством.
Требования для обучения на курсах бортпроводников
Существуют стандартные требования к стюардам, которые исключают кандидатов на этапе расследования.
- Стюарды должны быть в возрасте от 18 до 26 лет.
- Рост — от 165 до 190 см.
- Аккуратное телосложение — от № 46, хорошо сложенная внешность, отсутствие явных татуировок, сережек или крашеных волос.
Не думайте, что это связано с предпочтениями модели — в основном стюардессы должны доставать до верхней полки, требование связано с правилами безопасности.
Чтобы претендовать на статус стюардессы, необходимо иметь как минимум среднее, высшее или третье образование. Основные критерии также включают знание английского языка, отсутствие судимостей и наличие действующего паспорта для выезда за границу.
Однако важно понимать, что не все так просто. Во-первых, в разных компаниях условия немного, но не значительно, отличаются. На Ямале, например, может попробовать себя человек ростом 160 см.
Здесь достаточно знания английского языка на уровне beginner, в то время как «Россия» требует уровень beginner-intermediate, а «Уральские авиалинии» — intermediate.
Во-вторых, в анкете указаны основные и главные требования, и чтобы выделиться на фоне других кандидатов, нужно быть лучше их. Здоровый образ жизни дает больше «очков» при прохождении медицинского осмотра. Также преимуществом является знание не только английского …